Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
А вечером ждала ещё одна встреча с прекрасным: страшно соскучившись по Редько, нашла и посмотрела фильм «Я – Вольф Мессинг». Фильм документальный, и поэтому немного странно читать в титрах «в ролях – Евгений Редько», но просмотром все объясняется. Документальными в фильме являются свидетельства очевидцев, снятые сейчас, редкие документальные кадры (в основном военные) и фотографии. Больше половины времени занимают художественные вставки, и именно ради них стоит смотреть фильм. У Евгения Редько удивительная внешность – он не просто красив, а ещё как-то не вполне материален. Как будто весь соткан из благородных мыслей, чувств и устремлений, а земное тело добавилось уже потом, потому что должно же оно быть, раз посланник небес живет все-таки на земле. Изящный, с большими глазами, с тонким подвижным лицом, он больше похож на создание талантливого художника, чем на обычного человека. И при этом человеческого – настоящего человеческого – в его героях больше, чем в ком бы то ни было. Вольф Мессинг в фильме и в воспоминаниях современников – человек с даром от бога, и при этом умный, добрый, самоотверженный. У него есть убеждения, принятые не из-за красоты и не из принципа, а просто потому что для него по-другому не может быть: например, нельзя использовать дар во зло – ни в масштабах страны, ни в масштабах человеческой жизни. Эта тема – использование дара – видимо, близка и самому Редько, судя по интервью. Вообще, создалось впечатление, что личности этих удивительных людей – пророка и актера – во многом пересекаются, и область пересечения затрагивает главное, то, что делает человека человеком. Огромное удовольствие – смотреть, как он играет. У Редько есть любимые жесты и характерные, только его, движения – в кино они видны чуть меньше, чем на сцене, но и здесь узнаваемы и бесконечно милы. У аргентинского писателя Кортасара есть «Истории хронопов и фамов», совершенно очаровательные рассказы из жизни выдуманных существ, за которыми угадываются обычные люди, наши современники. Если кратко, фамы – добропорядочные мещане, хронопы – художественные натуры и сущие дети. Две мои любимые истории – «Хроноп и цветок» и «Хроноп чистит зубы на балконе». Я вам клянусь, это вылитый Редько. А дивная сцена, где он делает предложение жене, где три ложечки сахара и милое кокетство! А руки, которые могут выражать и бесконечную нежность (он берет за руку Галочку, друга семьи) и скованность, бессилие (в кресле у «исследователя»). Удовольствие от игры сменяется болью и сожалением – когда его герой мучается в кадре, когда Вольф Мессинг плачет, понимая, что жена умерла, что вот сейчас наступила эта минута, о которой он знал и которой с ужасом ждал с первого дня их знакомства. Нельзя назвать такую актерскую игру работой, это высокое мастерство – больше чем труд, и актер в этот момент – больше, чем человек. Это одновременное проживание вместе со своей – чужой жизни, вдохновленное высшей силой, той самой, что направляет Редько во всех его ролях. http://xild.livejournal.com/67981.html
А вечером ждала ещё одна встреча с прекрасным: страшно соскучившись по Редько, нашла и посмотрела фильм «Я – Вольф Мессинг». Фильм документальный, и поэтому немного странно читать в титрах «в ролях – Евгений Редько», но просмотром все объясняется. Документальными в фильме являются свидетельства очевидцев, снятые сейчас, редкие документальные кадры (в основном военные) и фотографии. Больше половины времени занимают художественные вставки, и именно ради них стоит смотреть фильм.
У Евгения Редько удивительная внешность – он не просто красив, а ещё как-то не вполне материален. Как будто весь соткан из благородных мыслей, чувств и устремлений, а земное тело добавилось уже потом, потому что должно же оно быть, раз посланник небес живет все-таки на земле. Изящный, с большими глазами, с тонким подвижным лицом, он больше похож на создание талантливого художника, чем на обычного человека. И при этом человеческого – настоящего человеческого – в его героях больше, чем в ком бы то ни было. Вольф Мессинг в фильме и в воспоминаниях современников – человек с даром от бога, и при этом умный, добрый, самоотверженный. У него есть убеждения, принятые не из-за красоты и не из принципа, а просто потому что для него по-другому не может быть: например, нельзя использовать дар во зло – ни в масштабах страны, ни в масштабах человеческой жизни. Эта тема – использование дара – видимо, близка и самому Редько, судя по интервью. Вообще, создалось впечатление, что личности этих удивительных людей – пророка и актера – во многом пересекаются, и область пересечения затрагивает главное, то, что делает человека человеком. Огромное удовольствие – смотреть, как он играет. У Редько есть любимые жесты и характерные, только его, движения – в кино они видны чуть меньше, чем на сцене, но и здесь узнаваемы и бесконечно милы. У аргентинского писателя Кортасара есть «Истории хронопов и фамов», совершенно очаровательные рассказы из жизни выдуманных существ, за которыми угадываются обычные люди, наши современники. Если кратко, фамы – добропорядочные мещане, хронопы – художественные натуры и сущие дети. Две мои любимые истории – «Хроноп и цветок» и «Хроноп чистит зубы на балконе». Я вам клянусь, это вылитый Редько. А дивная сцена, где он делает предложение жене, где три ложечки сахара и милое кокетство! А руки, которые могут выражать и бесконечную нежность (он берет за руку Галочку, друга семьи) и скованность, бессилие (в кресле у «исследователя»). Удовольствие от игры сменяется болью и сожалением – когда его герой мучается в кадре, когда Вольф Мессинг плачет, понимая, что жена умерла, что вот сейчас наступила эта минута, о которой он знал и которой с ужасом ждал с первого дня их знакомства. Нельзя назвать такую актерскую игру работой, это высокое мастерство – больше чем труд, и актер в этот момент – больше, чем человек. Это одновременное проживание вместе со своей – чужой жизни, вдохновленное высшей силой, той самой, что направляет Редько во всех его ролях.
http://xild.livejournal.com/67981.html
|
|
|
|
Добавлено: 18 май 2010, 08:32 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
Цитата: Лучше бы... может, средства не позволили? Ага, на что хорошее деньгодателям денег обычно жалко, селяви. Ещё здорово в роли Мессинга показано физическое отторжение: другие могут видеть поступки Серёжи, наблюдать моменты озверения (волкодава), но прежде этого опыта он для них просто человек в форме. А Мессингу этот "озверин" сразу в нос шибает, он его кожей чувствует. При первой встрече с Серёжей, заметили, Мессинг становится как стеклянный, избегает смотреть на него и словно отступает в другое измерение. А потом Серёжа бешено празднует день Победы - и опять, хотя слабее, заметно желание Мессинга держать этого персонажа на безопасном расстоянии. Некоторое подобие взаимопонимания всё же устанавливается после долгого вынужденного знакомства, и как раз потому, что нам чётко показали (помимо текста, игрой), что Мессинг-то всегда чувствует волкодава, это взаимопонимание приобретает особую ценность. Через все невозможности добраться до небольшого, но подлинного добра в другом человеке, там, далеко за его мощными мусорными баррикадами - это дано не всем. ...Теперь буду ходить в театр, хотя совершенно некогда. Уже посмотрела "Лоренцаччо", свою любимую пьесу. Играли в тот раз, правда, только Е.Н. и герцог, остальные отбывали на сцене положенное время. Ну и ладно! Может, в другой раз будут в настроении, тоже что-нибудь попробуют изобразить. И потом, всё сразу хорошо не бывает. Кто видел Е.Н. в роли Лоренцаччо, тот видел настоящую игру: когда умение и желание думать над пьесой сочетаются с отличной исполнительской техникой. Если не это счастье, то что?
[quote]Лучше бы... может, средства не позволили?[/quote] Ага, на что хорошее деньгодателям денег обычно жалко, селяви. ;) Ещё здорово в роли Мессинга показано физическое отторжение: другие могут видеть поступки Серёжи, наблюдать моменты озверения (волкодава), но прежде этого опыта он для них просто человек в форме. А Мессингу этот "озверин" сразу в нос шибает, он его кожей чувствует. При первой встрече с Серёжей, заметили, Мессинг становится как стеклянный, избегает смотреть на него и словно отступает в другое измерение. А потом Серёжа бешено празднует день Победы - и опять, хотя слабее, заметно желание Мессинга держать этого персонажа на безопасном расстоянии. Некоторое подобие взаимопонимания всё же устанавливается после долгого вынужденного знакомства, и как раз потому, что нам чётко показали (помимо текста, игрой), что Мессинг-то всегда чувствует волкодава, это взаимопонимание приобретает особую ценность. Через все невозможности добраться до небольшого, но подлинного добра в другом человеке, там, далеко за его мощными мусорными баррикадами - это дано не всем. ...Теперь буду ходить в театр, хотя совершенно некогда. Уже посмотрела "Лоренцаччо", свою любимую пьесу. Играли в тот раз, правда, только Е.Н. и герцог, остальные отбывали на сцене положенное время. Ну и ладно! Может, в другой раз будут в настроении, тоже что-нибудь попробуют изобразить. И потом, всё сразу хорошо не бывает. Кто видел Е.Н. в роли Лоренцаччо, тот видел настоящую игру: когда умение и желание думать над пьесой сочетаются с отличной исполнительской техникой. Если не это счастье, то что?
|
|
|
|
Добавлено: 07 дек 2009, 17:05 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
Лучше бы... может, средства не позволили?
Лучше бы... может, средства не позволили? [img]http://www.e-redko.ru/forum/images/smilies/confusion/shrug.gif[/img]
|
|
|
|
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:06 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
Театральные актёры играют в ином стиле, чем киношные, и, на мой взгляд, лучше. Они привыкли трудиться, думать, собственно играть, а не служить объектом съёмки. Поэтому фильм с классным театральным актёром в главной роли всегда приятен, хотя бы по контрасту с небрежной продукцией, которую показывают по ТВ каждый день. А уж этот фильм и подавно. Больше всего порадовала сцена, где Мессингу является Серёжа и требует ехать в Новосибирск. Мессинг медлит, смотрит на него, на его сапоги... Тут происходит подлинный театр: бессловесный показ интереснейших вещей. Мессинг рассматривает приключившуюся неожиданность с большим комическим сомнением и серьёзно прислушивается к будущему - и откладывает окончательный вывод, потому что ему явлено больше, чем просто некрасивый "волюнтаризм" власти и воняющие сапоги её прислужника. Надо было так сыграть, что без слов ясно: человек смотрит сквозь досадное происшествие в своё будущее и знакомится, может быть, не только с этим Серёжей, но и с Аидой. Другая незабываемая радость - показ вместо слова "самолёт". Вот так надо играть. Серёжа и врач тоже хороши. Но фильм получился куцый, ведь художественная часть всего лишь иллюстрирует документальную, при том, что авторам художественной части явно было что сказать - и лучше бы фильм прирос в объёме на одну серию, чтобы они могли хоть как-то развернуться.
Театральные актёры играют в ином стиле, чем киношные, и, на мой взгляд, лучше. Они привыкли трудиться, думать, собственно играть, а не служить объектом съёмки. Поэтому фильм с классным театральным актёром в главной роли всегда приятен, хотя бы по контрасту с небрежной продукцией, которую показывают по ТВ каждый день. А уж этот фильм и подавно. Больше всего порадовала сцена, где Мессингу является Серёжа и требует ехать в Новосибирск. Мессинг медлит, смотрит на него, на его сапоги... Тут происходит подлинный театр: бессловесный показ интереснейших вещей. Мессинг рассматривает приключившуюся неожиданность с большим комическим сомнением и серьёзно прислушивается к будущему - и откладывает окончательный вывод, потому что ему явлено больше, чем просто некрасивый "волюнтаризм" власти и воняющие сапоги её прислужника. Надо было так сыграть, что без слов ясно: человек смотрит сквозь досадное происшествие в своё будущее и знакомится, может быть, не только с этим Серёжей, но и с Аидой. Другая незабываемая радость - показ вместо слова "самолёт". Вот так надо играть. Серёжа и врач тоже хороши. Но фильм получился куцый, ведь художественная часть всего лишь иллюстрирует документальную, при том, что авторам художественной части явно было что сказать - и лучше бы фильм прирос в объёме на одну серию, чтобы они могли хоть как-то развернуться.
|
|
|
|
Добавлено: 29 ноя 2009, 15:50 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
Да, я тоже вчера смотрела и ловила себя на гадкой мысли, что откровенно злорадствую После Мессинга на первом канале на РТР делать нечего. По-моему, даже сравнивать нельзя, настолько хорош был Мессинг в исполнении ЕРа и настолько бледен с этом сериале.
Да, я тоже вчера смотрела и ловила себя на гадкой мысли, что откровенно злорадствую :evil: После Мессинга на первом канале на РТР делать нечего. По-моему, даже сравнивать нельзя, настолько хорош был Мессинг в исполнении ЕРа и настолько бледен с этом [u]сериале.[/u]
|
|
|
|
Добавлено: 16 ноя 2009, 11:52 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
Что-то совершенно неинтересно выходит другой Мессинг у Князева, да и фильм сам какой-то авантюрный.
Что-то совершенно неинтересно выходит другой Мессинг у Князева, да и фильм сам какой-то авантюрный. :doh:
|
|
|
|
Добавлено: 16 ноя 2009, 00:37 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
Для тех , кто хотел бы иметь этот фильм в домашней коллекции или подарить друзьям-знакомым сообщаю: В интернет - магазине Озон уже есть в продаже DVD http://www.ozon.ru/context/detail/id/4683635/
Для тех , кто хотел бы иметь этот фильм в домашней коллекции или подарить друзьям-знакомым сообщаю:
В интернет - магазине Озон уже есть в продаже DVD
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4683635/
|
|
|
|
Добавлено: 09 окт 2009, 14:46 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
http://narod.ru/disk/13212516000/Вымысел%20-%20Радио%20России.mp3.html Рассказ Зинаиды Гиппиус "Вымысел". Для меня это близко размышленьям о судьбе Вольфа Мессинга.
http://narod.ru/disk/13212516000/Вымысел%20-%20Радио%20России.mp3.html Рассказ Зинаиды Гиппиус "Вымысел". Для меня это близко размышленьям о судьбе Вольфа Мессинга.
|
|
|
|
Добавлено: 22 сен 2009, 22:27 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
спасибо Вам,Евгений!вы замечательный актер!!!настолько точно передать чувства этого необыкновенного человека.эти глаза...глаза,отражающие усталость от тяжкого груза,который ему пришлось нести,но так никто его и не услышал............... благодарю вас за эту роль!
спасибо Вам,Евгений!вы замечательный актер!!!настолько точно передать чувства этого необыкновенного человека.эти глаза...глаза,отражающие усталость от тяжкого груза,который ему пришлось нести,но так никто его и не услышал............... благодарю вас за эту роль!
|
|
|
|
Добавлено: 12 сен 2009, 19:32 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Я Вольф Мессинг |
|
|
Ну, разумеется. Но иной раз очень озадачивало. А теперь понятно. Кареглазая писал(а): говорится, скорее, о власти вообще - как она хочет использовать этот дар, что делает с информацией Согласна. Хотя именно СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ, по-моему, не удалось, стиля нет, лоскутное одеяло получилось.
Ну, разумеется. Но иной раз очень озадачивало. А теперь понятно.
[quote="Кареглазая"]говорится, скорее, о власти вообще - как она хочет использовать этот дар, что делает с информацией[/quote] Согласна. Хотя именно СДЕЛАТЬ ФИЛЬМ, по-моему, не удалось, стиля нет, лоскутное одеяло получилось.
|
|
|
|
Добавлено: 11 сен 2009, 22:22 |
|
|
|
|