Евгений Редько

Форум персонального сайта e-redko.ru
Текущее время: 22 ноя 2024, 05:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 02:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Не вижу резона прятать флаер так далеко 8-)

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
довольно неординарная рецензия на спекталь...

http://www.hippy.ru/bu.html

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Цитата:
Почему именно сейчас появляется именно такая пьеса? Стоппард пишет потому, что он просто хочет построения гражданского общества. Почему ставит Богданов? Спрос? Не похоже. Госзаказ. Вероятнее.

Богданов - это Бородин?

Насчет иллюзии свободы инакомыслия как залога гражданского бездействия - заставляет задуматься. Но листовки в театре разбрасывать почему запретили, я тоже понимаю.

Но сомнение в наличии спроса - притянуто за уши. Спрос как раз есть. Автор просто хочет чувствовать себя одиноким голосом реформ, который играет с огнем - и если автор не "доиграется", то будет разочарован. Вот и борется... с РАМТом, за неумением большего.

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Последний раз редактировалось Елена 05 янв 2010, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Цитата:
Госзаказ.


Очень сомнительный вывод...

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Пришла. По флаеру. На третий спектакль... Утром пришлось поработать, днем - встреча образовалась важная, так что убытку не нанесла любимому спектаклю, за сколько заплатила, столько и посмотрела. Шутка. Спектакль нас любит и убытков не считает.

Луи Блан как он есть. Мне кажется, или он стал более выпуклым, значительным, доходчивым? Не выбиваясь при этом из отведенного ему плана. Он сидит в сторонке, его видишь, но главные - те, кто и должен. А когда берет слово, то у него ясная позиция и запоминающаяся манера. Хриплость голоса, надсаженного на митингах оппозиции, строгость костюма, жесткая прямая осанка, высокомерная пошловатость в духе доктора Хауса - ничего от Белинского, с первой секунды.

Мне кажется, у "Берега" произошла смена поколений в публике. Кто сказал: "Будьте как дети"? Отпетая интеллигенция насмотрелась, студенты-гуманитарии насладились, все рассказали друзьям и знакомым. И в зале - средний класс, судя по реакции на фразу "я кончу в Петропавловской крепости"... Что ж! Артисты держат планку, и спектакль работает с новой аудиторией. Конечно, не следует при этом путать слова. Детям на вводе еще можно ("Саша" сегодня так волновался, что забыл про "аккорды" и пробовать телескоп отпросился у Натали, а не у отца) - но в России не было такой организации "Земля и Колокол", ни тайной, ни явной. :dance:

Давно хотела сказать - все-таки Рыжий Кот это царь. Скорее всего, о нем говорит Герцен при известии о смерти Николая I. "Я однажды видел его отца. Свинцовые глаза." - и даже пауза повисла такая же вибрирующая, как в сцене с Котом.

Хочу похвалить Базарова. Он один на роли? Я всегда попадаю на одного и того же. Настоящий! Более базаровский, чем у Тургенева. Одно слово - прототип!

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Цитата:
Хочу похвалить Базарова. Он один на роли? Я всегда попадаю на одного и того же. Настоящий! Более базаровский, чем у Тургенева. Одно слово - прототип!

Один - Это Роман Степенский. Из поколения 30 летних - один из самых талантливых ИМХО, но я могуть быть не объективна :mrgreen: Так получилось, что так и не удалось увидеть его в роли Мартина Идена, но по слухам сама постановка была не очень удачной, да самих спектаклей прошло немного и вряд ли за это время он(спектакль в целом) успел развиться... :(
А вот в детских спектаклях мне он очень нравится, такой большой , трогательный, непосредственный... :oops:

Кстати, к постановке готовится спектакль по инсценировке Брайена Фрил (Ирландия) "Отцы и сыновья" по роману И.С.Тургенева. Реж. Л.ХЕЙФЕЦ. Интересно, кто будет Базаров? :think:

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://lanolina-goro.livejournal.com/299379.html

Невозможно отделаться от ощущения, что ты прожил целую жизнь рядом и вместе с героями. Неравнодушно прожил. Остро реагируя и принимая к сердцу. И остался с мыслями, чувствами, ассоциациями, личными аллюзиями и иллюзией личной (опять таки) вовлеченности и ответственности.
Когда история страны, мировая история превращается в историю близких тебе людей. И будет вновь и вновь возвращаться, требуя доосмыслить, до... до... до...
При масштабности спектакля - никаких проседаний, слабых звеньев.
Актерские работы, о которых хочется говорить.
Морозов, Редько, Исаев, Розин - высший пилотаж.
Явление, требующее "переспать" с ним, потому что происходит замещение повседневной реальности на реальность "области спектакля".

http://grey-koala.livejournal.com/106556.html

"Берег утопии" по Тому Стоппарду (РАМТ)
Ну, на самом деле, это уже давно не новость. можно сказать, спекталь-легенда.
Три больших спектакля можно смотреть либо подряд в один день, либо три вечера один за другим.
советую залпом. Проходит отлично, несмотря на неудобные кресла и некоторую членистоногость публики (мобильный наш народ в зале учится отключать с трудом-с).
Фишка: спектакль про Герцена, Бакунина (да, того самого Бакунина), Белинского, Огарева, Тургенева и прочих деятелей, обрыдших со времен школьной программы.
А на самом деле, это великая вещь, написанная Стоппардом (это который "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"), про нашу... как это сказать... intelligentsia... о да, это наш вклад во всемирный лексикон: "интеллигенция" - "интеллектуальная оппозиция власти, имеющая статус общественной силы".
Смешно, грустно, трагично, снова до колик смешно. Блестящий актерский состав, блестящая игра.
Ну, Стоппард в отличном переводе радует афоризмами, конечно. "Чтобы ввести войска, не нужно быть монархистом. Когда речь заходит о частной собственности, с этим отлично справятся и демократы".
Советую смотреть после (или до) прочтения "Неверной" Ефимова. Великолепный (почему не Букер, а?!) роман, в котором увеселяющие общественность отношения Герцена и Огаревой, Герцена, Герцен и четы Гервег(да, там было и между мужчинами, судя по переписке), Некрасова и Панаевой и прочие Тютчевы, тайно женатые на белошвейках Тургеневы и другие деятели описаны с филологической дотошностью и документальностью и в поражающей глаз художественной красоте.
Меня, конечно, дернула пара вещей.
Люди, которые не могут разобраться со своими бабами, пытаются указать, куда идти России.
Интеллигенция, расположившись за границей, тут же успешно предает родину и начинает заниматься грантоедством. Живет на российские деньги (от имения в пятьсот душ, к примеру), ратуя за аболиционизм. Вся эта эмиграция оппозиционного характера - это такое "Эхо Москвы", но в Лондоне. Господи, за что преследовали и сажали в Петропавловку Бакунина? Более безопасного для порядка человека было не найти. Пустобрехливый бядняжка, шелупонь, у всех подряд занимающая и одалживающаяся.
С другой стороны, разговор Герцена с российским консулом - сильная сцена. Говорит человек свободный с... россиянином?
поди тут разберись, кого как рассудила история.
Короче, смех сквозь слезы, и опять история повторяется: про нас лучше всего - опять! после Донеллана! - говорит англичанин.

http://lizbeth-bennet.livejournal.com/165196.html

Сегодня был подвиг на ниве любви к театру - 7часовой спектакль РАМТа - "Берег утопии" по пьесе любимейшего моего современного драматурга Тома Стоппарда.
Описать это невозможно,как невозможно и пытаться пересказать сюжет. Действие происходит в середине 19 века, главные герои - Герцен, Огарев, Белинский, Тургенев и другие. Тема их бесконечных споров и рассуждений - судьба России и приготовление к революции.
Текст - бесподобен. Поверить, что это написано английским (!) драматургом решитльно невозможно, настолько точны образы, характеры и диалоги.
Актеры просто прекрасны, особенно Илья Исаев в роли Герцена и Евгений Редько (Белинский). Даже ранее нелюбимая мною Нелли Уварова (жена Герцена Натали) здесь чудо как хороша.
Второй раз я не скоро осилю этот спектакль (все -таки 10 часов в театре - с 12 до 22 - это многовато), но как только соберусь с силами - то обязательно повторю эксперимент.

http://varejjka.livejournal.com/28749.html

Сегодня (вернее, уже вчера) произошло культурное событие месяца. Наконец-то попали на восхваленную пьесу "Берег Утопий". 8 часов в театре...да, это немыслимо :) Спасибо pro_ramt за флаер :)
Действие, конечно, масштабное, очень красивые костюмы, удачные цветовые решения. Ничуть не жалею о проведенном времени.
Прекрасные актеры Евгений Редько и Степан Морозов, у них, пожалуй, самые яркие персонажи - Белинский и Бакунин.
Задумчивый Герцен...в этой пьесе - не только философ, но и очень мягкий, любящий человек (исполнитель роли - Илья Исаев).

Интересный эффект "предвидения прошлого" - когда Маркс говорит, что его идеи его переживут, или когда Белинский предсказывает, что "этот..как его...Достоевский будет великим писателем".

Для кого этот спектакль? Для философов - по призванию, по жизни, по специализации. Возможно, для друзей, которые давно не виделись и хотят провести время в обществе умных интеллигентных людей - в перерывах есть возможность поговорить о спектакле, смысле жизни, а не только об общих знакомых. Но явно не для тех, кто не любит, когда "многобукв", а в данном случае - много разговоров. Потому что, оказывается, философы тоже влюбляются, растят детей, едят и спят, но большую часть времени, все-таки, - говорят.
К третьей части зрители очень сродняются друг с другом :) например, наши соседи спереди и сзади периодически вливались в нашу беседу в антракте, хотя их никто об этом не просил...

Практический совет для тех, кто пойдет: Умные люди берут с собой бутерброды :) нужно сказать, это стратегически верное решение - в буфете театра очереди, а бутерброды - те же самые. Ну и выспаться перед спектаклем нужно однозначно, иначе толку не будет :)

http://drcriminale.livejournal.com/2133.html

Вчера посмотрел все три части пьесы Стоппарда "Берег Утопии" в РАМТЕ.
С чем можно сравнить впечатление от этой постановки?
Помню, как не хотелось читать "Турецкий Гамбит" Акунина - что опять про осаду Плевны? И что там может быть интересного?
Помню, как не хотел читать "Алмазную колесницу" – ибо культура азиатских цивилизаций была мне совсем побоку.

Так и здесь - Бакунин, Герцен, Огарев, Белинский, Чернышевский, Станкевич, особенно нелюбимый мной критик - разрушитель Белинский, Добролюбов, Тургенев, чья частная жизнь уже давно и со смаком экранизирована. Что нового можно почерпнуть о людях, чьими именами нам методично полоскали мозг, вплоть до поздней перестройки Горбачева. Что они могут вызвать у поколений старше тридцати, кроме неблагородной отрыжки?
В современной России имхо, только Горький остался на плаву из всех этих около - революционеров, певцов - буревестников.

В остальном мире интерес к освободительному движению в России сохранился, прежде всего, в Англии. В 2006 году британская группа Pet Shop Boys записала саундтрек к эйзенштейновскому "Броненосцу Потемкину" и с успехом показала свое шоу по всему свету, кроме России. Кому здесь нужен Броненосец, кому интересна революция 1905 года?

И вот РАМТ ставит прекрасную пьесу англичанина, с успехом прошедшую в Нью-Йорке (вот уж кому точно должно быть дело до второго этапа освободительного движения России :) )
Декабристы, как известно, разбудили Герцена, а Герцен Стоппарда. Стоппард пытается если не разбудить современную русскую интеллигенцию, которая быстро отрекается от своего прошлого, то хотя бы напомнить ей кто в ее собственной истории выглядит "с другого берега" порядочным человеком. Его портреты русской интеллектуальной элиты точны, ироничны, беспристрастны, но не холодны. Я не соглашусь с тем, то Стоппард отстранен. Стоппард вовлечен. Тонко вплетена в ткань повествования английская тема. Изгнание - да, но и достойный приют.

Сухой остаток для тех, кто сомневается, что выдержит весь день в театре. Это незабываемый опыт полного погружения в пьесу. 15 -ти минутная овация в конце спектакля, полный зрительный зал - практически никто не покинул театр до самой последней минуты. Образованная приятная публика тоже была выше всяких похвал - через несколько рядов сидел Радзинский - несколько раз даже столкнулся с ним возле буфета. Кстати, в атриуме стояли самовары с бесплатным чаем и бубликами!

Прекрасные актеры, роскошные костюмы, грамотные декорации, точные как лезвие бритвы остроумные реплики, виртуозно обыгранные с детства всем нам знакомые цитаты и замечательная позитивная энергетика, несущаяся со сцены.

После отличного "Эраста Фандорина", блистательного "Инь & Ян", невскользь упомянутый в последнем романе Акунина (отличный реверанс) «будущий» РАМТ выдал на гора еще один шедевр.

http://smerdjakoff.livejournal.com/63364.html

Юлька повелась на акцию для ЖЖ-юзеров и затащила меня сегодня на весь день в РАМТ смотреть "Берег утопии", три спектакля подряд по цене одного. Я глубоко уважаю Тома Стоппарда еще с тех времен, когда в школе посмотрел фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" с Олдманом и Ротом и потом всем впаривал кассету, желая поделиться своим восторгом. Так вот, "Берег утопии", объединяющий три полноценный пьесы общей продолжительностью почти 10 часов (со всеми антрактами), посвященный нелегкой судьбе русской интеллигенции середины 19-го века, рассказывающий о долгой жизни Бакунина, Герцена и иже с ними, это достойный внимания проект... хотя и дико утомительный.

Первая пьеса, "Путешествие", очень бодрая и насыщена цепляющими образами, персонажами, идеями. Белинский просто великолепен, его долгий монолог о русской литературе (точнее, об ее отсутствии) был эмоционально прекрасен (хотя если уж кое-какая литература у нас имеется, то вот философии своей точно никогда не было). Вторая и третья пьесы - это медленный спад в уныние, пока в последнем действии не наступил короткий момент агонистического оживления перед окончательным умиранием. То есть все было замечательно, умные пьесы и отличные актеры, призрачный жупел коммунизма и революционные песнопения, и по большому счету я не пожалел, что пришел, но финалы, скатывавшиеся либо в суматошный фарс, либо в вялую дремоту, в некоторой степени разочаровывают...

Рядом с нами, кстати, сидел Радзинский, со странной застывшей улыбкой он отсмотрел все представление от начала до конца, и было непонятно, то ли ему нравилось, то ли это черты лица так сложились с возрастом...

http://maceochi.livejournal.com/51944.html

Ходил на «Берег Утопии» в РАМТ. С 12-и дня до 22-и ночи сидел в театре.Трилогия спектаклей очень впечатлилиа. С одной стороны, это - история русской мысли о свободе XIX века, с дргуой - личные истории мыслителей, а именно - Герцена и Белинского. Мое внимание, по крайней мере, больше всего занимал Герцен (которого отлично сыграл Илья Исаев), его страсти, надежды, страдания.

Кто-нибудь еще ходил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
а это уже мой отзывв блоге, в котором кому-то может показаться есть немного пафоса, но все таки это страничка моего дневника, так что ИМХО а чистом виде..

Вчера в фойе РАМТа зрителей , пришедших на Берег Утопии встречал плакат: ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ, памяти Насти Бабуровой и Станислава Маркелова, через два дня исполнится год со дня их трагической гибели…
Из блога Новой газеты узнала, что эту идею предложил «Мемориал», а друзья газеты из театра ее поддержали. Спектакль был посвящен памяти Стаса и Насти.Они были еще очень молоды и впереди должна была быть целая жизнь… Но она прервалась на самом взлете, по чьему-то злому умыслу или недоброй воле и они ушли молодыми , « Кто этот молох, пожирающий своих детей?» (с)
Зрителей же в зале ждала целая жизнь героев, сошедших со страниц школьных учебников и исторических справочников, которым тоже не было все равно что происходит в их стране и вокруг них. Вот такие вот непривычные ассоциации...Пожалуй, это и невероятно щедрый на эмоции зал, станут для меня одним из воспоминаний этого спектакля, постоянно ловила себя на мысли что увлекаюсь действием, попадаю под магическую энергетику актеров, и это казалось невероятным, ведь до этого вечера было уже 16(!) просмотренных спектаклей…Но смерть Белинского по-прежнему наполняла сердце невыносимой тоской утраты кого-то очень близкого, а слезы стояли в глазах когда он в последний раз , взмахнув рукой и грустно улыбнувшись Натали, из круга света ушел в тень и растворился там , шагнув со сцены в вечность…Вчера почему-то оговорки не раздражали, а когда актеры поправляли свои слова сами(хотя конечно Земля и колокол -это сильно! ), то это только добавляло реализма диалогам…
Вместе с тем , я волновалась, как никогда, ведь в зале были мои друзья и коллеги, для которых РАМТ должен был стать открытием. И все удалось! И счастливые, полные благодарности глаза и потребность до полуночи обсуждать увиденное и конечно Белинский (!!!!) как самое яркое открытие, все это было после спектакля...
И все-таки, возвращаясь к тому с чего начала этом пост считаю уместным процитировать последний монолог Герцена из Берега Утопии:
« Кто это диалектический Рыжий кот, с его ненасытной жаждой человеческих жертвоприношений? Этот Молох , который обещает, что все после нашей смерти будет прекрасно? История не знает цели! У нее нет либретто. Каждую минуту она стучится в тысячи ворот и привратником тут служит случай. Нужны ум и смелость, чтобы пройти своей дорогой, пока эта дорога проходит через нас, и нет другого утешенья, кроме зарницы личного счастья,…но если ничего не предопределено, то значит все возможно – и именно это дает нам человеческое достоинство. Идея не погибнет. То , что обронили мы , поднимут те, кто идет за нами…<> Надо двигаться дальше и знать, что на том берегу не будет земли обетованной, и все равно двигаться дальше. Раскрывать людям глаза, а не вырывать их. <>Разрушители напяливают нигилизм, словно кокарду. Они разрушают и думают, что они радикалы. А они разочаровавшиеся консерваторы, обманутые древней мечтой о совершенном обществе, где возможна квадратура круга, где конфликт упразднен по определению. Но такой страны нет, потому она и зовется утопией. Так что пока мы не перестанем убивать на пути к ней, мы никогда не повзрослеем. Наш смысл не в том , чтобы преодолеть несовершенство данной нам реальности. Наш смысл в том, как мы живем в своем времени. Другого у нас нет.» (с)

К этим словам мне нечего добавить, мне только хотелось бы что они были услышаны и теми кто был в зале, и теми кого в зале не было.

Ведь это очень важно ПОМНИТЬ И ЗНАТЬ…

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Цитата:
Люди, которые не могут разобраться со своими бабами, пытаются указать, куда идти России.

Да разные это вещи, разные... можно быть гением в профессии и лузером в личной жизни.

О Радзинском. Я специально притормозила и подслушала его реплики по окончании третьего спектакля. Каюсь. Но если бы ругал, не пересказала бы. Он молвил с явным удовольствием, что фантазия автора очень хороша и все допущения метки. Дальше мне уже неловко было тормозить 8-)

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Берег Утопии"
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://lunniy-zaichik.livejournal.com/30413.html
Администрация РАМТа воздала должное интеллектуальному развитию обитателей блогосферы и предложила им посидеть в зрительном зале в качестве почти что особых приглашенных. Надо теперь и зрителям - жжшникам воздать должное театру.
"Берег утопии" - это тот спектакль, на который я собиралась уже полгода. И при этом (позор мне!) даже не удосужилась прочитать Стоппарда.
Впечатления: сначала - ощущение, что в мою голову, как в большой, старый,местами потертый чемодан (такой, коричневый, под крокодила), запихивают труды по философии, на некоторых даже прыгают, чтобы лучше влезли. Тут и Гегель, и Кант, и Фихте и Маркс, и, безусловно, вся духовная жизнь золотого века в России. Завернуто все это в желтые полураспающиеся газеты времен Герцена и Огарева. То ли Современник, то ли Полярная звезда, то ли еще что. Мысли - "почему нет времени хотя бы нормально перекусить", "ааа...как же спать-то хочется, когда же я высплюсь" и "эти соседи могут хотя бы на минуту прекратить комментировать каждое телодвижение актеров???". Но это личное, не обращайте внимания.
А на следующий день, после того, как сон расставил многие вещи по местам приходит постепенное понимание всего того, что говорилось и слушалось, что обсуждалось и полемизировалось. И становится интересно, начинаешь думать "А как оно, вообще, на самом деле?". Вспоминаешь, что было же, было же что-то по философии, да и в школе что-то объясняли, думаешь, как же это прошло стороной - ведь так интересно же! Ищешь в книжном шкафу то, что осталось, перелистываешь, вспоминаешь. Многое заново переосмысливаешь. Понимаешь: надо идти на спектакль еще. Теперь - усваивать то, что недоусвоено вначале. А недоусвоено мнооогое, все таки содержание в спектакле весьма и вполне. Глубокое, да.
Герцен (И. Исаев), Белинский (Е. Редько) - замечательные. А еще Станкевич (фамилию актера не назову, ибо программки нет) весьма мил. Вообще впечатляют поклоны, когда больше полусотни людей (одних детей около пяти) в соответствующих костюмах выходят на сцену.
В общем, вот что я вам скажу, вооружитесь едой, соответствующим настроением, программкой (если вы не читали Стоппарда - разобраться самостоятельно без нее очень сложно, путаница в персонажах), терпением и толерантностью по отношению к созрителям (ну да, перед вами обязательно будет сидеть шкаф, загораживающий половину обзора, а позади весьма эрудированные чтогдекогдасты, горящие желанием оповестить мир о своих познаниях, заодно занимающиеся физкультурой, пиная вас в кресло - ну что ж теперь?), и вперед - за духовной пищей.
Мало вам моего слова - вот, Радзинский, которого мы лицезрели буквально в нескольких метрах от своих мест, посмотрел спектакль от начала и до конца и остался весьма доволен. Он-то знает :))

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB