Евгений Редько

Форум персонального сайта e-redko.ru
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: :clap: :dance: :doh: :drool: :hand: :liar: :naughty: :pray: :shhh: :shifty: :snooty: :think: :violin: :whistle:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
   

Обзор темы - Олеанна
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Олеанна  Ответить с цитатой
Цитата:
А все, что было плохо и мешало – так это указания режиссера: то включи, то выключи лампочки в скамейках, то стул подвинь, то передвинь.

Совпали, именно так ощутила. К чему вся эта техно-светодиодная офомительность... :think:
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 16:29
  Заголовок сообщения:  Re: Олеанна  Ответить с цитатой
Были вчера с подругой на этом спектакле. У меня пока мысли не сформировались в слова, а вот она отзыв написала, и ниже привожу его:


Повезло с местами. Сидели практически в двух шагах от актеров, флюиды, можно сказать, хлестали в лицо. И их было изрядно. Разумеется, если все действие построено на диалогах всего двух актеров – должны были и сверкать молнии слов, и кружить водоворот действия. А талант исполнителей – вишенка на торте.

Но ощущение, что вишенка на торте – было единственной ценностью на довольно сыром, непропеченном, безвкусном нечте. Все первое действие я внимательно вслушивалась в слова, тем более, что произносил их Редько! Талантище, который и телефонную книгу прочтет как драматическое стихотворение! Но увы - галиматья. Было ощущение, что какую-то неплохую идею – довольно запутанно изложил школьник-середнячок, сам плавающий в теме. Возможно, так и было задумано, но что толку ломать голову.
Припев героини «Я ничего не понимаю» - хотелось подхватить и петь с ней хором – ничего не понятно. Кроме самых ключевых моментов.

Если обратиться к живописным метафорам. То актеры иногда играют как по маслу (картина маслом), тонко и воздушно, акварельно (само собой, акварель), на полутонах и недомолвках (пастель), грубо и выразительно (гуашь), и слабо, с плохой прорисовкой, можно сказать – халтурно (карандашный набросок). Не в обиду – карандашным рисункам. Набросок и рисунок – не одно и то же.

Любимый актер сражался, как мог с доставшейся ему темой. И нашел в ней все, что было нужно его персонажу, чтобы ожить. И вызывал и сочувствие, и сопереживание и нежность, своей человечностью и уязвимостью. И его партнер по спектаклю Мария Рыщенкова, неожиданно, на глазах, можно сказать раскрылась от клеклого бутончика, до шикарного цветка - типажа, впрочем, из пород мухоловок. Хорошо сыграно, ничего не потеряно. А все, что было плохо и мешало – так это указания режиссера: то включи, то выключи лампочки в скамейках, то стул подвинь, то передвинь. Неужели динамики самого профессора было мало? Да он на стол взлетел, как гимнаст.

Фантастический актер. Прямо нерв. Из ряда Смоктуновского и Даля. Отлично играют и чувствуют полутона многие, а вот так щедро транслировать тонкую энергетику в зал – единицы.
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 13:35
  Заголовок сообщения:  Re: Олеанна  Ответить с цитатой
Какая, однако, у меня подходящая тут подпись :whistle:

Вообще всё очень просто: если во время общения с учеником у учителя включен мобильник - этот учитель или ошибся профессией, или профессионально кончился. Всё. Нет в спектакле отношения мужчина/женщина. То есть, с точки зрения профессора, только это и проблема, но он ошибается (потому что он тот учитель, у которого включен мобильник). Мы все очень любим Евгения Николаевича, и именно тут ловушка - ах как женская аудитория агрессивна к проявлениям персонажа Марии Рыщенковой, у-у-у... действительно, месть студентки занимает две трети спектакля (по времени - половину, но если считать мизансцены и напряжение - больше), а "проступок" преподавателя вообще не все замечают.

Был телеспектакль, там еще играл в молодости Михаил Филиппов, но название я забыла - там про юношу из колледжа, который собрал преподавателей в гараже и, держа у бензобака бычок, добивался одного: чтобы хоть один из них (учивших его класс) вспомнил его имя.

"Запах женщины" тоже про это, если кто помнит, что не в Аль Пачино дело.

"Я не помню из моего школьного детства педагогов - сплошь чиновники на жаловании". Фёдор Достоевский.

Только одно замечание: совсем не нужны перестановки и особенно финальный грим. Имея таких двух артистов, костюмами вполне можно обойтись: все стигматы они вам сыграют без единого штриха краски. А то зрители, как Кэрол, могут обидеться, что их воображение недооценивают.

А в общем, учитель в итоге повторился в ученице... разве что их обоих теперь ожидает болезненное перерождение... ну, это если мы будем романтиками. СИСТЕМА же склоняет к прагматизму. :character-jason:
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 01:03
  Заголовок сообщения:  Олеанна  Ответить с цитатой
О спектакле на сайте РАМТ

Изображение
Сообщение Добавлено: 18 май 2017, 00:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB