Какая, однако, у меня подходящая тут подпись
Вообще всё очень просто: если во время общения с учеником у учителя включен мобильник - этот учитель или ошибся профессией, или профессионально кончился. Всё. Нет в спектакле отношения мужчина/женщина. То есть, с точки зрения профессора, только это и проблема, но он ошибается (потому что он тот учитель, у которого включен мобильник). Мы все очень любим Евгения Николаевича, и именно тут ловушка - ах как женская аудитория агрессивна к проявлениям персонажа Марии Рыщенковой, у-у-у... действительно, месть студентки занимает две трети спектакля (по времени - половину, но если считать мизансцены и напряжение - больше), а "проступок" преподавателя вообще не все замечают.
Был телеспектакль, там еще играл в молодости Михаил Филиппов, но название я забыла - там про юношу из колледжа, который собрал преподавателей в гараже и, держа у бензобака бычок, добивался одного: чтобы хоть один из них (учивших его класс) вспомнил его имя.
"Запах женщины" тоже про это, если кто помнит, что не в Аль Пачино дело.
"Я не помню из моего школьного детства педагогов - сплошь чиновники на жаловании". Фёдор Достоевский.
Только одно замечание: совсем не нужны перестановки и особенно финальный грим. Имея таких двух артистов, костюмами вполне можно обойтись: все стигматы они вам сыграют без единого штриха краски. А то зрители, как Кэрол, могут обидеться, что их воображение недооценивают.
А в общем, учитель в итоге повторился в ученице... разве что их обоих теперь ожидает болезненное перерождение... ну, это если мы будем романтиками. СИСТЕМА же склоняет к прагматизму.