Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
Передача о спектакле. ЕР поёт, и не только ПОСМОТРЕТЬ
Передача о спектакле. ЕР поёт, и не только :violin: [url=http://rutube.ru/tracks/4353030.html?v=95e79e183ab5dac5d94c45797d42f55c]ПОСМОТРЕТЬ[/url]
|
|
|
|
Добавлено: 23 апр 2011, 15:13 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
Вчера реабилитировала для себя неудавшийся в ноябре "Вишневый сад". Щас восторгаться буду. Ах, вах, вау, ой-ёй-ёй, ну и т.п. Нет, ну правда здорово. Все были на каком-то эмоциональном подъеме, блюдечко разлетелось просто вдребезги (а в ноябре вообще не разбилось), ну а ЕР... ЕР просто фонтанировал энергией. Не Епиходов - фейерверк какой-то. Сидящая рядом знакомая сказала:"Редько сегодня жжет". И это истинно было так. Он даже поклажу перебирал, непрерывно что-то бормоча. Ни на минуту не выходил из образа. Короче, я в восторге. Браво, Евгений
Вчера реабилитировала для себя неудавшийся в ноябре "Вишневый сад". Щас восторгаться буду. :D Ах, вах, вау, ой-ёй-ёй, ну и т.п. :D Нет, ну правда здорово. Все были на каком-то эмоциональном подъеме, блюдечко разлетелось просто вдребезги (а в ноябре вообще не разбилось), ну а ЕР... ЕР просто фонтанировал энергией. Не Епиходов - фейерверк какой-то. Сидящая рядом знакомая сказала:"Редько сегодня жжет". И это истинно было так. Он даже поклажу перебирал, непрерывно что-то бормоча. Ни на минуту не выходил из образа. Короче, я в восторге. Браво, Евгений :clap: :clap: :clap:
|
|
|
|
Добавлено: 09 дек 2010, 11:25 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
А вы думаете, я промолчала? Я спросила ее, что вот, мол, ничего, что здесь спектакль идет, Вам не мешают? и сказала ей, что это неуважение к актерам. Но толку было мало...
А вы думаете, я промолчала? :whistle: Я спросила ее, что вот, мол, ничего, что здесь спектакль идет, Вам не мешают? и сказала ей, что это неуважение к актерам. Но толку было мало...
|
|
|
|
Добавлено: 26 ноя 2010, 12:30 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
Ах... нельзя дать по тому, чего нет...
Ах... нельзя дать по тому, чего нет... :shifty:
|
|
|
|
Добавлено: 25 ноя 2010, 23:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
А я бы такой дала по мозгам! Зачем идти в театр, если заниматься своими делами и своим мобильником? Крайнее неуважение к актерам и зрителям, которые пришли в театр, а не на встречу с мобильником!
А я бы такой дала по мозгам! Зачем идти в театр, если заниматься своими делами и своим мобильником? Крайнее неуважение к актерам и зрителям, которые пришли в театр, а не на встречу с мобильником!
|
|
|
|
Добавлено: 25 ноя 2010, 22:48 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
А я бы подошла и блефанула - передала бы ПОЖЕЛАНИЕ ОТ АКТЕРОВ прекратить это безобразие.
А я бы подошла и блефанула - передала бы ПОЖЕЛАНИЕ ОТ АКТЕРОВ прекратить это безобразие.
|
|
|
|
Добавлено: 25 ноя 2010, 18:58 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
В очередной раз вчера побывав на "Вишневом саду", поймала себя на том, что совершенно выпадаю из действия из-за того, что меня дико раздражает девушка-зрительница. Представьте картину: она сидит в первом ряду, почти посередине, точнее, посередине левой части, т.е. почти в гостиной Раневской, вытянув ноги чуть ли не до середины сцены и постоянно теребя в руках мобильный, что-то там отыскивая или кому-то отвечая, не знаю. Причем мобильный довольно большой, т.е. хорошо так заметный актерам. Ну вот зачем ты пришла, скажи, раз тебе неинтересно... Знаю, что эта тема уже в зубах навязла, но спектакль для меня вчера был почти потерян.
В очередной раз вчера побывав на "Вишневом саду", поймала себя на том, что совершенно выпадаю из действия из-за того, что меня дико раздражает девушка-зрительница. Представьте картину: она сидит в первом ряду, почти посередине, точнее, посередине левой части, т.е. почти в гостиной Раневской, вытянув ноги чуть ли не до середины сцены и [b]постоянно [/b]теребя в руках мобильный, что-то там отыскивая или кому-то отвечая, не знаю. Причем мобильный довольно большой, т.е. хорошо так заметный актерам. Ну вот зачем ты пришла, скажи, раз тебе неинтересно... Знаю, что эта тема уже в зубах навязла, но спектакль для меня вчера был почти потерян.
|
|
|
|
Добавлено: 25 ноя 2010, 15:54 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
"Вишневый сад", пронизанный светом и легким дыханием актеров, каждый из которых создал своего героя немного другим: сохранил чеховскую традицию, но и привнес в нее что-то новое, свое. Каждый образ - выпуклый, яркий, даже если роль - далеко не первого плана. В отличие от книги, в которой некоторые герои просто "съелись", эти - запомнились, и запомнились все. Все, все хороши! От лакея Яши до дворецкого Фирса. А главное, что ни к одному из них не возникает ни малейшей антипатии. Помню, я всегда недолюбливала Лопахина, но Илья Исаев выстроил его образ так интересно, что я посмотрела на него совсем другими глазами. Лариса Гребенщикова в роли Раневской - чудо, как хороша, полностью оправдывает данную ей чеховым характеристику - "Хороший, простой, легкий она человек". Оксана Санькова (гувернантка Шарлотта Ивановна) из своей маленькой роли делает такое шоу, что определенно заслуживает моно-спектакля, Ирина Низина в роли Вари получилась ну совершенно такой, какой видел ее Чехов - и даже немного лучше... Да все, все - "облезлый барин", вечный студент Петр Красилов, смешнейший Вячеслав Гришечкин в роли Симеонова-Пищика, трогательный Евгений Редько в роли конторщика Епиходова - вызывают такую глубокую симпатию, что с ними совсем не хочется расставаться, а хочется встречаться еще и еще. http://yanki.livejournal.com/428223.html
"Вишневый сад", пронизанный светом и легким дыханием актеров, каждый из которых создал своего героя немного другим: сохранил чеховскую традицию, но и привнес в нее что-то новое, свое. Каждый образ - выпуклый, яркий, даже если роль - далеко не первого плана. В отличие от книги, в которой некоторые герои просто "съелись", эти - запомнились, и запомнились все. Все, все хороши! От лакея Яши до дворецкого Фирса. А главное, что ни к одному из них не возникает ни малейшей антипатии.
Помню, я всегда недолюбливала Лопахина, но Илья Исаев выстроил его образ так интересно, что я посмотрела на него совсем другими глазами. Лариса Гребенщикова в роли Раневской - чудо, как хороша, полностью оправдывает данную ей чеховым характеристику - "Хороший, простой, легкий она человек". Оксана Санькова (гувернантка Шарлотта Ивановна) из своей маленькой роли делает такое шоу, что определенно заслуживает моно-спектакля, Ирина Низина в роли Вари получилась ну совершенно такой, какой видел ее Чехов - и даже немного лучше...
Да все, все - "облезлый барин", вечный студент Петр Красилов, смешнейший Вячеслав Гришечкин в роли Симеонова-Пищика, трогательный Евгений Редько в роли конторщика Епиходова - вызывают такую глубокую симпатию, что с ними совсем не хочется расставаться, а хочется встречаться еще и еще. http://yanki.livejournal.com/428223.html
|
|
|
|
Добавлено: 26 апр 2010, 08:40 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
"Вишневый сад" Чехова я смотрела на сцене впервые, каюсь. Конечно, школьницею пьесу читала по программе и даже как-то "анализировала", но сценических версий не видела, кроме разве отрывков таганковского "Сада" - и то больше ради "послушать Высоцкого". Читала серию статей Минкина в МК на тему "как Лопахин из любви к Раневской выкупил ее долги с лихвой". Вот и всё. Отжившее и новое. Не мог Чехов поженить Лопахина с Варей, как мечтали наивные чукотские зрители, незнакомые с первоисточником, сегодня в зале. Ибо Варя - из того мира, что отжил, а он - из иного. И делать им вместе нечего совершенно. Для одних природа - храм, для других - мастерская. Они ходят сквозь друг друга. Как версии одной программы: новая видит и понимает созданное в старой, но вот старая воспринимает деятельность новой как чуждый процесс. По большому счету, всё это я уже видела в "Береге утопии". Увы, не повезло Чехову, повезло Стоппарду со мной (условно говоря, конечно): англичанин "опередил" родного классика. Теперь о том, как. Чем зацепить современного зрителя, чтобы он воспринял конфликт "отжившего" с "нарождающимся" как что-то близкое ему? Панков в "Ромео" противопоставляет народы, но это не то. А вот в "Свадьбе", пожалуй, то самое: советчина, такая родная и постылая и снова родная, и - вечность... В спектакле РАМТ актуальности никакой я, грешна, не увидела. К концу в зале даже началась болтовня на местах. Внимание, как и цветы на поклонах, собирали своими появлениями Красилов, Редько, Исаев. Еще мне понравилась Шарлотта! Вот бы ей историю... При этом все играют хорошо и замечательно... но я как-то не поняла, зачем зрителей сажать на сцене и на ней же играть? В ТЮЗе "Роберто Зукко" так сделан, чтобы нас напугать, заперев за темным занавесом с маньяком. "Лоренцаччо" обитает в зале - не с нами. Сегодня я увидела много много много белой ткани, имитирующей "сад" и скрывающей от нас почему-то кучу интересного - бал, фокусы, стихи... в эти моменты перед публикой ничего не происходит - сидим, завидуем, как им там весело... провожаем взглядом быстро бегающих из конца в конец мимо нас Варю, Петю и др. Были разные мысли, но общая апатия действия меня заразила, не собираются они как-то в слова. Епиходов поначалу показался упрощенной версией Белинского: вошел в картузе, уронил цветы, опрокинул стул, робея с барышней. Потом рассеялось. Заносчивый конторщик с револьвером в кармане и страхом в сердечке завоевал нас и радовал каждым выходом. Ах, Дуняша, как ты была неправа
"Вишневый сад" Чехова я смотрела на сцене впервые, каюсь. Конечно, школьницею пьесу читала по программе и даже как-то "анализировала", но сценических версий не видела, кроме разве отрывков таганковского "Сада" - и то больше ради "послушать Высоцкого". Читала серию статей Минкина в МК на тему "как Лопахин из любви к Раневской выкупил ее долги с лихвой". Вот и всё. Отжившее и новое. Не мог Чехов поженить Лопахина с Варей, как мечтали наивные чукотские зрители, незнакомые с первоисточником, сегодня в зале. Ибо Варя - из того мира, что отжил, а он - из иного. И делать им вместе нечего совершенно. Для одних природа - храм, для других - мастерская. Они ходят сквозь друг друга. Как версии одной программы: новая видит и понимает созданное в старой, но вот старая воспринимает деятельность новой как чуждый процесс. По большому счету, всё это я уже видела в "Береге утопии". Увы, не повезло Чехову, повезло Стоппарду со мной (условно говоря, конечно): англичанин "опередил" родного классика.
Теперь о том, как. Чем зацепить современного зрителя, чтобы он воспринял конфликт "отжившего" с "нарождающимся" как что-то близкое ему? Панков в "Ромео" противопоставляет народы, но это не то. А вот в "Свадьбе", пожалуй, то самое: советчина, такая родная и постылая и снова родная, и - вечность... В спектакле РАМТ актуальности никакой я, грешна, не увидела. К концу в зале даже началась болтовня на местах. Внимание, как и цветы на поклонах, собирали своими появлениями Красилов, Редько, Исаев. Еще мне понравилась Шарлотта! Вот бы ей историю... При этом все играют хорошо и замечательно... но я как-то не поняла, зачем зрителей сажать на сцене и на ней же играть? В ТЮЗе "Роберто Зукко" так сделан, чтобы нас напугать, заперев за темным занавесом с маньяком. "Лоренцаччо" обитает в зале - не с нами. Сегодня я увидела много много много белой ткани, имитирующей "сад" и скрывающей от нас почему-то кучу интересного - бал, фокусы, стихи... в эти моменты перед публикой ничего не происходит - сидим, завидуем, как им там весело... провожаем взглядом быстро бегающих из конца в конец мимо нас Варю, Петю и др. Были разные мысли, но общая апатия действия меня заразила, не собираются они как-то в слова.
Епиходов поначалу показался упрощенной версией Белинского: вошел в картузе, уронил цветы, опрокинул стул, робея с барышней. Потом рассеялось. Заносчивый конторщик с револьвером в кармане и страхом в сердечке завоевал нас и радовал каждым выходом. Ах, Дуняша, как ты была неправа :whistle:
|
|
|
|
Добавлено: 11 мар 2010, 00:22 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Вишневый сад" |
|
|
http://aleksandrit-85.livejournal.com/177233.html"Вишневый сад", реж.А. Бородин, РАМТ Очень теплый и домашний спектакль. Я бы даже сказала бытовой. На сцене пьют настоящий чай, с настоящим пирогом (голодным лучше не смотреть). Все герои, без исключения, хорошие. Даже лакей-Яша не такой уж паразит. Раневская, конечно, отвратительна и глупа, но даже ее жалко. Хотя в конце, когда она говорит Ане, что уезжает в Париж с теми 15 тысячами, что бабушка прислала, пожалуй впервые мне подумалось, что и 15 тыщ(даже последних,хотя тут вопрос) не жалко, чтобы от такой маменьки избавиться, пусть даже на время (деньги кончатся-назад приедет). Из неожиданностей - опять же, впервые, не скучно слушать разговоры Аня-Варя(Семенова-Низина), даже выяснила один момент, который всегда пропускала мимо ушей. Отличный Лопахин-Исаев (для него все-таки очень важно попасть в типаж, тут удалось). Чудная Дуняша - Матюхова. Такая вся нежная-нежная. Смешной и нарочито устрашненный Петя Трофимов - Петя Красилов. И, конечно, главная звезда вечера - Епиходов - Редько. Довольно эпизодический персонаж, но внимания к себе приковывал больше всех. Жду теперь постановку Бородина к Чеховскому фестивалю.
http://aleksandrit-85.livejournal.com/177233.html
"Вишневый сад", реж.А. Бородин, РАМТ Очень теплый и домашний спектакль. Я бы даже сказала бытовой. На сцене пьют настоящий чай, с настоящим пирогом (голодным лучше не смотреть). Все герои, без исключения, хорошие. Даже лакей-Яша не такой уж паразит. Раневская, конечно, отвратительна и глупа, но даже ее жалко. Хотя в конце, когда она говорит Ане, что уезжает в Париж с теми 15 тысячами, что бабушка прислала, пожалуй впервые мне подумалось, что и 15 тыщ(даже последних,хотя тут вопрос) не жалко, чтобы от такой маменьки избавиться, пусть даже на время (деньги кончатся-назад приедет). Из неожиданностей - опять же, впервые, не скучно слушать разговоры Аня-Варя(Семенова-Низина), даже выяснила один момент, который всегда пропускала мимо ушей. Отличный Лопахин-Исаев (для него все-таки очень важно попасть в типаж, тут удалось). Чудная Дуняша - Матюхова. Такая вся нежная-нежная. Смешной и нарочито устрашненный Петя Трофимов - Петя Красилов. И, конечно, главная звезда вечера - Епиходов - Редько. Довольно эпизодический персонаж, но внимания к себе приковывал больше всех. Жду теперь постановку Бородина к Чеховскому фестивалю.
|
|
|
|
Добавлено: 29 ноя 2009, 14:14 |
|
|
|
|