Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Олеанна |
|
|
Цитата: А все, что было плохо и мешало – так это указания режиссера: то включи, то выключи лампочки в скамейках, то стул подвинь, то передвинь. Совпали, именно так ощутила. К чему вся эта техно-светодиодная офомительность...
[quote]А все, что было плохо и мешало – так это указания режиссера: то включи, то выключи лампочки в скамейках, то стул подвинь, то передвинь.[/quote] Совпали, именно так ощутила. К чему вся эта техно-светодиодная офомительность... :think:
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2017, 16:29 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Олеанна |
|
|
Были вчера с подругой на этом спектакле. У меня пока мысли не сформировались в слова, а вот она отзыв написала, и ниже привожу его:
Повезло с местами. Сидели практически в двух шагах от актеров, флюиды, можно сказать, хлестали в лицо. И их было изрядно. Разумеется, если все действие построено на диалогах всего двух актеров – должны были и сверкать молнии слов, и кружить водоворот действия. А талант исполнителей – вишенка на торте.
Но ощущение, что вишенка на торте – было единственной ценностью на довольно сыром, непропеченном, безвкусном нечте. Все первое действие я внимательно вслушивалась в слова, тем более, что произносил их Редько! Талантище, который и телефонную книгу прочтет как драматическое стихотворение! Но увы - галиматья. Было ощущение, что какую-то неплохую идею – довольно запутанно изложил школьник-середнячок, сам плавающий в теме. Возможно, так и было задумано, но что толку ломать голову. Припев героини «Я ничего не понимаю» - хотелось подхватить и петь с ней хором – ничего не понятно. Кроме самых ключевых моментов.
Если обратиться к живописным метафорам. То актеры иногда играют как по маслу (картина маслом), тонко и воздушно, акварельно (само собой, акварель), на полутонах и недомолвках (пастель), грубо и выразительно (гуашь), и слабо, с плохой прорисовкой, можно сказать – халтурно (карандашный набросок). Не в обиду – карандашным рисункам. Набросок и рисунок – не одно и то же.
Любимый актер сражался, как мог с доставшейся ему темой. И нашел в ней все, что было нужно его персонажу, чтобы ожить. И вызывал и сочувствие, и сопереживание и нежность, своей человечностью и уязвимостью. И его партнер по спектаклю Мария Рыщенкова, неожиданно, на глазах, можно сказать раскрылась от клеклого бутончика, до шикарного цветка - типажа, впрочем, из пород мухоловок. Хорошо сыграно, ничего не потеряно. А все, что было плохо и мешало – так это указания режиссера: то включи, то выключи лампочки в скамейках, то стул подвинь, то передвинь. Неужели динамики самого профессора было мало? Да он на стол взлетел, как гимнаст.
Фантастический актер. Прямо нерв. Из ряда Смоктуновского и Даля. Отлично играют и чувствуют полутона многие, а вот так щедро транслировать тонкую энергетику в зал – единицы.
Были вчера с подругой на этом спектакле. У меня пока мысли не сформировались в слова, а вот она отзыв написала, и ниже привожу его:
Повезло с местами. Сидели практически в двух шагах от актеров, флюиды, можно сказать, хлестали в лицо. И их было изрядно. Разумеется, если все действие построено на диалогах всего двух актеров – должны были и сверкать молнии слов, и кружить водоворот действия. А талант исполнителей – вишенка на торте.
Но ощущение, что вишенка на торте – было единственной ценностью на довольно сыром, непропеченном, безвкусном нечте. Все первое действие я внимательно вслушивалась в слова, тем более, что произносил их Редько! Талантище, который и телефонную книгу прочтет как драматическое стихотворение! Но увы - галиматья. Было ощущение, что какую-то неплохую идею – довольно запутанно изложил школьник-середнячок, сам плавающий в теме. Возможно, так и было задумано, но что толку ломать голову. Припев героини «Я ничего не понимаю» - хотелось подхватить и петь с ней хором – ничего не понятно. Кроме самых ключевых моментов.
Если обратиться к живописным метафорам. То актеры иногда играют как по маслу (картина маслом), тонко и воздушно, акварельно (само собой, акварель), на полутонах и недомолвках (пастель), грубо и выразительно (гуашь), и слабо, с плохой прорисовкой, можно сказать – халтурно (карандашный набросок). Не в обиду – карандашным рисункам. Набросок и рисунок – не одно и то же.
Любимый актер сражался, как мог с доставшейся ему темой. И нашел в ней все, что было нужно его персонажу, чтобы ожить. И вызывал и сочувствие, и сопереживание и нежность, своей человечностью и уязвимостью. И его партнер по спектаклю Мария Рыщенкова, неожиданно, на глазах, можно сказать раскрылась от клеклого бутончика, до шикарного цветка - типажа, впрочем, из пород мухоловок. Хорошо сыграно, ничего не потеряно. А все, что было плохо и мешало – так это указания режиссера: то включи, то выключи лампочки в скамейках, то стул подвинь, то передвинь. Неужели динамики самого профессора было мало? Да он на стол взлетел, как гимнаст.
Фантастический актер. Прямо нерв. Из ряда Смоктуновского и Даля. Отлично играют и чувствуют полутона многие, а вот так щедро транслировать тонкую энергетику в зал – единицы.
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2017, 13:35 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Олеанна |
|
|
Какая, однако, у меня подходящая тут подпись Вообще всё очень просто: если во время общения с учеником у учителя включен мобильник - этот учитель или ошибся профессией, или профессионально кончился. Всё. Нет в спектакле отношения мужчина/женщина. То есть, с точки зрения профессора, только это и проблема, но он ошибается (потому что он тот учитель, у которого включен мобильник). Мы все очень любим Евгения Николаевича, и именно тут ловушка - ах как женская аудитория агрессивна к проявлениям персонажа Марии Рыщенковой, у-у-у... действительно, месть студентки занимает две трети спектакля (по времени - половину, но если считать мизансцены и напряжение - больше), а "проступок" преподавателя вообще не все замечают. Был телеспектакль, там еще играл в молодости Михаил Филиппов, но название я забыла - там про юношу из колледжа, который собрал преподавателей в гараже и, держа у бензобака бычок, добивался одного: чтобы хоть один из них (учивших его класс) вспомнил его имя. "Запах женщины" тоже про это, если кто помнит, что не в Аль Пачино дело. "Я не помню из моего школьного детства педагогов - сплошь чиновники на жаловании". Фёдор Достоевский. Только одно замечание: совсем не нужны перестановки и особенно финальный грим. Имея таких двух артистов, костюмами вполне можно обойтись: все стигматы они вам сыграют без единого штриха краски. А то зрители, как Кэрол, могут обидеться, что их воображение недооценивают. А в общем, учитель в итоге повторился в ученице... разве что их обоих теперь ожидает болезненное перерождение... ну, это если мы будем романтиками. СИСТЕМА же склоняет к прагматизму.
Какая, однако, у меня подходящая тут подпись :whistle:
Вообще всё очень просто: если во время общения с учеником у учителя включен мобильник - этот учитель или ошибся профессией, или профессионально кончился. Всё. Нет в спектакле отношения мужчина/женщина. То есть, с точки зрения профессора, только это и проблема, но он ошибается (потому что он тот учитель, у которого включен мобильник). Мы все очень любим Евгения Николаевича, и именно тут ловушка - ах как женская аудитория агрессивна к проявлениям персонажа Марии Рыщенковой, у-у-у... действительно, месть студентки занимает две трети спектакля (по времени - половину, но если считать мизансцены и напряжение - больше), а "проступок" преподавателя вообще не все замечают.
Был телеспектакль, там еще играл в молодости Михаил Филиппов, но название я забыла - там про юношу из колледжа, который собрал преподавателей в гараже и, держа у бензобака бычок, добивался одного: чтобы хоть один из них (учивших его класс) вспомнил его имя.
"Запах женщины" тоже про это, если кто помнит, что не в Аль Пачино дело.
"Я не помню из моего школьного детства педагогов - сплошь чиновники на жаловании". Фёдор Достоевский.
Только одно замечание: совсем не нужны перестановки и особенно финальный грим. Имея таких двух артистов, костюмами вполне можно обойтись: все стигматы они вам сыграют без единого штриха краски. А то зрители, как Кэрол, могут обидеться, что их воображение недооценивают.
А в общем, учитель в итоге повторился в ученице... разве что их обоих теперь ожидает болезненное перерождение... ну, это если мы будем романтиками. СИСТЕМА же склоняет к прагматизму. :character-jason:
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2017, 01:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Олеанна |
|
|
[url=http://ramt.ru/plays/play-4967]О спектакле на сайте РАМТ[/url]
[img]http://f4.s.qip.ru/XDaoTr2J.jpg[/img]
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2017, 00:50 |
|
|
|
|