Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
Это Евгению - огромная благодарность за его вдохновенный труд, талант и воплощение на сцене этой сложнейшей роли. Душераздирающий спектакль, умопомрачительная игра гениального актера. Спасибо и БРАВО! Невыносимо больно оттого, что все кончилось, что Цинцинната мы больше никогда не увидим....... Никакие слова не передают восхищения и отчаяния...
Это Евгению - огромная благодарность за его вдохновенный труд, талант и воплощение на сцене этой сложнейшей роли. Душераздирающий спектакль, умопомрачительная игра гениального актера. Спасибо и БРАВО! Невыносимо больно оттого, что все кончилось, что Цинцинната мы больше никогда не увидим....... Никакие слова не передают восхищения и отчаяния...
|
|
|
|
Добавлено: 26 май 2014, 10:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
"Огромная благодарность ВСЕМ, кто откликнулся на Праздник Завершения в РАМТе недолгого пути такой прекрасной реализации Набоковской литературной, художественной и человеческой Вершины, - "Приглашение на казнь". Признателен вам зрители и поклонники спектакля,и друзья Сайта!.. Тронут и восхищён вами! . . . _ЕвгенийРедькО"
"Огромная благодарность ВСЕМ, кто откликнулся на Праздник Завершения в РАМТе недолгого пути такой прекрасной реализации Набоковской литературной, художественной и человеческой Вершины, - "Приглашение на казнь". Признателен вам зрители и поклонники спектакля,и друзья Сайта!.. Тронут и восхищён вами! . . . _ЕвгенийРедькО"
|
|
|
|
Добавлено: 26 май 2014, 00:44 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
Наконец-то, после столь долгого перерыва, в субботу снова давали "Казнь". Народу в зале набилось, как никогда, даже балкон был занят. Это порадовало. Но еще больше порадовало, что Казнь, моя любимая, неповторимая, невозможная, сумасшедшая Казнь снова подарила ощущения восторга и сопереживания. Сопереживания персонажам, восторга от игры любимых актеров, прежде всего, от невероятной, изматывающей душу игры Евгения Редько, но и остальные были хороши, и состав опять был мой любимый. И еще одна нечаянная радость. Перед спектаклем разговорилась со случайно подсевшими рядом на банкетку двумя женщинами. Одна, пожилая, постоянная зрительница, вторая, помоложе, пришла в РАМТ, я так поняла, впервые, и точно обе впервые смотрели Казнь. Обе после спектакля выразили свое восхищение постановкой, причем в превосходных степенях и в адрес спектакля вообще, и в адрес Евгения в частности (и это при том, что ДО спектакля пожилая зрительница сказала, что Редько не слишком жалует, у нее другие любимые актеры, зато ПОСЛЕ окончания не могла не преклониться перед его игрой). Как же приятно, когда новые люди так принимают спектакль. ...буду ждать 1 декабря...
Наконец-то, после столь долгого перерыва, в субботу снова давали "Казнь". Народу в зале набилось, как никогда, даже балкон был занят. Это порадовало. Но еще больше порадовало, что Казнь, моя любимая, неповторимая, невозможная, сумасшедшая Казнь снова подарила ощущения восторга и сопереживания. Сопереживания персонажам, восторга от игры любимых актеров, прежде всего, от невероятной, изматывающей душу игры Евгения Редько, но и остальные были хороши, и состав опять был мой любимый. И еще одна нечаянная радость. Перед спектаклем разговорилась со случайно подсевшими рядом на банкетку двумя женщинами. Одна, пожилая, постоянная зрительница, вторая, помоложе, пришла в РАМТ, я так поняла, впервые, и точно обе впервые смотрели Казнь. Обе после спектакля выразили свое восхищение постановкой, причем в превосходных степенях и в адрес спектакля вообще, и в адрес Евгения в частности (и это при том, что ДО спектакля пожилая зрительница сказала, что Редько не слишком жалует, у нее другие любимые актеры, зато ПОСЛЕ окончания не могла не преклониться перед его игрой). Как же приятно, когда новые люди так принимают спектакль. ...буду ждать 1 декабря...
|
|
|
|
Добавлено: 21 окт 2013, 14:59 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
К черту приличия. Считайте меня безумной фанаткой, все равно скажу. Вчерашняя Казнь была ПОТРЯСАЮЩЕЙ. Играли вдохновенно все. Но Евгений!!! Где взять слова, чтобы описать те чувства, которые одолевают, когда видишь на сцене его Цинцинната. Страдающего, мечущегося, загнанного в угол, преданного всеми, на кого он возлагал надежды, явные и смутные. Его слезы, его шепот, его крик, его отчаяние... Душа навыворот, дрожащие руки... И там, на сцене, и здесь, в зале. И мука вместе с ним, и восторг, и сопереживание... И браво, браво, БРАВО!!!
К черту приличия. Считайте меня безумной фанаткой, все равно скажу. Вчерашняя Казнь была ПОТРЯСАЮЩЕЙ. Играли вдохновенно все. Но Евгений!!! Где взять слова, чтобы описать те чувства, которые одолевают, когда видишь на сцене его Цинцинната. Страдающего, мечущегося, загнанного в угол, преданного всеми, на кого он возлагал надежды, явные и смутные. Его слезы, его шепот, его крик, его отчаяние... Душа навыворот, дрожащие руки... И там, на сцене, и здесь, в зале. И мука вместе с ним, и восторг, и сопереживание... И браво, браво, БРАВО!!!
|
|
|
|
Добавлено: 11 фев 2013, 10:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
А "Портрет" все равно раньше других спектаклей заканчивается, так что очень даже хорошо, что в 20-00 начинается, хоть с работы можно спокойно успеть, не отпрашиваясь. И мне кажется, что он всегда так начинался (хотя спорить не буду, могу и ошибаться).
А "Портрет" все равно раньше других спектаклей заканчивается, так что очень даже хорошо, что в 20-00 начинается, хоть с работы можно спокойно успеть, не отпрашиваясь. И мне кажется, что он всегда так начинался (хотя спорить не буду, могу и ошибаться).
|
|
|
|
Добавлено: 09 янв 2013, 13:02 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
Теперь "Портрет" в 20.00 начинать стали, ну блин...
Теперь "Портрет" в 20.00 начинать стали, ну блин...
|
|
|
|
Добавлено: 29 дек 2012, 18:50 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
Елена это только премьерный был в 20.00... Сейчас спектакль идет в обычное время, начало в 19-00
[b]Елена[/b] это только премьерный был в 20.00... Сейчас спектакль идет в обычное время, начало в 19-00 ;)
|
|
|
|
Добавлено: 27 дек 2012, 08:05 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
Меня убивает время начала спектакля. Почему, к бесям, в 20.00? Вот и уходят.
Меня убивает время начала спектакля. Почему, к бесям, в 20.00? Вот и уходят.
|
|
|
|
Добавлено: 26 дек 2012, 18:43 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
Поскольку свои восторги по поводу Казни выкладывать уже неприлично , притащила сюда отзыв о субботнем спектакле с туристического форума. Вот он: "Сегодня, вернее уже вчера – Приглашение на казнь. К началу спектакля прочитана половина романа. Через набоковские строчки продиралась трудно, через «не могу». И только Цинциннат оживал в сознании голосом, интонациями, мимикой Евгения Редько. Только его воспринимала на сцене в первой части спектакля, сознание протестовало, не могло состыковать сложившиеся при чтении образы и тот безумный, страшный фарс на сцене. Смеяться не могла, плакать не хотелось…пустота. И тем сильнее впечатление от второй части. Слова, глаза, а ещё отчаяннее – молчание. Чёрное и белое, жизнь и смерть – страшный танец, душа вывернутая наизнанку, снявшая все слои бренности бытия, обнажившаяся до той самой «точки». Падение в пустоту, ветер, затянувший зал в воронку вечного противостояния масок Арлекино и Пьеро, обещающий, уводящий в иное пространство Цинциннат… Из актёров – пробил в конце концов Красилов, снявший маску рубахи-парня. Гришин удивил, я его таким раньше не видела, очень разноплановый актёр. О Евгении Редько – поражаюсь его силе, проживать Такое и улыбаться дожившим с ним зрителям О публике – поразило количество уходящих в антракте. Неужели, идя на спектакль по Набокову, ожидают лёгкости сценического бытия? Теперь – дочитать, позже – повторить."
Поскольку свои восторги по поводу Казни выкладывать уже неприлично :D , притащила сюда отзыв о субботнем спектакле с туристического форума. Вот он: "Сегодня, вернее уже вчера – Приглашение на казнь.
К началу спектакля прочитана половина романа. Через набоковские строчки продиралась трудно, через «не могу». И только Цинциннат оживал в сознании голосом, интонациями, мимикой Евгения Редько. Только его воспринимала на сцене в первой части спектакля, сознание протестовало, не могло состыковать сложившиеся при чтении образы и тот безумный, страшный фарс на сцене. Смеяться не могла, плакать не хотелось…пустота. И тем сильнее впечатление от второй части. Слова, глаза, а ещё отчаяннее – молчание. Чёрное и белое, жизнь и смерть – страшный танец, душа вывернутая наизнанку, снявшая все слои бренности бытия, обнажившаяся до той самой «точки». Падение в пустоту, ветер, затянувший зал в воронку вечного противостояния масок Арлекино и Пьеро, обещающий, уводящий в иное пространство Цинциннат…
Из актёров – пробил в конце концов Красилов, снявший маску рубахи-парня. Гришин удивил, я его таким раньше не видела, очень разноплановый актёр. О Евгении Редько – поражаюсь его силе, проживать Такое и улыбаться дожившим с ним зрителям О публике – поразило количество уходящих в антракте. Неужели, идя на спектакль по Набокову, ожидают лёгкости сценического бытия?
Теперь – дочитать, позже – повторить."
|
|
|
|
Добавлено: 24 дек 2012, 11:04 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: "Приглашение на казнь" |
|
|
Я не знаю, какой у меня по счету была вчерашняя Казнь, но казалось, что ничего нового увидеть уже нельзя, можно только привычно восхищаться любимым спектаклем (к слову, ставшим любимым совсем не с первого просмотра, на премьере он оставил очень противоречивые впечатления и только потом забрал целиком, и теперь если и пропускаю когда-то спектакль, то только по очень веской причине). Так вот, вчера я была поражена игрой Евгения Редько, как будто смотрела Казнь впервые. Сколько страдания, сколько ВНУТРЕННЕГО надрыва при сдержанном (по сравнению с другими спектаклями) внешнем действии. Я забыла, что на сцене любимый Актер, я видела мучения Цинцинната, я сопереживала ему и ненавидела его окружение. Согласитесь, надо быть гениальным актером, чтобы добиться такого впечатления от постоянного зрителя. Несмотря на то, что спектакль знаешь уже почти наизусть, постановка каждый раз держит в таком напряжении, что дрожат руки и колени. Я допускаю, что он может не нравится, не все готовы воспринимать подобные постановки, но меня всегда поражает, когда спектакль начинают критиковать в антракте люди, которые даже примерно не представляли, на что идут. Чаще всего это случайно забредшие бабульки, на халяву приглашенные на спектакль. Но и люди более молодого возраста порой идут в театр, даже не удосужившись заглянуть в анонс спектакля или почитать отзывы. Я понимаю, мнения будут разные, но хотя бы будешь знать, чего ждать, чтобы не говорить потом, что ожидал увидеть классику, а увидел... то, что увидел (особенно часто это происходит в Сатириконе, когда ждут классики от постановок Бутусова, например, но и в РАМТе на Казни тоже почему-то ждут чего-то сугубо академичного, как будто пришли на Островского в Малый, а не на Набокова). И очень радостно бывает, когда спектакль нравится новым, "свежим" зрителям.
Я не знаю, какой у меня по счету была вчерашняя Казнь, но казалось, что ничего нового увидеть уже нельзя, можно только привычно восхищаться любимым спектаклем (к слову, ставшим любимым совсем не с первого просмотра, на премьере он оставил очень противоречивые впечатления и только потом забрал целиком, и теперь если и пропускаю когда-то спектакль, то только по очень веской причине). Так вот, вчера я была поражена игрой Евгения Редько, как будто смотрела Казнь впервые. Сколько страдания, сколько ВНУТРЕННЕГО надрыва при сдержанном (по сравнению с другими спектаклями) внешнем действии. Я забыла, что на сцене любимый Актер, я видела мучения Цинцинната, я сопереживала ему и ненавидела его окружение. Согласитесь, надо быть гениальным актером, чтобы добиться такого впечатления от постоянного зрителя. Несмотря на то, что спектакль знаешь уже почти наизусть, постановка каждый раз держит в таком напряжении, что дрожат руки и колени. Я допускаю, что он может не нравится, не все готовы воспринимать подобные постановки, но меня всегда поражает, когда спектакль начинают критиковать в антракте люди, которые даже примерно не представляли, на что идут. Чаще всего это случайно забредшие бабульки, на халяву приглашенные на спектакль. Но и люди более молодого возраста порой идут в театр, даже не удосужившись заглянуть в анонс спектакля или почитать отзывы. Я понимаю, мнения будут разные, но хотя бы будешь знать, чего ждать, чтобы не говорить потом, что ожидал увидеть классику, а увидел... то, что увидел (особенно часто это происходит в Сатириконе, когда ждут классики от постановок Бутусова, например, но и в РАМТе на Казни тоже почему-то ждут чего-то сугубо академичного, как будто пришли на Островского в Малый, а не на Набокова). И очень радостно бывает, когда спектакль нравится новым, "свежим" зрителям.
|
|
|
|
Добавлено: 27 фев 2012, 14:51 |
|
|
|
|