http://teatr.newizv.ru/news/1885/ - итоги сезона
Самая яркая актерская работа сезона
Павел Руднев:
Все большие театры переплюнул дипломный курс Сергея Женовача, который весь сезон показывал крайне интересные выпускные спектакли в РАТИ. На очень крепком, цельном курсе выделяется Игорь Лизенгевич – актер, изумительным образом сочетающий в себе неврастеничность и сарказм, трепетную человечность и зацикленность мономаньяка. Его Алексей Каренин и его Кириллов в «Бесах», наверное, лучшее, что предложил московский сезон. Не менее были интересны Евгений Редько в «Портрете» (Российский молодежный театр, реж. Алексей Бородин) и Сергей Сосновский в роли Сарафанова («Старший сын», реж. Константин Богомолов, Театр п/р О. Табакова).
Алиса Никольская:
Два очень ярких ансамблевых спектакля, где актеры выступают единым фронтом, и, хотя каждого видно, сильнее всего воспринимаются именно вместе – все тот же «Савва» Николая Рощина (Кирилл Сбитнев, Иван и Дмитрий Волковы, Алексей Паничев, Александр Поламишев, Виктор Долгий, Мария Кононова, Людмила Харитонова) и «Авария» Александра Галибина в Драматическом театре им. Станиславского (Лера Горин, Юрий Дуванов, Марк Гейхман, Владимир Коренев, Владис Гольк). Евгений Редько в «Портрете» (РАМТ): наконец-то у актера такого уровня появилась моноработа. Инга Оболдина – Ирина в «Парикмахерше» (театр «Практика»): совершенно новая, перламутровая, нежная, романтичная. Александр Арсентьев – Фернандо Крапп в «Письме счастья» (Театр Пушкина): герой, скрывший от себя и окружающих все эмоции и чувства и погибший от разрыва души, превосходно получился у актера. Олеся Железняк – Клара в «Визите дамы» (Ленком): живая, полнокровная, способная любить женщина, отчаянно сожалеющая о трагической развязке своей истории.