Евгений Редько

Форум персонального сайта e-redko.ru
Текущее время: 28 сен 2024, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://lanolina-goro.livejournal.com/295907.html

Количество спектаклей РАМТа, которые я посмотрела, но не собралась перевести впечатления в слова, увеличивается с нездешней скоростью.:(
"Портрет" - магическое совпадение/совпадание актера - музыканта - ансамбля с духом/душой произведения (честно признаюсь, не самого любимого) писателя. Созвучность и взаимопроникновение. Подхватывающая энергия Редько(именно - подхватывающая, с самой первой секунды подхватывающая, на таком внутреннем градусе он начинает проживать судьбы людей, оказавшихся втянутыми в историю с портретом). "Голос" Гобоя (Уткин). /Я не опечаталась. Гобой - с большой буквы; он партнерствует, его звук - голос сорассказчика./ Атмосфера мира Гоголя, воссоздаваемая музыкой ( Ансамбль солистов "Эрмитаж").Энергетически ёмкий спектакль. Даже сейчас я отчетливо вижу лицА Редько (разные выражения лица, блеск глаз), слышу голос.
Спектакль манкий (для меня). Не иллюстративный, на живой эмоции, на нерве, на магии голоса, интонации, музыки. Сильное и яркое впечатление.
"Приглашение на казнь" -не берусь воспроизводить эмоции от спектакля. Крайне неблагоприятное начало, никак не связанное с самим спектаклем, выбившее меня (при всем моем умении отбросить все и сосредоточиться). Спектакль "мой", важный сейчас для меня по смыслу, с очень интересными актерскими работами (с чудесным дуэтом Исаев-Гришин; с многообещающим Редько - обещающим стать еще интересней, поразили некоторые сцены - выражение лица; с ярким Красиловым, с... а в спектакле даже маленькие роли запоминающиеся, продуманные до мелочей). И все это соответствует (на мой взгляд-вкус, по моим ощущениям) роману Набокова.
Очень надеюсь попасть на январский спектакль, обилечиваться опасаюсь, но держу мечту в кулачке/за щекой. Если судьба, то все сложится - сбудется. И смогу. И билет окажется.
"Самоубийца"...
А вот тут я останавливаюсь, потому что почти три, вставать рано, весь день заниматься - бобик сдохнет, а бобику желательно иметь соображающую голову.
Сразу скажу: не все в режиссерском видении мне близко; актерские работы понравились. И Подсекальников (Розин), и Мария (Морозова), и Колобушкин (Морозов) и Клеопатра (Зотова) и Раиса (Искандер) /каждый раз туплю, смотрю на яркую и сексуальную красавицу и не могу понять, каким образом она превращается в Гупешку; Даша привычно не узнала, не поверила, потом присоединилась к моему "тупению"/. От Аристарха Доминиковича (Редько) я нечеловечески "перлась и тащилась". Это такая роскошная пародия на интеллигенцию (на определенную прослойку т.н. интеллигенции), что хочется вспомнить: "Это не мозг нации, а её г-но". Узнаваемо до... Живёхонький получился персонаж. Еще чуть-чуть, (один- два спектакля, Берег Утопии, например) и придется записываться в фанаты Редько, если бы я умела фанатеть.:)Впрочем, после Берега можно записываться сразу в фанаты многих.:)
К "Самоубийце" обязательно вернусь.
(Ушла из сети, когда вернусь - большой вопрос. Надеюсь на лучшее.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Почему-то совсем не захотелось скопировать, но каждый имеет право на собственное мнение о постановке

http://catarine.livejournal.com/584854.html

может быть и такое...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Видимо, автор этого отзыва путает выразительность и эмоциональность с обычно неврастеническим типом ролей ЕРа. Он сумел в этой роли играть эмоции, не хлопоча лицом и не давя на пафос, за что ему огромное спасибо. Девушка, очевидно, ждала эмоций, выраженных в стиле а-ля Аристарх Доминикович, но тут немного другая роль... Однако, Нисси, Вы правы, каждый имеет право на свою точку зрения. Вчера, к сожалению, довольно многие уходили со спектакля в антракте (кстати, ИМХО, не последнюю роль в этом сыграла и акция, пришли случайные люди на халяву).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:51
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Ничего себе отзыв. Прямо "Сумбур вместо музыки" :lol: !
А вот мои вчерашние впечатления. Как говорится, "два мира, два детства"... ;)

Большое субъективное препятствие к восприятию этой постановки: во всём спектакле Ц. не только единственный нормальный человек, но и единственный нормальный мужчина. Тошнительно, хотя, вероятно, не противоречит исходному тексту. (Как заметил некто выше по ветке форума, Набоков имел определённый пунктик.) Конечно, такое решение придаёт дополнительную омерзительность лже-миру, в который Ц. занесло по ошибке; и всё-таки лишней щепотью соли можно испортить самое великолепное блюдо. Очень убедительно, изобретательно, с юмором играли все. Месье Пьер, например, получился шикарный – но патологический насквозь, чрезмерно, и радость от прекрасной игры увядала тут же, на корню от этого яда. Трудно сосредоточиться на идеях, когда борешься с позывами. – Но, вероятно, большинству публики такое зрелище нипочём.
Можно предположить за этим решением метафору душевной цельности Ц. Её подлинность подтверждена тем, что сам Ц. её не сознаёт. Не нарочно, не по сознательной воле он «непрозрачен» и «гносеологически гнусен». Он не выбирал свою натуру и даже не подозревает, что можно отказаться быть, чем тебя создал Творец; поэтому не способен купить избавление даже от самых страшных мук попыткой изменить Ему. Ближе к началу Ц. наивно оправдывается по поводу своей красивой гиперболы – тени, которая не сразу последовала за вставшим человеком: лучшее подтверждение, что он никогда ничего не делал назло. Он почти извиняется перед ущербными, не способными понять простую вещь. Не Ц. себя противопоставил уродам, а Тот, кто его создал. В Ту инстанцию все претензии, плиз. Возможно, неспособность Ц. душевно скурвиться проиллюстрирована его глухотой к домогательствам месье Пьера. Это соображение несколько примиряет с одиозными намёками.
Сложность главной роли в том, что все остальные персонажи определились (определены) и потому активны: у них есть цель, которую они преследуют; а Ц. в тупике и большей частью паузирует. В продолжение почти всего спектакля Ц. – мишень бесчисленных издевательств. Какофония ущербных сущностей вокруг заглушает его чистый внутренний тон, а чем горю помочь, он пока не знает и потому бездеятелен. Понять собственную реальность и значимость («я есмь»), обрести через это собственную волю, которая приведёт к самостоятельным поступкам, он сможет лишь в конце истории. До тех пор ему остаётся отказывать бесноватым в сотрудничестве: не вступать в их игры, а если уж повёлся на очередной розыгрыш, смолкнуть и отстраниться, чуть заметил подвох. Безусловно убеждает у Редько характер этого немого отказа: даже когда его Ц. стараются унизить, не получается. (Это решение было для меня после книги совершенно непредвиденным и восхитило: в спектакле достоинство Ц. сохраняется потому, что находится внутри него; тут не чувство своего достоинства, а подлинная самоценность, которую не отнять.) «Твёрдая точка» внутри действительно существует. Ц. отворачивается или опускает глаза, и в этот момент от него исходит мощнейшее отторжение. Смятение не идёт у него дальше физической дурноты. Нервный, зашуганный человек превращается в сверкающий, жёсткий, холодный мрамор: вы – скверна. Вы хотите осквернить меня. Этого не будет. – И он остаётся чистым, потому что не идёт навстречу палачам ни на миллиметр, хоть они его пугают, хоть подают надежду, хоть… м-да, см. выше. Не удаётся добиться от него внутреннего соучастия, и как раз это заставляет палачей всё лихорадочней искать «подход» к Ц., точку, в которой он начнёт сознавать себя и чувствовать, как один из них. Но даже страх не отменяет его мраморной холодности и твёрдости. (Изредка он всё же становится тёплым: рядом с ребёнком или женщиной, против которых у него нет средства. Понимает, что жена законченная развратница – ух, какой шикарный был вопль насчёт «куклы крашеной!!!» –, а любит её. В изначальном, прямом и точном смысле слова. Но и эта его уязвимость, как всякая другая, ничего не меняет – не меняет его.) Иными словами, Ц. не соблазняется странной всеобщей жизнью, которую её участники продолжают ему предлагать, уже решив убить его за отказ ею соблазниться. Им важно, чтобы он успокоил их перед тем, как исчезнуть: мол, в конечном итоге самый непрозрачный (будет) таков, как мы. В финале палач на коленях умоляет Ц. не нарушать этой иллюзии: его «нечестно» означает – твой окончательный отказ, твоё освобождение перечёркивает меня, пощади, вернись в общую шизу, будь таким, как я, чтобы мне и дальше верилось в мою нормальность, в универсальность пустоты, в отсутствие неистребимой твёрдой точки. В отсутствие Того, кого Ц., ораторствуя на табуретке, пока не смог назвать, но Чьим прекрасным творением он всю жизнь оставался.
Как святой Антоний среди бесов.
В этом спектакле получилось так. Не уверена, что Набоков имел в виду это.
Запомнился монолог о страхе («совестно»): и сам текст верен, и произнесли его со знанием дела. Ц. медленно, тяжко поднимается над своим страданием: страх ещё колотит его, но он уже понимает, что по ту сторону страха ждёт иная, подлинная жизнь. Он уже шутит над тем, что пока не может преодолеть.
Не всегда правы те, кто упрекают Редько в чрезмерной эмоциональности: по большей части колебание нервов происходит у него в связи с неким существенным содержанием и хорошо его передаёт. В роли Ц. вообще смешно говорить о чрезмерном волнении. Если Вы даже ни разу не были в смертельной опасности, когда положение вдобавок представляется безвыходным, представьте себе, на худой конец, поход к стоматологу в советские времена: ветхая бормашина с черепашьим числом оборотов в минуту и ноль анестезии.
Теперь вспомните биографию исполнителя: стройбат и перелёт через стену с битым стеклом по верху. Человек знает цену тому, что для многих существует лишь умозрительно, как некая литературная красивость, а значит, и веры ему больше, чем «теоретикам». Была минута, когда со сцены звучало то же, что внутри меня: никакие муки меня не отменят. Мой Автор, Ты назначил мне быть, и я есмь.
...Откуда взялся противоположный упрёк - в отсутствии эмоций -, совсем непонятно. Вообще, можно упрекнуть Р. в том и в этом – да в чём угодно, кроме халтуры: он никогда не присутствует на сцене порожняком и никогда ничего не делает всуе. Святая искренность. Он честно живёт вместе со своим персонажем, даже когда жизнь выдалась жуткая, и не позволяет себе отдохнуть. Я то и дело внимательно поглядывала на него, когда он оставался в стороне и позади действия, но всегда видела Ц., а не его субстрат. Спасибо.

_________________
Крайне бессвязные мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 15:24 
день добрый!
Смотрел вчера этот спектакль. И конечно, это не та роль для такого актера как Редько. Играет хорошо. Но для роли Цинциннат нужна просто достойная внешность, не более.

Кроме того, не хочу обидеть этого актера, но у него омерзительный голос. Ужасно! Во 2-м отделении он много говорит с надрывом, как требуется. Вот тут-то и проявляется во всей красе этот недостаток. Очень режет слух...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Камень писал(а):
для роли Цинциннат нужна просто достойная внешность, не более

Всё, дальше можно не читать :dance: .

Камень, никогда не ходите на спектакли с участием Сергея Алдонина - ваш слух будет порезан в мелкую капустку. Мне-то нравится (прямо говоря, балдею я от таких голосов), но вы погибнете. :violin:

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:19 
Елена писал(а):
Камень писал(а):
для роли Цинциннат нужна просто достойная внешность, не более

Всё, дальше можно не читать :dance: .



А что можно? :dance: только не говорите Набокова. Мы ведь о театральной постановке сейчас.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Елена имела ввиду, что можно не читать дальше этот отзыв, довольно странный, мягко говоря. Внешность Цинцинната вообще не имеет особого значения, он же не сказочный принц... И сыграть эту тяжелую роль внешностью - полный бред. Я уже молчу про голос. На голос Редько, как кролики к удаву, тянутся толпами поклонницы (и я в том числе), вероятно, у нас у всех какой-то деффект слуха, раз нам этот голос кажется завораживающим, и Камень решил открыть всем глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Мы сейчас о театральной постановке - и в этой связи из беседы изгоняется литература? Простите, но я воспринимаю культуру как некое единство, диалог жанров и психологий. Но вы лично можете Набокова и не читать.
Я прочла и благодарна спектаклю, который вообще-то не считаю идеальной интерпретацией книги. Когда-то ЕР сказал, что громкие имена русских социал-демократов мешают продвижению к массам "Берега Утопии" (РАМТ тогда упрекнули в конъюнктуре). В этом смысле Евгению Редько, может быть, даже мешает его красота (ой) и уникальный тембр голоса. Да, это инструменты, но талант и на ложках сыграет лучше, чем бездарь на рояле...

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Приглашение на казнь"
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 00:02 
Елена писал(а):
Мы сейчас о театральной постановке - и в этой связи из беседы изгоняется литература? Но вы лично можете Набокова и не читать.


нет, не изгоняется. Совсем наоборот. Постановка очень близка к книге, гда пожалуй только главный герой имеет не авторскую внешность. У Набокова он маленький, с усами.

Обыкновенная, ничего вам открывать и закрывать не хочу. Уверен,слух у поклонников Редько замечательный и прекрасно, что есть кого этим слухом обожать.
Сами же пишете, не важна внешность. А чем тогда зрителя убедить?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB