Поделимся первым знакомством с Евгением Редько?
что это был за спектакль? какие были эмоции? интересно ведь!
у меня - "Лоренцаччо". Еще в 2003 году:) к тому моменту в РАМТе не была лет десять, да и особо не собиралась туда. Наверное, и не собралась бы, если бы в афише не наткнулась на имя Альфреда де Мюссе. А у меня тогда был период (который, в принципе продолжается
) безумного увлечения другим театром, в котором как раз шла одна из пьес Мюссе, но которую я увидеть не успела - сняли с репертуара. С горя тогда прочла все написанные им пьесы - в том числе и "Лоренцаччо", мимоходом для себя отметив, что вот что-что, а уж ее поставить адекватно совершенно нереально. Вот. А тут, значит, этот самый "Лоренцаччо" обнаруживается в афише - конечно, стало интересно! и хотя, ничего хорошего от всего этого ожидать не приходилось (не от кого ждать было - никого не знала, не видела
), в театр все же пошла...
Пожалуй, такого никогда для меня не было в театре ни до, ни после... Когда выходишь после спектакля оглушенный настолько, что понимаешь - больше никогда ты не придешь ни на этот спектакль, ни в этот театр, ни на этого актера... Никогда. Потому что подобное не повторяется, потому что подобное не способно повториться... Тогда впервые после спектакля я даже ничего не записала - слова были не в силах выразить хоть малую толику того, что происходило в тот вечер в театре, что происходило в тот вечер в далекой Флоренции, в душе невероятно далекого и такого близкого молодого человека, возомнившего себя способным увидеть Высшую Истину...
с тех пор имя Евгения Редько уже не смогло забыться... но, если бы не случайность, в Молодежный я, действительно, так и не вернулась бы
больше двух лет не возвращалась..
Поделимся первым знакомством с Евгением Редько? ;) что это был за спектакль? какие были эмоции? интересно ведь! ;) :P
у меня - "Лоренцаччо". Еще в 2003 году:) к тому моменту в РАМТе не была лет десять, да и особо не собиралась туда. Наверное, и не собралась бы, если бы в афише не наткнулась на имя Альфреда де Мюссе. А у меня тогда был период (который, в принципе продолжается :oops: ) безумного увлечения другим театром, в котором как раз шла одна из пьес Мюссе, но которую я увидеть не успела - сняли с репертуара. С горя тогда прочла все написанные им пьесы - в том числе и "Лоренцаччо", мимоходом для себя отметив, что вот что-что, а уж ее поставить адекватно совершенно нереально. Вот. А тут, значит, этот самый "Лоренцаччо" обнаруживается в афише - конечно, стало интересно! и хотя, ничего хорошего от всего этого ожидать не приходилось (не от кого ждать было - никого не знала, не видела ;) ), в театр все же пошла...
Пожалуй, такого никогда для меня не было в театре ни до, ни после... Когда выходишь после спектакля оглушенный настолько, что понимаешь - больше никогда ты не придешь ни на этот спектакль, ни в этот театр, ни на этого актера... Никогда. Потому что подобное не повторяется, потому что подобное не способно повториться... Тогда впервые после спектакля я даже ничего не записала - слова были не в силах выразить хоть малую толику того, что происходило в тот вечер в театре, что происходило в тот вечер в далекой Флоренции, в душе невероятно далекого и такого близкого молодого человека, возомнившего себя способным увидеть Высшую Истину...
с тех пор имя Евгения Редько уже не смогло забыться... но, если бы не случайность, в Молодежный я, действительно, так и не вернулась бы ;) больше двух лет не возвращалась..