Евгений Редько

Форум персонального сайта e-redko.ru
Текущее время: 24 ноя 2024, 00:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:10
Сообщения: 120
На сайте kino-teatr.ru прямо на главной странице вывесили статью про этот спектакль:
http://www.kino-teatr.ru/teatr/art/teatr/943/
Тот, кто это писал, явно не видел спектакль или писал под заказ. "Натянуто и неестественно", "зрители не досиживают и первого акта". Что за чушь!!! Просто-таки клеветническая статья!!!! У меня просто нет слов - всё кипит от возмущения!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Может быть, скажу крамолу - но мне тоже спектакль не понравился. Только Редько.

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Наташа, боюсь, автор не так уж сильно преувеличивает. Из трех "Самоубийц", на которых я была, с двух зрители действительно уходили уже в первом акте. Увы. У меня самой довольно противоречивое впечатление от спектакля, не могу сказать, что он мне совсем не нравится, но и особых восторгов не вызывает. Хожу на него исключительно ради ЕРа, он, вне всякого сомнения, является украшением этого спектакля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
В субботу в очередной раз была на «Самоубийце». И несмотря на то, что не являюсь горячим поклонником этого спектакля, ни на минуту не пожалела, что снова на него пошла. Ибо! :lol: Ибо изо всех Аристархов Доминиковичей, которых я имела удовольствие лицезреть на этой сцене, этот был самый доминирующий :mrgreen: . Не знаю, что сыграло свою вдохновляющую роль: прошедшие ли гастроли или что-то другое, но ЕР превзошел сам себя. Он выкладывался на 200 процентов, потрясал зал своей неукротимой энергией и энергетикой, отыгрывал каждый жест и каждую реплику партнеров, в его проникновенные монологи невозможно было не поверить (ах, как он рассказывал про помпезные похороны :o ), а его пластикой невозможно было не любоваться. И совершенно заслуженно на поклонах он собрал львиную долю букетов и аплодисментов. Спасибо Евгению за этот праздник!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
В пятницу была на последнем в этом сезоне «Самоубийце». Вот что-то соскучилась и решила освежить впечатления. И получила массу удовольствия. Был замечательный состав. В ударе была Галибина. Все больше и больше мне нравится Алексей Розин. Молодец, замечательно играет, набирается мастерства. И, похоже, публика это начинает замечать (во всяком случае я, пожалуй, впервые увидела цветы в его руках, хотя, вполне возможно, просто не обращала внимания раньше). Самый большой букет получил Устюгов, самый красивый – Низина, но больше всего дарителей топталось, как всегда, возле ЕРа (включая меня). Он, конечно, был усталым после «Портрета» (который шел накануне), но его персонаж, как всегда, был самым ярким в спектакле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://xild.livejournal.com/43332.html

Самоубийца", РАМТ, 15.11.09

November 16th, 1:46 Давно хотела посмотреть этот спектакль: не терпелось увидеть Эрдмана на сцене. Юго-Запад не считается, там я выдержала с трудом первое действие (впечатления здесь: http://xild.livejournal.com/28852.html )

Да, это Эрдман. На этот раз – точно он, хотя и в рамтовской версии мне не всё понравилось.
В спектакле Вениамина Смехова сохранено самое главное для меня: оригинал, дивный текст пьесы, с его особым ароматом, особыми словами и словечками.
Очень порадовало и даже польстило сходство некоторых героев спектакля Смехова с героями моего воображаемого спектакля.
Серафима Ильинична – домовитая, теплая, душевная старушка, и рассказывает зятю про немцев и мопса именно с испуганным видом, именно.
Клеопатра Максимовна и Раиса Филипповна – да, точно, именно такие: яркие, хищные, похожие друг на друга.
Подсекальников – обыватель с оттенком философичности, типовой как будто бы муж и сосед, обычный-преобычный; сколько, должно быть, требуется умственной и эмоциональной работы, чтобы убедительно сыграть его – ничем как будто бы не примечательного героя, в каждом движении и каждом слове которого явно виден Автор, его грустная усмешка, его присутствие. Алексей Розин, похоже, относится к той загадочной категории актеров, которые, кажется, не делают ничего особенного, а эффект между тем достигается полный. (Разумеется, делает он на самом деле или не делает – не мне судить, для меня актерская игра скорее магия, чем технология).
Понравились Тик и Так – они же старушки, они же «два подозрительных типа», они же Груня и Зинка Падеспань; прелестное добавление к тексту: - Вы покойника бабушка? – Нет, я так. – А я Тик! – добавляет вторая старушка, и вдруг сцена дробится, изменяется, как картинка в калейдоскопе, и вместе с миром пьесы на сцене возникает параллельный еще один – мир театра, «как будто».
Аристарх Доминикович в исполнении Евгения Редько – невероятен и запределен. Невероятен, потому что играть с такой аффектацией, с таким подчеркнутым перебором, и при этом безнаказанно, не скатываясь в пошлость, и оставаться прекрасным – на мой взгляд, просто невозможно. Его герой – это сплошное простирание дланей и задирание очей горе. Как тут не стать смешным взаправду? А зал между тем – его, в его полной власти и на его стороне. Наверное, дело тут в невероятной энергии – вот, кстати, почему он запределен. Всегда, на всех спектаклях с участием этого артиста одно и то же ощущение. Кажется, что Редько на сцене подхватывает некая сила, как ветер, что ли, и несет в себе, и действует через него; он одержим своим героем, как бывают одержимые духом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://23-pearls.livejournal.com/3553.html

Вчера была в РАМТ (Российский академический молодежный театр). Смотрела комедию "Самоубица" в постановке Вениамина Смехова. Несмотря на то, что действие происходит в сталинскую эпоху, времена НЭПа, это было действительно смешно, очень тонкий юмор. Не помню, чтобы в театре я так смеялась. На мой взгляд, игра актеров и молодых и опытных была великолепна, особенно убедительным был Евгений Редько в роли Аристарха Доминиковича, пародии на интеллигенщину (интеллигенцией это трудно назвать). Алексей Розин сыграл Семен Семеныча Подсекальникова, обычного советского человека, ничем не примечательного, так, что даже этот герой оказался интересен своими мыслями и рассуждениями. Реакция зала была очень адекватной, что ещё раз подтверждает успех постановки. Спектакль подарил хорошее настроение. Могу всем порекомендовать для просмотра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 23:25
Сообщения: 9
Откуда: Москва
«Самоубийца», 5.01.2011

Самоцитата:
Веселый, смешной и одновременно пугающий спектакль поставил Вениамин Смехов в Российском молодежном академическом театре.
«Самоубийца» Николая Эрдмана - пьеса, показывающая реальную жизнь 1930-х, скрытую за парадным фасадом в стиле «сталинский вампир».
Оформление спектакля специально подчеркивает эту двойственность советского бытия. Сначала открывается роскошный бордовый занавес с золотой каймой, и зритель видит кадры документальной съемки, на которых в тени высокой колоннады маршируют красавцы-спортсмены, напоминающие античные скульптуры. Но за роскошной колоннадой из хроники, отделенная от нее вторым занавесом, как будто сшитым из рубашек и кальсон, скрывается коммуналка, «воронья слободка», расселившаяся среди обветшавших, обшарпанных колонн. И населяют эту коммуналку отнюдь не античные охотницы или дискоболы, но давно уже столь излюбленные русской литературой обыкновенные «маленькие люди», нелепые, неказистые, одновременно смешные и трагичные, те, чьи интересы, по выражению одного из писателей «натуральной школы», «ограничиваются ценами на говядину, а мечты летают по дровяным дворам».

Именно вокруг такого «маленького человека», Семена Семеновича Подсекальникова, закручивается сюжет пьесы. Поссорившийся ночью с женой из-за ливерной колбасы Подсекальников неожиданно для себя становится объектом внимания представителей самых разных слоев общества, которое пока еще не успели окончательно «разжаловать в массу». Распространившийся по недоразумению слух о том, что герой хочет покончить жизнь самоубийством, притягивает в коммуналку интеллигента Аристарха Доминиковича, художника Виктора Викторовича, мясника Пугачева, кокоток Клеопатру Максимовну и Раису Филипповну и даже отца Елпидия. Все они пытаются уговорить Подсекальникова указать в предсмертной записке как причину самоубийства какой-то свой интерес.

Вениамин Смехов наполнил спектакль многочисленными гэгами, шутками и трюками. Так, в "Самоубийце" появилось шутовское трио, которое в паузах между сценами иронически обыгрывает лозунги наступившего социализма и пародирует стиль представлений новой эпохи. Это трио - материализация столь мучащих Подсекальникова моментов «тик» и «так» («Что такое секунда? Тик-так. Да, тик-так. И стоит между тиком и таком стена. Да, стена, то есть дуло револьвера. (…) И вот тик, молодой человек, это еще все, а вот так, молодой человек, это уже ничего».) Через каждые десять минут эти Тик и Так убивают друг друга, а заодно и молодого человека, стоящего между ними, а потом вновь воскресают для очередного гэга, снижая тем самым пафос ведущихся на сцене торжественных приготовлений к акту самоубийства.

Прозаический текст Эрдмана произносится актерами на повышении интонации, как стихи, порой нараспев, так что порой возникает иллюзия верлибра, комедии, прочитанной в традиции героической драмы. И этот контраст между «низким» бытовым содержанием и обиходной речью и торжественным стилем произнесения становится еще одним источником комического в спектакле.

Легко заметить, что у Эрдмана все персонажи пьесы, за исключением, пожалуй, Подсекальникова и его жены, нарисованы очень остро, гротескно, почти всегда одной краской, и актерам пришлось постараться, чтобы избавить эти схематичные образы от одномерности, наполнить их жизнью, не потеряв при этом острой карикатурной формы.
Актерский ансамбль действовал удивительно хорошо и слаженно. Великолепен был убежденный в своей неотразимости «наглый самец» Калабушкин в исполнении Степана Морозова, который вместе с Маргаритой Ивановной - Еленой Галибиной создал потрясающий комический дуэт. Прекрасна Ирина Низина в роли несчастной измученной жены Подсекальникова, Марии Лукьяновны. Убедителен и органичен Виктор Цымбал в роли «свободного» художника Виктора Викторовича. Прелестна появившаяся в небольшой роли Раисы Филипповны Рамиля Искандер.
Вряд ли так было задумано Смеховым, но, когда на сцене одновременно появились Виктор Викторович, мясник Пугачев и отец Елпидий, то в глаза бросилось, насколько похожи внешне актеры, исполнявшие роли, и грим это сходство только усиливал, как будто подчеркивая, что, несмотря на разность своих требований, все герои по сути близки друг другу, объединены усилием спасти хоть какую-то часть своей жизни (пусть ограниченной, мещанской, никчемной, но все-таки человеческой жизни) от насильно насаждаемого всеобщего блага.

Все эти персонажи, как звезды, окружающие солнце (если такие сравнения применимы в данном контексте) - смысловой центр спектакля - Подсекальникова, отражают трагедию человека, насильно ведомого к коммунистическому счастью и не понимающего, зачем ему вообще нужно это счастье. Но фантастический актерский талант одного из исполнителей подобной второстепенной роли, роли-камео Евгения Редько столь велик, что он своей блистательной игрой невольно сместил орбиты, и его герой затмил собой всех остальных персонажей, оттянул все внимание на себя с самых первых минут появления на сцене и до финального поклона.

Легкий, вертлявый, чем-то неуловимо напоминающий ящерицу в своем зеленом сюртуке, прокрадывается Аристарх Доминикович в комнату Подсекальникова, стараясь опередить других «претендентов» на упоминание в предсмертной записке. В этой роли как ни в какой другой можно наблюдать потрясающую пластику, свойственную Редько, который движется почти невесомо, словно скользит по воздуху. Чего стоит один его вальс вокруг Подсекальникова, переписывающего предсмертную записку, когда он, танцуя, ловко подхватывает падающие бумаги и тут же отправляет их в свой портфель. А невероятная мимика как будто бы гуттаперчевого лица, на котором за время спектакля сменяют друг друга сотни гримас. Редько ни на секунду не забывается, не выходит из роли. Даже в сцене в ресторане, в полумраке, он продолжает жить в образе, и взгляд невольно отрывается от зашедшихся в разухабистой пляске пар (а поверьте, там есть на что посмотреть) и перемещается на находящегося на заднем плане Аристарха Доминиковича, аккомпанирующего на столе, как на рояле.
Редько играет дерзко, остро, гротесково, все время на грани сатиры и балагана, ни на секунду ни на полшага не переступая у грань.

Неудивительно, что Алексей Розин, отлично справляющийся с ролью Подсекальникова, тем не менее теряется в тени такого яркого персонажа, а с ослаблением роли главного героя ослабляется, к сожалению, и трагизм основной темы пьесы и спектакля, темы обычного человека, «который живет и боится смерти больше всего на свете» и хочет «только тихую жизнь и приличное жалованье» и не намерен жертвовать собой во имя какой бы то ни было идеи, пусть самой прекрасной.

Финал спектакля, когда персонажи с траурными повязками на глазах выстраиваются по дороге к светлому и прекрасному будущему, слепые, ведомые такими же слепыми, как на знаменитом офорте Гойи, страшен, потому что он не оставляет никакой надежды. Все погружается во тьму, из которой нет исхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 13:05
Сообщения: 9
Откуда: Москва
"Самоубийца", так сложилось, открыл новый год и мой театральный сезон. Спектакль никогда не был моим любимым, но подруга очень просила отвести в РАМТ на Евгения Николаевича.
В этот раз спектакль меня обрадовал. Мне безумно понравились все. И даже таганковский стиль как-то заиграл что ли.

_________________
Мне бы успеть шлепнуть свои мысли на бумагу. Тут, дай Бог, без сказуемого не остаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Самоубийца"
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
еще один спектакль покинет репертуар в следующем сезоне - Самоубийца. :(

http://pro-ramt.livejournal.com/108746.html

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB