Евгений Редько

Форум персонального сайта e-redko.ru
Текущее время: 29 апр 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: :clap: :dance: :doh: :drool: :hand: :liar: :naughty: :pray: :shhh: :shifty: :snooty: :think: :violin: :whistle:
Ещё смайлики…
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
   

Обзор темы - "Мастер и Маргарита"
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
Изображение Изображение
источник
Сообщение Добавлено: 25 апр 2011, 20:18
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
Надо же, только сейчас прочла сообщение Ники, где она цитирует Бозина. Слова актера, НЕ писателя. ИМХО.
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 11:00
  Заголовок сообщения:  "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
Одно из любимейших произведений От первой и до последней строчечки Перечитывала невероятное количество раз...Знаю,практически наизусть...

Любимые герои ..Конечно же Маргарита, Воланд... Не нравятся..Мастер Не стоил он такой любви Все сцены с Пилатом и Иешуа - верх философии...Считаю, что это главное в романе
Сообщение Добавлено: 27 окт 2010, 02:15
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
Несколько дней назад посмотрела "Мастера и Маргариту" Виктюка. Для меня единственным достоинством стало,что, наконец, спустя два года мне вновь захотелось открыть и прочесть роман. Спектакль же сам - нудности невероятной и столь же редкостной бессмысленности. То есть смыслы найти можно всегда, безусловно, и здесь, но делать это банально скучно - лучше забыть и роман перечитать.
Но дело не в этом просто параллельно - так случилось - читаю толстенную книгу о театре Виктюка, составленную и написанную очень ярой и до экзальтированности восторженной поклонницей этого театра. Так вот, в ней попались на глаза размышления Дмитрия Бозина (исполнитель роли Воланда в этом спектакле) о романе, и кусочек из них захотелось привести. Видимо, зацепило в чем-то :)

Цитата:
Воланд - автор "Пилатовых глав", он рассказывает эту историю как очевидец. Он начал говорить, и "не заметили они, как стемнело". Он был там как свидетель, и как свидетель он является рассказчиком. Эта книга продиктована Воландом, абсолютно точно. Деньги - это дьявольская ипостась. Легко же считать сразу: "Жил историк одиноко и, представьте себе, однажды выиграл сто тысяч!" Что такое - выиграл сто тысяч?! Это значит, ниоткуда пришли к тебе деньги, которые позволили тебе забыть обо всем и писать роман. Все! Явно, точно дается понять, кто дал эти деньги, почему сел человек писать этот роман и кто его ведет. Именно в этом для меня закон предательства Мастера по отношению к своей книге, ибо не ты создатель замысла, не ты и жечь его будешь! Не ты родитель, ты - писатель. Ведь писатели любого масштаба, мелкого ли, крупного ли, - это люди слышащие и пишущие. Человек записывает то, что слышит, следовательно, не принадлежат ему эти строки (...) Почему высочайшим достижением, высочайшим мастерством считается писать набело? Ты тогда чистую информацию отдаешь в небеса. А если пишешь, ошибаясь, переставляя, исправляя, - ты оставляешь в небе путанные следы.
Мастер писал набело, я уверен в этом, ибо он был к тому моменту человеком, готовым записать, уже достаточно опустошенным, все потерявшим. "Жил историк одиноко" - это и есть ощущение пустоты. Из пустоты и пошло письмо. ИЗ молчания его работы. Он же был смотрителем музя. А кто такой смотритель в музее? это человек абсолютного молчания. Сквозь молчание и записывай! Сквозь молчание и говорит с ним Воланд. В этом презрение Воланда к Мастеру, он видит, сквозь кого он все это рассказывает. Он видит, что это - человек.
Маргарита, на мой взгляд, гораздо выше по уровню отречения, риска, готовности, отчаяния. Она спасла Мастера, это точно! Она была послана Мастеру, конечно. Женщина, как соблазн, как наслаждение - это тоже епрхия Дьявола, отчасти. И она нужна была Мастеру в момент писания, ибо восхищающаяся тобой женщина, особенно женщина, восхищенная тем, что ты делаешь, - это великая вещь! Человек не уйдет из комнаты, в которой есть эта женщина, и он будет писать. Все было дано ему! Не надо было искать квартиру, женщину, любовь. Из ниоткуда с желтым букетом пришла эта женщина! Но - к чести Мастера надо сказать - он ее увидел. Из толпы. И пошел к ней.
Сообщение Добавлено: 29 июл 2008, 13:58
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
26 марта накануне Дня Театра была на спектакле “Мастер и Маргарита» в Театре им. Станиславского. Вообще-то, это не пересказ романа М.Булгакова на театральной сцене, а «фантазии по мотивам романа…» А это уже совсем другое, отличное от романа, произведение.
Меня очень интересует история М.Булгакова «Мастер и Маргарита», и все, что с ней связано. Каждый год я перечитываю эту книгу и смотрю спектакль в Театре им. Станиславского. Этот спектакль заряжает какой-то необыкновенной стремительной энергией. После него хочется жить, творить, любить безумно, перемещаться со скоростью света и все успеть.
Не смотря на то, что спектакль шел уже более трех часов, никто (в поле моего зрения) не ушел. Я уходила среди последних, и неожиданно спектакль продолжился в лице Сергея Фролова (Берлиоз, Жорж Бенгальский), который, потеснив уборщицу, прочитал нам свои басни и весело подмигнул: «Ну что, теперь не так скучно уходить из театра (?)» :)
Завораживает потрясающая то динамичная, то чувственная романтическая музыка, эффектность мезансцен (бал у Сатаны). Спектакль и атмосфера вокруг него пропитались духом этой пронзительной любовной истории. И отчаянный крик Маргариты в мертвой тишине зала: «Я хочу, чтобы мне сейчас же, сию секунду, вернули моего любовника, мастера!!» Галина Боб в роли Маргариты была очень убедительной. В ее голосе чувствовалась огромная внутренняя сила, заставлявшая Маргариту идти вперед, за своим мастером. Этот спектакль уникален тем, что отсутствует ощущение «четвертой» стены между сценой и зрительным залом. И вы оказываетесь участником этой удивительной истории.
Что касается текста, то сама книга написана художественным языком, но в реальной жизни герои, конечно, так литературно не говорили бы. И если вы приходите на спектакль с предубеждением, что вам перескажут текст романа, вы обязательно разочаруетесь, то лучше читайте книгу дома. :mrgreen:
Сергей Алдонин сыграл Воланда очень хорошо, хотя по вокальным данным уступает ЕН, но он очень старался и у него получилось спеть арию. У него сложился другой образ Воланда. Более жесткий, хладнокровный и беспристрастный. Романтический образ Воланда в роли Евгения Редько мне ближе. И в этом спектакле, с грустью, моего Воланда не было. Где мессир :roll: ? Зато я переключила свое внимание на других персонажей, например, очень понравился Бездомный в роли Ярослава Жалнина, талантливый молодой актер. Илья Исаев всегда глубоко раскрывает своих героев, настоящий мастер. Его дуэт с Галиной Боб был бесподобен. Все остальные актеры тоже молодцы, играли «на одном дыхании». Спасибо :) ! Люблю сцену, начало второго акта, когда Владис Гольк в роли придворного шута читает отрывок из «Скупого рыцаря».
Очень красивое предисловие к спектаклю. Попробую передать словами. Сцена в полумраке. Звучит напряженная музыка. На сцену льется густой красный туман. В этом тумане появляются Мастер и Маргарита. Он держит в руках свой роман, беспокойно его читает. Она завлекает его, уводит за собой, и роман ему больше не нужен. Он бросает его, листы разлетаются в воздухе и медленно падают на сцену… Очень красивый чувственный пластичный танец Мастера и Маргариты. Они уходят вместе, а на Ее руке их третий спутник – ворон (кстати, не чучело! а живой) Он там, иногда, летает над сценой :mrgreen:
Великолепное музыкальное, световое оформление, потрясающие танцевальные постановки, костюмы, декорации; на балу у Сатаны извергается настоящий огонь. Ну как можно было всего этого не оценить, не заметить и пройти мимо (?!) :oops: Как можно было уперто искать на сцене роман и не отдаться душой этому театральному произведению (?). Пожелание: если идете на этот спектакль, забудьте, выкиньте слова «спектакль по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита» Их никто не писал, и никто вам такого не обещал. Это совсем другое произведение, без названия. Очень эмоциональное, сильное, красивое, печальное, глубокое, пронзительное, окутанное туманом тайны и магией, конечно, не без юмора и иронии.
Очень надеюсь, что замечательный фотограф Сергей Тупталов не обидится не меня, если я оставлю здесь ссылку, где можно посмотреть его фотографии из спектакля (фотограф Сергей Тупталов): http://photofile.ru/users/tuptalov/115049862/
Сообщение Добавлено: 07 апр 2008, 01:05
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
отсюда - 02.04.2008 11:05 · elriewiel · elriewiel.livejournal.com

Цитата:
Вот что-то надо написать, а руки опускаются.Мастер и Маргарита в Станиславского.
Если бы не И. Исаев - мастер, ушла бы посередине действия.Первый раз в жизни ушла бы со спектакля. Потому что даже фраза на программке: "трагикомические фантазии по мотивам романа Мастер и Маргарита" не дает права так глумиться над Книгой. Какое длинное и вычурное название для такой ничтожной пакости. Зачем было брать гениальное произведение и делать из него даже не пародию, а жалкий балаган, щедро сдобренный пошлыми фразами и позами персонажей. Вопрос в астрал, отвечать не обязательно.
Зал был четко поделен на две группы. Первая боготворила режиссера и спектакль, при этом Булгакова эта часть не читала, видимо, никогда. Они хохотали, нет, даже ржали над любыми ужимками и сомнительными шуточками. Это были постоянные зрители.
Вторая часть в недоумении молча пыталась отыскать те немногие крупицы, оставшиеся от романа. В антракте с завистью смотрела на уходящих. Право, терпеть три часа ради 15 минут игры мастера это чересчур. Даже ради такого мастера. Хороша была Маргарита в последних сценах. Ну вот почему, почему весь спектакль не поставлен так? Когда мастер сжигает рукопись, зачем было перекрывать его воплями нелепой шайки Воланда? И Воланд с интонациями Сергея Зверева, это простите, бред. Вот уж не ожидала от себя такой мысли, но реально хотелось увидеть Евгения Редько.
В общем, у меня культурный шок. Может я слишком резко реагирую.мол, всякий режиссер имеет право на свое видение произведения, вот только никакого видения, никакой позиции режиссерской в данном случае не было.Только надерганные, перевранные сцены с низкосортными, так и хочется дописать, "второй свежести" добавлениями на руинах великого романа.
Спасибо мастеру и Маргарите, только ради них отсидели весь спектакль. И если можно заречься, то зарекаюсь идти туда еще раз. И надо перечитать роман, чтобы отмыться от мерзостных ощущений..

PS Господи, мы еще хотели увидеть Илью в роли Бегемота.В роли этого Бегемота ни за что. провалюсь сквозь землю прямо в зале.
Сообщение Добавлено: 06 апр 2008, 15:49
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
Еще одна зрительская рецензия
(http://www.eugeneredko.narod.ru/master_review_01.html)
Цитата:
"Маски и Маргарита" от Идали

«Мастер и Маргарита» в постановке С. Алдонина Удивительно талантливый спектакль поставил С. Алдонин. В его "Мастере и Маргарите" играют актеры из разных театров, объединенные общим пространством сцены, художественного замысла и бессмертным произведением М.А. Булгакова.

Спектакль представлен как «Трагикомические фантазии в 2-х действиях», и актеры заставляют нас, зрителей, хохотать до упаду и сопереживать, любить и верить, восхищаться игрой и даже включаться в игру. Мессир Воланд (Е. Редько) и его свита (Фагот - С.Алдонин, Азазелло - В.Гольков, Гелла - Е.Морозова, Бегемот - И.Исаев) творят (и вытворяют) на сцене чудеса, хулиганят, глумятся, возвеличивают истинное и вечное и не упускают возможности попинать ногами (и лапами) самовлюбленных надутых индюков вроде Берлиоза и Косого. Бегемот (Исаев) - настоящий Жирный Котяра, «заплативший за трамвай» - вызывает у зрителей почти истерический хохот при каждом своем появлении. В этой роли замечательно раскрывается комедийный талант молодого рамтовского актера. Фагот - С.Алдонин - пересмешник и шут, а его рискованные, на грани стеба, шуточки и очаровательный «небесно-голубой» имидж, разумеется, весьма далеки от привычного, «канонического» Коровьева. В то же время он узнаваем именно как Фагот - и удивительно современен, он - часть великой булгаковской «комедии дель арте», русский Арлекин. Длинноногая Гелла с имиджем травести поразительно пластична и играет свою роль настолько «многослойно», что порой забываешь, где кончается коварная матрешка и начинается цирковая Коломбина с мягким уклоном в сторону любимой народом Масяни. Е. Редько - Воланд не вызывает сомнений уже в силу неких присущих именно этому актеру чисто внешних «демонических» черт, которые позволяют ему воплощать на сцене романтических злодеев и поэтов-философов, фантастических персонажей и даже самого Князя Тьмы. Его Воланд обладает сильнейшей, «темной» энергетикой, которой подчинены действия и игра большинства персонажей. Он мудр до самоиронии, вездесущ и всезнающ, он жалок и гениален одновременно. Воланду как будто бы даже жаль себя, такого нереально-фантастического, «ненастоящего», потому что он-то - вечен, а на земле - все проходит и становится тленом, кроме настоящей, земной любви и божественного таланта, неподвластного времени. Е.Редько нашел, как мне кажется, ту единственно верную линию Воланда, для которого существуют не только «две стороны одной медали» - Добро и Зло, но есть еще и «ребро», или грань - Смерть. Или даже - Бессмертие. Интересно, что большинство актеров в этом спектакле играют сразу несколько «масок», которые, по сути своей, являются лишь разными ипостасями одного и того же образа - Гелла-Фрида, Маргарита - Низа, Мастер - Иешуа, Бегемот - Иуда. Мы видим на сцене ряд последовательных перевоплощений актеров, т.е. Маску, Образ и Персону, как часть некоего божественного (или дьявольского, что по сути своей почти что одно и то же) замысла. (В данном, конкретном случае, конечно, булгаковского и алдонинского – смайл) Хочется отметить еще прекрасное музыкальное оформление спектакля (М. Вайнберг, Н. Парфенюк) и отточенно-лаконичную, затемненную, сведенную к минимуму условностей декорацию сцены, которая, однако, в зависимости от освещения воспринимается то как московская коммуналка, то - как дурдом им. проф.Стравинского, то - как интерактивный (но здесь можно было бы лучше продумать, как «поиграть» со зрителями) театр варьете.

…И когда закрывается занавес, и последние лепестки цветов, принесенных благодарными зрителями, падают на опустевшую сцену, все - актеры и зрители - уходят, унося с собой в душе светлый лучик Истинного Искусства. И слушают - безмолвие. И верят в бессмертие - любви, таланта и добра…
Сообщение Добавлено: 24 янв 2008, 18:40
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
Но фото все же великолепное! :) А видео пока не смотрела.
Сообщение Добавлено: 18 янв 2008, 00:44
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
Ну, стало быть, повезло нам с избранными кадрами. В них дух имеется. И я даже догадываюсь как его фамилия ;)
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 19:25
  Заголовок сообщения:  Re: "Мастер и Маргарита"  Ответить с цитатой
не было там духа... к сожалению, и по нему тоже была самодеятельность... :( :(
Сообщение Добавлено: 17 янв 2008, 19:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB