На счет всех студенческих спектаклей - не была бы я так категорично. В смысле их отдачи и работы не за страх, а за совесть... Дело в том, что как раз в этом сезоне подруга, которой это все нужно по работе, таскает меня на все-все без исключения спектакли (4 курсов) театральных московских вузов и ВГИКа... Очень плачевная картинка получается... особенно на актерском факультете ГИТИСа и ВГИКа... ощущение полнейшей самодеятельности и, что на этом фоне еще ужасней, совершенно неоправданного самолюбования... Возникает вопрос. много вопросов. Первый из которых - чему их всех учили на протяжении 4 лет, имеют ли право те, кто их обучает, обучать... по какому принципу, вообще, становятся театральными педагогами... И главное, а может, и не главное, но все-таки... ЗАЧЕМ ежегодно набирается и выпускается такое дикое количество "дипломированных" актеров?!? куда их девать потом?...
а "Севильский" в Щепке...
Кареглазая, честно! дело не в сравнениях
, но (может, потому, что спектакль был первым, не обкатанным еще)... ребята милые, местами трогательные, историю о молодых влюбленных, одурачивающих старика-опекуна рассказывают замечательно! но... это все-таки Бомарше, а не Гольдони, Лопе, Тирсо и Ко... все-таки у автора Фигаро был не последним героем... а тут его как-то совсем не было, хотя реплики, вроде даже, не сократили совсем... Короче, если бы спектакль назывался "Тщетная предосторожность", то вопросов нет, но на афише все же значится "Севильский цирюльник"....