Евгений Редько

Форум персонального сайта e-redko.ru
Текущее время: 17 июн 2024, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:22
Сообщения: 12
Я тоже иду на "Казнь"!! :D
Уряяя!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 13 сен 2009, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Чему только ни заставит нас радоваться актерский талант! :lol:

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:10
Сообщения: 120
Потрясающий Цинциннат!!!! Браво, Евгений Николаевич!!!! Я в полном восторге от его роли! Очередная блестящая роль!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Комментарии после спектакля блоггеров
http://users.livejournal.com/_arlekin_/1528992.html
Бабочка на палочке: "Приглашение на казнь" В.Набокова в РАМТе, реж. Павел Сафонов
Пожалуй, РАМТ - единственный театр, куда я в последнее время иду с радостью. И дело не в качестве спектаклей - оно тут, как и везде, разное. Но, скажем, в МТЮЗ, где работает Кама Гинкас, который был и остается для меня режиссером номер один, и где я видел самые важные для меня, определившие мое понимание хорошего и плохого в театре постановки, я отправляюсь с ужасом, каждый раз предчувствуя, что увижу не то, что бы мне хотелось. В РАМТ же, независимо от ожиданий, идешь с таким предчувствием, с каким, должно быть - могу только предполагать, потому что несмотря на более чем зрелый возраст, тогда еще не родился - в 70-е шли в "Ленком". Без искусственных пиар-кампаний Бородин вырастил целое поколение, и весьма многочисленное, если считать по головам, настоящих и будущих "звезд", на которых, за редким исключением (вроде "Красного и черного" - но Еремин и в Африке останется Ереминым, и лучше бы, конечно, в Африке), всегда приятно смотреть. Недавно у меня с одной знакомой, дамой с большим зрительским опытом, театроведческим образованием и при хорошей должности, вышел спор по поводу предыдущей (точнее, уже позапрошлой - из 17 заявленных на сезон премьер РАМТ выпустил уже три, но отсмотреть все нет физической возможности) премьеры театра - "Кота, который гулял, где ему вздумается":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... mode=reply

Знакомая пыталась мне объяснить, как я не прав в своих восторгах по поводу этой постановки. Аргументация ее держалась на следующих положениях: спектакль - никакой, пустой, построенный от начала до конца на штампах и чуть ли не самодеятельный по уровню, но - обаятельный, и потом способен многих обмануть, а я, как и прочие "многие", пал жертвой обмана. Во-первых, я категорически не согласен, что "Кот..." - пустой спектакль, по-моему, это умная и интересная, я бы сказал проще - "прикольная" вещица, а во-вторых, даже если так - пускай, я сам обманываться рад, но вы обманите меня, давайте, я жду. К сожалению, спектакль Павла Сафонова, несмотря на честные усилия рамтовских актеров, меня не обманул.

Спасибо и на том, что Сафонов, отталкиваясь от инсценировки Михаила Палатникова, не свел набоковский роман к антитоталитарному плакату. Вообще, отдавая Сафонову должное, следует признать, что режиссер он небездарный, а "Приглашение на казнь" в каком-то смысле даже можно считать его удачей. У него несомненно есть чувство театральности. Но имеется у Сафонова одна большая и, судя по всему, непреодолимая проблема. То ли его кто-то ввел в заблуждение, то ли сам он неадекватно оценивает собственные возможности, но Сафонов считает себя режиссером-интеллектуалом. В то время как он ну ни капельки не интеллектуал. И если ему когда-то удавались спектакли по относительно несложным пьесам - многие помнят, не так уж давно это было, "Прекрасных людей" по "Месяцу в деревне" Тургенева - то его попытки работать с материалом серьезным, многослойным, требующим и вдумчивости, и определенной гуманитарной, а не чисто театральной подготовки, неизменно оборачиваются провалом, будь то постановки по Гомбровичу, Камю или Стоппарду. Не хочется вредничать, но, строго говоря, с Рэттиганом у него вышло ничуть не лучше - ну да ладно. Теперь вот Набоков несчастной жертвой пал.

"Приглашение..." решено Сафоновым как трагифарс, где Цинциннат Ц. - осознающий трагизм своего бытия индивид, вокруг которого куролесят тупые злобные клоуны. Печально, что "клоуны" в РАМТе - очень талантливые, и цирк, который они разыгрывают совершенно не по делу, как таковой весьма любопытен. Месье Пьера играет Петр Красилов, и для меня он открылся с неожиданной стороны - возможно, я недостаточно много видел его раньше (почему-то на спектаклях, где он играет с кем-нибудь в очередь, я обычно на него не попадаю), но тут он меня удивил. Замечательные Татьяна Матюхова-Цецилия Ц. и Дарья Семенова-Эммочка, в своей клоунаде остающиеся по-настоящему трогательными. Но сути дела это не меняет. В набоковском "Приглашении на казнь" герой приговорен к заключению и казни в мире, где индивид вынужден существовать, в том числе и мыслить, в соответствии с общепринятыми поведенческими и речевыми клише, эти клише и составляют его "смертный приговор". Он ощущает себя персонажем чужого спектакля, бездарного и безвкусного, пытается сломать его художественные, то есть антихудожественные законы, трагически осознает собственное бессилие и способен противопоставить ему лишь внутреннее непримиримое отвращение к его пошлости.

Художник Николай Симонов выстроил для Цинцинната Ц. тюрьму со стеной из шифера, которая в финальной сцене казни опрокидывается вперед, трансформируясь в эшафот, над которым нависает состоящий из нескольких рядов ламп прожектор. Пролом в шиферной стене со стороны камеры Пьера прикрыт ковриком с репродукцией шишкинских "мишек". Мячик, шахматная доска, даже бабочка на палочке из проволоки, высовывающейся из-за кулис - образы вроде бы узнаваемо набоковские, но как же они неуместны в данном контексте! Цирковая тема тоже, в общем-то, не с потолка взята, а из первоисточника. Но когда весь антураж сводится к цирку - а у персонажей, от тюремщиков до родственников героя, лица размалеваны клоунским гримом, костюмы и повадки соответствующие, вплоть до того, что Пьер демонстрирует "смертельный номер", на весу держит в зубах табуретку - трагедия героя-одиночки вместо того, чтобы оттеняться по контрасту, как будто теряет актуальность.

Евгений Редько трагизм играет честно, хотя местами - пока что, может, со временем это выправиться - впадает в ненужную истерику, однако все внимание приковано не к нему, а к карнавалу вокруг него, не он, а толпа клоунов оказывается в центре событий. Помимо способности вдумчиво относиться к литературному материалу, Сафонов лишен еще и чувства меры - играя в цирк, что в определенной степени здесь оправданно и даже необходимо, он заигрывается, прибегает по привычке к дешевым спецэффектам, гирляндам из лампочек, "чувствительному" саундтреку и прочей фанаберии. Конфликт спектакля на том уровне, на каком его понимает режиссер, становится очевиден в первые полторы-две минуты. Оставшиеся три часа в спектакле местами изобретательно, местами тупо и неизменно вульгарно пересказывается сюжет романа, что на самом деле вовсе ни к чему, причем режиссер даже на чисто сюжетном уровне считывает самый поверхностный пласт. Трагическая обреченность внутреннего бунта против предсказуемости, предопределенности, ритуализованности бытия, против навязанных социальных ролей и речевых штампов, Сафоновым реализуется через театрально-цирковые ритуалы и штампы, предопределенно и предсказуемо. И режиссер таким образом выступает тюремщиком и палачом для героя и для автора.
http://lanolina-goro.livejournal.com/283340.html
Приглашение на казнь" РАМТ премьера (хаотично-раздумчивая попытка разговора)Озадачена. Заинтересована и озадачена. Хочется подумать.
Очень интересные актерские работы. Открывай программку и иди по списку: Редько, Гришин, Исаев, Красилов... (рада за Гришина, еще одна значительная и яркая роль в копилочке, ни на что/кого не похожая)
Мир - тюрьма. Мир - ярмарочный балаган, в котором существуют люди-куклы - клоуны. Никакого изыска, никакого утонченного человекоподобия. Лупоглазые, с ресницами "в палец", с кругляшами алых румян, с манерами "коверных" дореволюционных цирков-шапито. Рубани с плеча - брызнет клюквенный сок. Они так бесхитростно аморальны (в высшем смысле), так убийственно просты. Они действуют (язык не поворачивается сказать - живут)по строгим правилам, в рамках законов. Они свободны... от свободы. Все строго регламентировано. Даже подготовка к казни. И в этом бессердечном (а у кукол не бывает сердец) балагане один живой человек - осужденный на смерть Цинциннат Ц. (Редько) и... способный быть живым - Пьер-палач (Красилов).
Тюремная стена из плит шифера(?), желтая дверь с квадратным окошечком, железная кровать, ночной горшок, стол... из чего еще состоит пространство, в котором суждено выбаливать душой арестанту, не имеющему представления, когда - сейчас, через час, спустя день, неделю, наступит час приведения в исполнение приговора суда... О, вы же не знаете, что этот странный мир иногда словно накрывают огромной пуховой периной. Да, да! Словно щелкнули пультом, картинка осталась, губы шевелятся, но ти-ши-нааа... Оглушительная тишина. Такая страшная вязкая тишина стояла в момент оглашения приговора.
Но вернемся в камеру заключенного. Еще в стене (конечно, куда без него) высоко-высоко, так что и со стремянки не дотянуться, прорезано окошечко, в которое ночью заглядывает месяц. И по стене ползет вверх светящийся паучище.
Потом стены распахнутся, продемонстрировав "кровавый подбой", превращаясь в парадные ворота дворца. Поставленная на бок кровать станет его балконом. А стол, с наброшенной алой скатертью, сильно напомнит гроб и одновременно эшафот.
Деревья с отброшенными, сдутыми порывами ураганного ветра кронами, будут подозрительно похожи на ножи-сечки.
Красные лампочки очертят круг сцены или арены.
"Темницы рухнут и свобода"... не встретит радостно у входа. Рухнувшая стена - маленькая катастрофа, породившая вихрь, швырнувший в зрительный зал конфетти, образует эшафот. Тюрьма - трансформер. А огромный многоламповый круглоглазый стадионный светильник уляжется дорогой в СВЕТ, в освобождение.
Балаган, цирк, театр жестокой клоунады. Часы, на которых каждые полчаса дворник перерисовывает положение стрелок. Бабочка - чья-то свободная душа в замкнутом пространстве.
Вопросы к самой себе:
Цинциннат виновен в фатальной "настоящести", незашоренности? В том, что "белая ворона", не желающая играть по правилам кукольного домика? В том, что способен чувствовать страх, просто - чувствовать?
История Цинцинната реальность или талантливая попытка автора, не питающего иллюзий (никаких, он отлично знает цену окружающим, семье, государству), пройти до логического конца путь "слишком умного, не втискивающегося в рамочки", чтобы освободиться?
В финале он умирает или находит в себе силы отбросить фантастически-идиотскую действительность? (Освобождение в обоих случаях, но они принципиально различны)
Цинциннат-таки превращается в клоуна?
История о кривых зеркалах и безобразных бессмысленных игрушках, таящих в себе второе "дно", вытаскиваемое этими кривыми зеркалами. Мне кажется, что в истории ключ к разгадке "яркого и поучительного зрелища".
Нет, слишком много вопросов. Пора спать. Я и говорю: заинтересовалась и озадачилась. Требуется многократное обжевывание для осмысления или осмысливания.:)

http://dolmatiny.livejournal.com/122885.html

Приглашение на казнь
Oct. 1st, 2009 at 10:53 AM

Вчера попали в РАМТ на "Приглашение на казнь" Набокова.

Сразу предупрежу, что этот пост не имеет никакого отношения к игре актеров, исключительно по произведению буду писать.
Итак,пришли мы на халяву (вписала девочка).Сели на хорошие места по центру.
Начали в 19.10ч.
Было непонятно(но я понимала,что вот щас будет понятно все и скоро станет интересно), надо было много думать!
Я считаю, что театр-это место где можно отдохнуть душой!Не напрягать мозг! И не додумывать! По крайней мере в тот вечер мне этого особенно не хотелось делать!но...
было на столько все трагично....ну как я щас посмотрела в инете-это ведь трагикомедия...
Актеры были классные: Е. Редько, П. Красилов, И. Исаев, всех знаю уже по ТВ проектам или просто слышала о них.
Т.е.играли актеры-классно!
Но такое произведение-точно не для нас!

Теперь будет точно знать,что в театр стоит идти либо на проверенный спектакль,либо по совету знакомых,либо на комедию(не пошлую) - вообще без проигрышный вариант!

Набоков - озабоченный,думаю вас это не удивит =)
И те моменты,которые были в произведении с намеками озабоченности и больного мировидения Набоково-вообще убили нас...
кароче,реально,не стоит идти на то,что точно не понравится и не стоит сидеть ждать второго акта в надежде - а вдруг станет смешно и интересно!?!

В итоге,вымотались вчера как собаки,злые,голодные и промерзшие вернулись в 23.30 домой!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Пытаюсь собрать мысли в кучу, чтобы написать что-нибудь вразумительное по поводу вчерашнего спектакля, но получается не очень. Однако, пока не растеряла эмоции, попробую их выплеснуть, пусть и не слишком связно.
В целом, спектакль мне понравился. Но вот в чем соглашусь с Арлекином, так это в том, что часто на протяжении действия ловила себя на мысли, что не могу глубоко и с непрерываемым сочувствием воспринимать трагедию главного героя, постоянно отвлекаясь на балаган. Ловила себя на том, что приходится буквально прикладывать усилия воли, чтобы сосредоточиться на Цинциннате. При этом, в отличие от Арлекина, сам балаган мне понравился, очень ярко передавал всю никчемность того мира, в котором существуют герои пьесы. И смерть Цинцинната так и остается непонятной, то ли погибло его тело, то ли погиб этот кукольный мир вокруг него. То ли только освобожденная от страха душа, то ли он сам отправляется к себе подобным. Ладно, пусть загадка останется загадкой, на то оно и творчество, чтобы заставлять задуматься. Ну и, конечно, актеры в этом спектакле были собраны замечательные. В совершенно необычных образах предстали Гришин и Исаев, традиционно порадовал Красилов, удивила Семенова, не представляла ее такой, а вот к игре ЕРа у меня особый счет. Он просто обязан быть безупречным (потому что он - лучший), к нему самые высокие требования, и то, что я просто не замечала у других, в его игре вызывало протест. Мне иногда хотелось сказать: «Не кричи, ну не надо, здесь твой шепот будет слышен гораздо лучше, чем крик. Слишком много пафоса для человека, которому грозит эшафот, пусть и кукольный. Ты же можешь, ты же только что, минуту назад, так убедительно это сыграл». Но это, конечно, по моему, глубоко субъективному мнению. И конечно были, были сыгранные Евгением сцены, которые брали за душу, трогали, продирали до костей. Как бесподобно он молчал и плакал душой, слушая Марфиньку или свою кукольную мать, как отчаянно произносил «сам», какая безысходность была в глазах от несбывшейся надежды на спасение, от предательства тех, кто казался близким. А чего стоит один только танец с палачом, он так точно передает всю трагедию, страх и абсурдность существования. Так же, как в ушедшем со сцены «Идиоте» танцы создавали тот надрыв, тот нерв, который присутствует в романе Достоевского, так же здесь этот вальс с собственным убийцей отсылает нас к роману Набокова и передает всю глубину трагедии Цинцинната (во всяком случае, таковы были мои ощущения). И не могу не сказать о сцене, которая в романе ужаснула меня, пожалуй, больше всего. Это сцена казни. Весь ужас того сюсюканья, когда мсье Пьер обращается к Цинциннату то с просьбой снять "рубашечку", то со словами о том, что вот, мол, дурашка, мне же так неудобно будет. Весь кошмар просьбы разрешить считать «до десяти». ЧИТАТЬ это мне было страшно до дурноты, до тошноты в прямом смысле этого слова. Вчера я этой дурноты не испытала. Не знаю, вина ли в этом режиссера, актеров или моя собственная, но я чувствовала то, что чувствовала. Может быть, сказался просто премьерный мандраж, меня весь спектакль бил озноб, я дико переживала за ЕРа и просто не в состоянии была все воспринимать адекватно.
Не знаю, может, я сужу слишком строго, я смотрю спектакли РАМТа с меркой любящей, неравнодушной, но от этого более строгой. Спектакль буду пересматривать обязательно, он этого, бесспорно, заслуживает. Надеюсь, что со временем отточатся все премьерные неточности и шероховатости, и он станет одним из любимых.
Рада, что вчера было такое море цветов (забавно было смотреть, как в противоположные кулисы разбегались две такие симметричные клумбочки на ножках: Редько и Красилов) и шквал аплодисментов. Была горда за актеров, и пусть бы мне кто-нибудь из случайных зрителей сказал, что ему не понравилась игра :lol: , quod licet Jovi, non liced bovi :roll: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
продолжение отзывов из блогосферы... (блоги форумчан я намеренно опускаю, дабы дать им высказаться самим. ИМХО есть замечательные отзывы, почему не здесь? Не знаю... :think: )

http://dange-nat.livejournal.com/243685.html

"Приглашение на Казнь", режиссёр Павел Сафонов, РАМТ
РУБКА ЕЩЁ НЕ ЗАВТРА?
Вчера, 1 октября 2009, Павел Сафонов показал в Российском академическом Молодёжном театре премьеру "Приглашение на Казнь" по Набокову.

Цинциннату (Евгений Редько) выносят смертный приговор, и он попадает в тюремный полосатый мир ждать свою смерть.
Больше всего его волнует вопрос "Когда?". Одиночка, он отказывается от общения и пытается сохранить то, что успевает написать: Кто-нибудь когда-нибудь прочтёт и станет весь как первое утро в незнакомой стране. На пороге смерти он рассматривает мир вокруг и вычленяет в нём фальшь за фальшью, и всё чаще, всё глубже заглядывает внутрь себя.

Пьер (Пётр Красилов) приходит в гости в камеру Цинцинната и говорит, что он новый заключённый. Назойливо болтает обо всём подряд и отвлекает Цинцинната от записей. Через пару дней Пьер открывается: сообщает, что попал в тюрьму из-за Цинцинната и они даже вместе взойдут на плаху. Только долго умалчивает то, что зайдут они туда вместе потому, что Пьер - его палач.

Ропот наоборот - это топор, говорит на ухо Цинциннату шурин-остряк Александр Доронин (маленьких ролей не бывает, талант виден в-с-е-г-д-а). Алексей Блохин отлично ведёт свою роль библиотекаря: молчаливый, сухой, чёткий и жёсткий. Татьяна Матюхова (мать), Янина Соколовская (нелепая жена Марфинька, которая прикрывает рот рукой за секунду до смеха), вереница персонажей. Румяна на выбеленных лицах - маски, клоуны, фальшивки.

Во главе спектакля - Цинциннат (Евгений Редько) и Пьер (Пётр Красилов), они прекрасно подобраны по типажам: интроверт и разговорчивая душа компании. Они оба не куклы. И находятся от них по разные стороны: один куклами умело пользуется, другой ими ужасается. Только вот незадача - в конце Пьер тоже становится куклой. Но не Цинциннат. Весь спектакль ноги его подкашиваются, его приходится подхватывать, чтобы не упал. Тень. Всё ожидание казни импульсивный в других ролях Евгений Редько проводит как тень. Он бледен, закрыт, он противопоставлен, тихое "сам" вырывается у него всякий раз, когда кто-то хочет до него дотронуться. Тихое и твёрдое.
Шиферная конструкция эффектно падает и обдаёт ветром белого Цинцинната и чёрного Пьера.
По всем статьям, Цинциннат - самый главный герой, но сколько раз мы не смотрели на него за этот вечер, куклы перехватывали внимание, яркие. Но выстоял именно он. Тень? В финале все смотрят только на него. Куклы перестали иметь значение. Они волнуются, но не волнуют. Лишь обрамляют Его.

Всё. Поклоны. Охапки цветов. С премьерой!

http://aleksandrit-85.livejournal.com/171046.html

"Приглашение на казнь",РАМТ, реж. П. Сафонов

Едучи домой,обсуждали,какой же хороший театр РАМТ. И расположен идеальнее идеального,ближе к метро,кажется и нет ни одного.И центральнее.До дома при удачном раскладе всего минут 40. И уютный,атмосфера в нем приятная, дружественная.Не снобская(как у некоторых). И труппа молодая и талантливая.Спектакли,правда,не всегда радуют, но окромя постановки Ерёмина, все-таки глобального негатива ничего не вызывает.
Это такое затянувшееся алаверды РАМТу вышло, а теперь о спектакле.Билеты на него мною были куплены под влиянием просмотра Набоковского же "События" в постановке Эшпая.Ну и плюс
на фотографиях в рамт_ру с прогонов обнаружился любимый мною артист Редько.И Петечка Красилов,от которого в театре,я правда,ничего не ждала.А зря.
Уж не знаю,всегда ли премьеры в РАМТе так проходят,или это благодаря позднему(в 20 нульнуль) началу и довольно большой продолжительности(три часа), но зал был полон ровно на размер партера+амфитеатра.Т.е. чуть больше,чем на половину. Бесплатных школьников,которых хочется удавить своими руками не было! (просто бальзам на душу).Публика вся довольно спокойная, не считая периодических хождений туда-сюда по залу.Но в сравнении со школьниками-это тьфу, мелочи.
Весь спектакль меня мучило ощущение,что все это я уже где-то видела.Роман я не читала,вроде 100%.Может фильм?Или спектакль по тв?Так пока и не вспомнила.
Поставлено все как-то очень аккуратно,что ли.Пластика хорошо продумана.Один герой,а все остальное -цирковые клоуны.Но,мне бы хотелось,чтобы ощущение бредовости происходящего, идиотизма - было бы постоянным и наростающим.Для этого нужен тем и динамика.А в постановке сафонова смакуются детали,подробно, не торопясь.В результате теряется ощущение нужное,и вроде как все нормально.Но тогда не ясно,о чем кино. К артистам претензий нет,они здорово играли,но тот же Евгений Редько может быть ярче и трагичнее.Может со временем,конечно,дойдет до кондиции.Но пока ничем Цинциннат не потряс. Зато очень,ну просто очень понравился Красилов.Тут то ли попадание в роль отличное,то ли просто звезды так встали,но им я любовалась весь спектакль.Острохарактерный он,оказывается.Как он с топором общается,это прям отдельная лав-стори. На поклонах забавно было наблюдать мини-соервнование - "кому подарят больше цветов"? Редько или Красилову? Петя победил.Его клумба килограмм в стописят грозила выпасть из рук,но удержал.Молодец.

Теперь в РАМТ на Сигридовского Кота иду.

http://simply-verona.livejournal.com/57428.html


"Приглашение на казнь". РАМТ. Премьера - 01 октября 2009 года.
2 Окт, 2009 at 1:22 PM

Сходила вчера на спектакль.. Он был премьерным, с участием прессы и всяких разных гостей. Что ж... Вот на совсем первом я еще не была, была на премьерной серии, но это другое. Довольно любопытно. Евгений Стычкин в реальности мне понравился даже больше)

Что могу сказать по поводу спектакля... Заявлен он как трагифарс. Собственно, им и является. Гиперболизированная комичность персонажей подкреплена внешними приемами – клоунский грим и нарочито искаженные, преувеличенный во всем манеры, практически клоунское поведение.

В целом можно сказать, что произведение о человеческой низости и о том, что значит быть не таким, как все, во что это выливается в итоге. Показываются человеческие недостатки, которые никто даже не пытается скрывать, считая это нормальным, и таково общество. Тот же, у кого есть хоть какие-то принципы и у кого другое, свое представление о жизни, становится изгоем, приговоренным к смерти.

Это в общих чертах. Конечно, нюансов куда больше. В принципе, стиль В. Набокова, линия Лолиты, прослеживается и здесь... Произведение само не читала до посещения спектакля. Открыла после – читать, думаю, все же не стала бы. Ибо при постановке низость происходящего была, насколько я могла понять, еще минимизирована, в оригинале все еще более непристойно. Наверно, данное слово здесь будет уместно.

Говоря об исполнении – на высоком уровне. Я вообще люблю РАМТ – все спектакли, которые там смотрела, нравились. И по постановке, и по игре актеров. Труппа хорошая. Мужская ее половина причем более сильна, на мой взгляд. Главные герои в исполнении Петра Красилова и Евгения Редько замечательны. Особенно неоднозначный многоликий персонаж П. Красилова (палач, месье Пьер) – характер передан полностью. От кротости и подхалимства (в личных целях, конечно же) до до становления, собственно, самим собой, чудовищная, но, увы, нередкая перемена Герой показывает свое истинное лицо – подлое и низкое, как и все общество, изображаемое Набоковым. Подлость, хитрость, предательство – вполне нормальные, обыкновенные его черты. Характеристика этого скопления народа – фарс как он есть.
(Некоторые женские персонажи, впрочем, не дотягивали немного на мой взгляд. Возможно, это единичный случай.)


Спектакль неоднозначен, наверно, на любителя. Как и многие. Это не классика, поэтому судить сложно. Мне понравилось. Сама идея, может быть, не нова, но очень хороша постановка. И превосходна игра актеров. В общем, могу рекомендовать посетить. Но не тем, кто за классические произведения и постановки – это не тот случай. Хотя, может быть, и понравится, как что-то новое, свежее =)

ПС: я не специалист в написании рецензий, поэтому как уж оно есть. Сильно не критиковать =)


http://nathaniy.livejournal.com/1508.html

Приглашение на казнь

October 2nd, 12:39
Прекрасная премьера отгремела в РАМТе - "Приглашение на казнь" по Набокову. Необычный, самобытный трагифарс поражает своей актуальностью. Как человеку здравомыслящему не погрязнуть в болоте похоти, корысти и тупости? Как сохранить своё "я", в одиночестве борясь против прогнившей системы? Как остаться самим собой, видя вокруг только марионеток и двойников. На эти и многие другие вопросы пытается дать ответы эта замечательная постановка. must see.

http://serenkij-kotik.livejournal.com/403759.html

Еще за что люблю осень...
Вчера были в театре. Смотрели "Приглашение на казнь" по Набокову. Исторически сложилось, что Набоков меня не впечатляет - даже "Лолиту" я не смогла осилить. Но театральная постановка - это нечто совсем другое, нежели прочтение книги. 2 часа 50 минут - как на одном дыхании. Художнику по свету - Андрею Изотову - вообще отдельный респект: прям весь спектакль мечтала о таком свете для съемок.

http://lotta20.livejournal.com/48517.html

Приступаем к Казни! Приступаем, приступаем!"

Этот спектакль обещает быть очень хорошим, когда уляжется: форма достаточно сложна и много персонажей, которые ПО РОЛИ обязаны мельтешить. Они и сейчас делают это вполне достойно, а потом будет ещё лучше.
Форма сложная, инсценировка непростая, при этом спектакль - актёрский. Я уже второй раз (после "РиГ мертвы") вижу, как здорово работает молодой режиссёр Павел Сафонов с сильными актёрами, то есть как здорово работают они у него (это всё равно).

Для меня в спектакле особенно выделяются трое: Евгений Редько - естественно, Пётр Красилов - конечно, и Александр Гришин, которого я люблю ещё по ЮЗ.
Гришин - особая радость, так как ему наконец-то дали поиграть в меру его темперамента: он быстр, лёгок, многолик и на большой сцене РАМТа столь же выразителен и заметен, как на маленькой Юго-Западной.
От Красилова у меня раньше было неприятно-сериальное впечатление, вчера убедилась в том, что он актёр - отличный. Очень пластичен, с большим комедийным талантом, на сцене играет "умно" и с полной внутренней свободой, которая выдаёт в нём не только опытного, но и прирождённого артиста.

Это спектакль очень красивый: и по рисунку, и по живописи. Замечательная декорация - серая стена одиночной камеры, мощно уходящая ввысь, подобно ОРГАНУ, а временами раскрывающая алые, чуть ли не алтарные врата в ДРУГОЙ мир. В финале она обрушивается на сцену - и это уже помост для казни.
И очень красивы актёры, пластически, силуэтно, и особенно Редько: и в рубашке узника, и в стилизованном тюремном халате, и в белом фраке обречённого, и в предсмертном костюме Чёрного Пьеро.

Редько играет в другом жанре, чем все остальные, а его герой существует в другом мире. Как страшно накануне уже предрешённого смертного часа вдруг окончательно понять, что жизнь - игра, а люди - маски! И как страшно расставаться с жизнью - не с ЭТОЙ ненастоящей, а со своей.
Временами Редько играет именно животный страх , который его Цинциннат пытается заглушить тем, что принято считать равновеликим смерти: любовью, творчеством... Но даже здесь ему мешают эти напомаженные куклы : не дают сосредоточиться, играют слишком грубо и нелогично, не оставляя иллюзий. Хотят, чтобы и ОН соответствовал ИХ празднику.
Они его - абсолютно одинокого - никак не оставят в одиночестве.
При этом временами возникающая детская надежда Цинцинната на то, что хоть кто-то думает о его спасении, - это не о спасении мечта, а о том, что есть этот ХОТЬ КТО-ТО.
И когда из этого мира он уходит в другой, кого он встречает там - столь похожего на него? Мёртвых? Или всё-таки ЛЮДЕЙ?

Спасибо Александру Гришину, исполнявшему роль Родрига, за этот удивительный смех. Весь спектакль хотелось спросить, долго ли он тренировался так смеяться =)

Режиссер Павел Сафонов: "Общество приговорило его к смерти за его особенность, непохожесть, за то, что он был "непрозрачным". <...> Мне кажется, сегодня, когда в нашем обществе все идеи витают в основном в области материального, неплохо напомнить людям о том, что такое человек, а это всегда нечто большее, всегда что-то еще, за это и умирает Цинциннат".


"Вот я помню: когда была ребенком, в моде были, - ах, не только у ребят, но и у взрослых, - такие штуки, назывались "нетки", - и к ним полагалось, значит, особое зеркало, мало что кривое - абсолютно искаженное, ничего
нельзя понять, провалы, путаница, все скользит в глазах, но его кривизна была неспроста, а как раз так пригнана... Или, скорее, к его кривизне были так подобраны... Нет, постойте, я плохо объясняю. Одним словом, у вас было такое вот дикое зеркало и целая коллекция разных неток, то есть абсолютно нелепых предметов: всякие такие бесформенные, пестрые, в дырках, в пятнах, рябые, шишковатые штуки, вроде каких-то ископаемых, -
но зеркало, которое обыкновенные предметы абсолютно искажало, теперь, значит, получало настоящую пищу, то есть, когда вы такой непонятный и уродливый предмет ставили так, что он отражался в непонятном и уродливом зеркале, получалось замечательно; нет на нет давало да, все восстанавливалось, все было хорошо, - и вот из бесформенной пестряди получался в зеркале чудный стройный образ: цветы, корабль, фигура,
какой-нибудь пейзаж. Можно было - на заказ - даже собственный портрет, то есть вам давали какую-то кошмарную кашу, а это и были вы, но ключ от вас был у зеркала. Ах, я помню, как было весело и немного жутко - вдруг ничего не получится! - брать в руку вот такую новую непонятную нетку и приближать к зеркалу, и видеть в нем, как твоя рука совершенно разлагается, но зато как
бессмысленная нетка складывается в прелестную картину, ясную, ясную..."

http://rain-on-roof.livejournal.com/2307.html

Спектакль Приглашение на казнь
Только что пришла. Серьезный минус Сафонову - это негуманное мучение кошки. Я отворачивалась, морщилась, страдала - пока плюшевый кот жалобно мяукал в руках мучителя. В общем, жестокая сцена.
Впрочем, жестокость была основной темой спектакля. Обращение, которое позволяли себе люди с Цинциннатом, эксперименты с его состоянием на грани сумасшествия (лично для меня это можно приравнять к доведению до самоубийства) абсолютно бесчеловечны и необоснованны. Подобно Катерине, хочется вопросить: "За что?!"
Причина, по которой я люблю смотреть спектакль по знакомой книге - после просмотра становится понятно, о чем, собственно, шла речь на страницах. Однако Приглашение не раскрыло мне свои секреты - ответить на известный вопрос "Что хотел сказать автор" не представляется возможным.
Идея постановки спектакля, с одной стороны, заключается в возможности попробовать осуществить данное действо как таковое. Интересное режиссерское решение, но - Что Сафонов пытается передать, высказать своей работой?
Вначале, я решила, что идет речь о создании книги. Автор пытается добраться до глубинного смысла, однако ему мешают "прозрачные герои" - т.е. некие образы, олицетворяющие препятствия к истинному творчеству - насмешка публики, семейные обязанности, похоть, тщеславие и пр. Схожей является мысль о создании автором героев - т.е. их действование в определенной плоскости (Марфинька соблазнение, Роман заискивание и пр.). Развития у героев нет, поскольку более они автору не нужны/не интересны. Далее я отринула эту идею, вернувшись к другой.
Я писала об издевательстве героев над Цинциннатом на основе ассоциации с "Волхвом" Д. Фаулза - повторяющийся эксперимент с разными переменными, но неизменными условиями уравнения. Человеку создают определенный мир, после его видоизменяют, после опять переворачивают с ног на голову. Цель - поиграть, потому что мало что еще прельщает в жизни. Эмма, директор ограничены стенами тюрьмы, Марфинька своей репутацией, Пьер своей работой. Душа же требует творчества, что заставляет их прибегнуть к постановке последних дней жизни заключенного (слова Цинцинната о том, что его подслушивают, актриса-мать и пр.). Может, я и не права
Отдельно об актерских работах.
Е. Редько как всегда вынимает душу. Монологи Цинцинната передают в чувственную зону зрителя неимоверный страх, фатальное ожидание собственной казни.
Я. Соколовская прекрасна - раскрепощенно-откровенная, эгоистично самовлюбленная и одновременно сильно любящая мужа - балансирует тонко на этой грани.
И. Исаев показал удивительное перевоплощение. "Не узнаю вас в гриме" Фантастика)
И, конечно, Петр Красилов. Его Пьер расчетлив и тщеславен. Он столь увлечен искусством, что в попытке добиться идеала - отшлифовать свою работу - стирает ее в пыль. Хочется раньше казнить - сломать шейку при мануальной работе, наброситься на Цинцинната, находясь в комнате тет-а-тет - а приходится себя сдерживать, повинуясь регламенту. В итоге поклонники Цинцинната радуются, поклонники Пьера - я по старинке встаю на сторону Пети - деланно радуются.
Рядует ряд мизансцен - он поет, танцует, фокусничает, акробатические этюды показывает, стихи читает Как всегда Браво
Пойду еще раз))
В целом очень хороший спектакль, рекомендован к просмотру.

http://luchar.livejournal.com/32671.html

Отличный спектакль, отличная игра Актеров (по ошибке написала с большой буквы и решила не исправлять). Тоталитарное(?) общество, в котором не место человеку думающему, мыслящему, иному... Общество марионеток, в котором лишь малая часть инакомыслящих, а все остальные -- размалеванные куклы, палач -- Пьеро. Его отец, которого мать ни разу не видела, а лишь "слышала", тоже был, по ее словам, Цинциннатом. И он стал таким же. Гены? В тюрьме все направлено на то, чтобы сломить его дух, подчинить своим правилам игры. Узнать дату казни, чтобы он морально подготовился? Ни-ни! А он все равно не поддается. Видит, что все игра. Подкоп для этого же -- пусть он поверит, постарается уйти, а потом поймет, что кругом обман и предательство, даже со стороны этой девочки (все ж близка Набокову тема малолетних девочек-нимфеток), и дух его будет сломлен. Им уже и сейчас можно управлять, как марионеткой, он почти на все соглашается (обратно в камеру через подкоп -- в чем смысл?), но нет, время от времени замечает ненатуральность, театральность происходящего ("скажите своему бутафору" -- это он матери про туфельки и зонтик, или Пьеру по дороге к месту казни: "облака у вас повторяются -- их всего три штуки разных")... Умирать страшно, безумно страшно, он больше ни о чем думать не может. Но в момент счета приходит освобождение... Не стал таким, как все, как эти куклы, а присоединился к таким как он.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:52
Сообщения: 220
Откуда: Москва
Очень, очень, очень, ОЧЕНЬ сильный спектакль!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЫДАЛА..... Это нереально, невозможно, не поддаётся объяснению... Вывихнутая реальность, искажённый сюрреализм, ничто не подчинено никаким законам, страшный фарс... Страшно, страшно, страшно, страшно!!!!!! Всегда боялась вот таких вот зловещих клоунов, чудовищного карнавала, сумасшедшего цирка... Как будто временно помутился рассудок, что-то произошло и ты увидел это.... всё то, что происходило..или не происходило... существовало или не существовало вовсе, может быть, там было пусто..... сумасшествие... звенящая тишина в полном зрителей зале, такая тишина, что слышно сердцебиение, собственные руки, вцепившиеся друг в друга, ладони, которые до сих пор болят от ногтей... несдерживаемые слёзы и охрипший голос...дрожь.... антиреальные куклы на сцене, они пусты, может быть, их даже не существует, это лишь оболочка... страшный вопль изнутри них при словах Цинцинната "я есмь!"... они не могут этого слышать, их это уничтожает, сдувает, убивает, если их вообще можно убить... к ним нельзя применять обычные понятия, как и ко всему этому спектаклю... непрерывное сюрреалистическое движение той материи, которая создана на сцене... вдруг шокирующий ветер от упавшей стены, ставшей при этом плахой, ветер, поднявший вихрь брошенных на сцену в начале спектакля конфетти и обдавший собой первые ряды зрителей, шокируя окончательно....
и среди всего этого дикого, невозможного фарса - он.. Цинциннат Ц... единственный, кто среди них действительно....существует... или как определить то, что он есть среди них... он "есмь"... он единственный, кто абсолютно не похож на них, кто совершенно другой... и в этом карнавале нет ни чувств, ни эмоций, ничего.... а Цинциннат - неизмеримо глубокий, совершенно в другом темпоритме, других чувствах... и в то же время вынужден почему-то был оказаться в одном времени и пространстве с ними, если там вообще существует время и пространство.. в этом другом измерении, параллельном и перпендикулярном одновременно.. но вроде бы существует, но они не говорят ему даже время казни.. он не знает, сколько ему ещё осталось... успеет ли он завершить начатое или не стоит браться, чтобы не оставлять недоделанное, несовершенное в том виде, в котором он хотел бы оставить после себя... а клоуны беспрестанно втягивают зрителя в свой фарс, пытаются сделать из зрителей таких же, как они, но зал не смеётся их шуткам, выглядевшим бы смешно, если бы не то другое, что существовало в разрез с ними в лице Цинцинната, зал не реагирует на призывы клоунов насладиться казнью, зал... зал не смеет шевельнуться... и казнь.. которая... которая всё равно не состоялась, а даже если и состоялась, это неважно, потому что Цинциннат другой, и эти несущества не могли казнить его душу.. и пускай он сначала боялся, хоть и стыдился этого страха, но когда он шёл "навстречу существам, таким же, как он", в его походке было видно, что теперь он наконец свободен... казнь не состоялась, фарс испарился, не справился, не смог захватить в свой бессмысленный карнавал то светлое и сильное, "сияющую, неделимую точку", которая всегда побеждает....

Теперь немного ближе к реальности о самом спектакле...

Евгений Николаевич. Потрясение. абсолютно, совершенно. Таким его не видела, не предполагала, не ожидала, не могла представить. в совершенно другом темпоритме, чем обычно, с совершенно другими глазами, другой задачей, другими средствами выражения, глубиной.. всё это идёт изнутри и поражает, изумляет, заставляет вновь и вновь вглядываться в самую глубину глаз... невозможно другой... не буду даже пытаться выразить всё, что испытала.

Петя...роль, которую он живёт, а не играет. ему очень идёт и очень хорошо получается. открытие. наконец-то Петя показал то настоящее, на что способен. да, ещё не всё гладко. но разница и прыжок колоссальный. браво.

все... все, все, все, абсолютно все были на себя абсолютно не похожи.. они были другими, какими-то нереально другими... это были не те актёры, к которым я привыкла, а совершенно другие антисущества... и полное ощущение того, что там не было игры, что там просто создалось это вывернутое пространство с этими искажёнными..нелюдьми.... неузнаваемы... шок.......

я не знаю, кем надо быть, чтобы такое поставить... гением... сумасшедшим... всем вместе... не знаю...

немножечко о том, о чём бы можно было посмеяться, если бы было реально смеяться.
Доронинский грим... это шедеврально.....
Гришин и Исаев.. дуэт дуэтов...
и Петина фраза, вроде бы по тексту, но на деле выглядевшая как крик души актёра Красилова.. "я люблю женщин. *поворачивается к залу* а уж как они меня, подлые, любят, вы не поверите...".. дааа, тут всё-таки в зале раздалось ироническое хмыканье....

но смех казался каким-то преступлением.. потому что дикий фарс... и Цинциннат.....
каждый, наверное, выбирает для себя, кем ему быть....
и стремиться надо к тому неделимому, светящемуся, освободившемуся от всех внешних оболочек, "я есмь"...



п.с. прочитала обсуждение того, к кому приковывается внимание - к цирку или к Цинциннату... лично я полностью была поглощена именно Цинциннатом, бескрайним сочувствием к нему, надеждой, что что-то изменится для него в лучшую сторону, возникало непреодолимое желание поддержать, как-то помочь... ловила каждое движение, малейшее изменение выражения глаз, мимики, жестов, всё время казалось, что этот цирк, творящийся вокруг, будто намеренно пытается отвлечь на себя внимание от того самого, настоящего, заставить сбиться, стать таким же злым клоуном, как они... но им это не удаётся.. и дело тут не только в том, что его играет Евгений Николаевич, но и в чём-то ещё...

браво, браво, браво, браво, бесконечное браво.......

_________________
..в момент игры актёры открывают самые потаённые глубины своей души, они как бы исповедуются перед зрителями, поэтому большего откровения придумать невозможно.(Александр Абдулов)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Прочитав статьи в прессе, вспомнила, что в своем отзыве не отразила очень существенный момент (во всяком случае, существенный для меня). Когда читала Набокова, постоянно восхищалась его образным языком, удивительными находками вроде выделенной Заславским цитаты. И думала о том, что читать это произведение нужно именно ради этого языка, так он красив и изыскан. И боялась, что на сцене он потеряется... К сожалению, мои опасения оправдались. Я не говорю, что это категорически умаляет достоинства спектакля как такового, но все-таки, думаю, тем, кто не читал, не стоит идти на него с точки зрения "а вот сейчас узнаю, что такое Набоков...", ибо это все-таки не Набоков, а Сафонов и Палатников (что тоже очень неплохо :D ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://lohmachevsky.livejournal.com/64220.html

Приглашение на казнь
Пока есть время, решил чиркнуть пару строк о театре...
Да, представьте себе, я не только на рок-концерты хожу со сцены в толпу попрыгать, но и вот на более традиционные мероприятия. И впечатления, должен признать, весьма и весьм приятные были.
Ну, было дело так... ходил я 4 октября в РАМТ на приглашение на казнь:
http://pro-ramt.livejournal.com/36713.html
Если честно, вообще не представлял, как можно поставить что либо по Набоковскому "Пригалшению" - когда его читаешь, мозг взрывается, пытаясь связать все воедино, а что уж говорить о театральной постановке. НО получилось весьма неплохо. Не знаю, насколько просто было воспринимать происходящее на сцене людям, не читвашим "Приглашение" до этого, но лично я пребывал в полном восторге. И более того, иногда я думал: "Черт, ну зачем же я заранее прочел книжку", т.к. пара моментов для непосвященных были, похоже, сюрпризом неожиданными.
В общем, чиайте Набокова, ходите в театр (а РАМТ театр замечательный, не считая ущербного буфета) и зовите меня с собой - с удовольствием присоединюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
А вот еще отзыв, вроде его еще не было. Отсюда http://whitecrow.diary.ru/p81932138.htm

...итак. Аншлага не случилось; мне показалось, зал был заполнен где-то на две трети. За то в основном благодарная публика, хотя не могу не заметить, что были товарищи которые нам совсем не товарищи, ушедшие после антракта. Сюжет пересказывать не буду, тем более что это бесполезно. Да и не перечитывала я "приглашение..." Но в целом, как и заявлено во многих релизах-анонсах, о конфликте индивидуальности и общества, что значит быть не таким, как все, и что в итоге самое важное внутри. (пересказывать Набокова еще больший идиотизм, чем пересказывать Достоевского Так что, всем читать...) У меня были весьма слабые (а вернее никаких) представления, как это можно поставить. Заявлено сие действо, как трагифарс; программка обещает "яркое впечатление и поучительное зрелище". В итоге, наверное, таковым и является. Фарса в избытке. Много шума-суеты-возни, нарочитого смеха, клоунского грима. Достаточно быстро понимаешь "да, фальшивка" и переключаешься на приговоренного Цинцинната (Редько). И именно он, мучаемый вопросом "когда?", единственный главный герой. И вот где-то здесь на уровне ощущений у меня основная претензия к этой постановке. Как я писала про ленкомовский "визит дамы", там провисает момент создания зловещей атомосферы, когда каждый из жителей ждет, что другой убьет Илла, и всю атмосферу чуть ли не Илл и создает. Здесь мне видится нечто подобное. (кстати, как и в "визите дамы", здесь много обращений к желтому цвету...Эммочкин мяч, перчатки, двери...) Ну потому что уровень этого балагана-идиотизма-фальшивости не идет по нарастающей; он такой, как заявлен чуть ли не в самом начале. И степень сопереживаний растет только в зависимости от того, что и как делает Цинциннат. Редько достаточно сильно играет и страх, и бунт, и обреченность. При этом мне показалось, что вот этого его характерного "на грани сумасшествия" местами должно быть чуть меньше. Быть может, меньше импульсивности?.. Но некоторые монологи просто прекрасны и вынимают душу. И настаиваю, что их, как и в случае с "Портретом", нужно смотреть как можно ближе, дабы следить за мимикой и глазами.
При этом с появлением Пьера (Красилов) напряжение тоже не возрастает, появляется некая загадка, но и только. Думаю, для Красилова такая характерная роль большая удача. Правда, Пьеру-Красилову до открытия тайны верится больше. Его балабол-душа компании более убедителен, чем бесчеловечный и жестокий палач. А по-хорошему надо бы наоборот. Хотя одна из лучших как раз сцена открытия тайны, "общения" с топором. Но если начинаешь думать о Пьере, у меня по большей части всплывают сцены с ним из первой части спекакля - все эти байки-фокусы-акробатические-этюды.
Очень порадовали Исаев и Гришин. И не могу не отметить Блохина (библиотекарь), герой которого также стоит особняком среди всего этого балагана. По женской части все не так успешно. Все хорошо только с Цецилией (Матюхова), а вот Марфинька (Соколовская) по мне так ну совсем мимо.
Однако, за счет всего этого балагана весь спектакль очень видовой. Вот просто на глаз яркий и выпуклый. Плюс отличный свет. Креатив с декорациями в этот раз, например, в том, что рухнувшая стена камеры образует эшафот. При этом в зал отправляется неслабый поток воздуха и горсть цветных бумажек, напоминая в очередной раз, что и мы участвуем. Что неудивительно, ибо даже программки оформлены именно как приглашение. Да, на казнь. Вообще по ходу спектакля несмотря на то, что по-моему атмосфера и провисает постоянно нужно "работать", если не интеллектуально, то уж эмоционально точно. Почти три часа такое не каждый выдержит, возможно, поэтому и были сбежавшие.
Цветов было много. Что интересно, в антракте весь первый ряд положил свои букеты на пол к краю сцены. Не сплошняком, конечно, сцену обложили, но впечатляющее зрелище былоПосмеялись, что прямо памятник тут какой-то.
Итого. Есть много о чем подумать и на что/кого посмотреть. Уже предвижу массу любимых сцен и реплик. Хотелось бы большей напряженности и, возможно, местами другой музыки. Но в любом случае, вернусь из отпуска, пойду еще раз


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB