Съемка произведена 27 февраля 2000 года. Феврали - этапные месяцы в моих отношениях с Фигаро Евгения Редько: три года назад в феврале он появился у меня в руках - долог же оказался путь до просмотра (сегодня). За это время я даже успела забыть, кто поставил спектакль, и по ходу просмотра часто думала "вот ё" и "ну и ну" - тем забавнее было увидеть на поклонах выходящего на сцену Сергея
Сейчас перечитала критический отзыв выше и не удивлена - кому война, а кому мать родна, в смысле Алдонин или нравится до йоооуууу, или от него мутит, насколько я могла заметить за пару лет накопления опыта в этом отношении. Я из категории йоууу, так что согласна с отзывами положительными.
Как хорошо, что кому-то пришло в голову и удалось снять спектакль на видео (это намёк... на актуальное снятие/съёмку).
Я люблю А. Мясникова, но для меня сюрприз, что он успел побывать "алдонинским" артистом. Как-то его обаяние представлялось мне более мягким и задумчивым, нежели требуется в комедии масок. Собственно, Альмавива и получился таким... тургеневским
Даже не знаю, что можно сказать про Фигаро ЕР. Интересно, видел ли он Андрея Миронова в этой роли? Но это разные периоды в жизни героя, есть ведь у Бомарше и третья пьеса с участием Фигаро. Фигаро из первой истории не влюблен. Это облегчает ему задачу
Редько - помимо всего главного и прочего - непревзойденный мастер "оценки". В любой сцене, где он хотя бы присутствует, смотреть хочется не только на говорящих (а иногда и не столько на них), а на реакцию его героя. Зачастую подтекст, которого в их словах и нет, возникает из его мины, или пожатия плеч, или жеста. И бывает интереснее сообщаемой изустно информации. (Может, поэтому мне труднее смотреть спектакли, где он главный или вообще один - отвлекаться на него не получается.)
Покаяться ли? Я довольно скоро стала проматывать места, где ЕР не было на виду...
Не знаю, с какой планеты он прилетел. Но лучше ему не мешать...