Wilmot писал(а):
На мой взгляд, был идеальный состав.
Почти что. Я все-таки Тургенева-Мясникова больше люблю. И Дениса Баландина-Рокко. Но в остальном...
Wilmot писал(а):
Актеры стали чувствовать себя гораздо свободней в ткани спектакля - это ощущалось, они свободней обращались с текстом, периодически хулиганили, как-то импровизировали в рамках роли) Когда Огарев поправляет оговорку Герцена:
- Реформы пером или топором, только Колокол приведет к катастрофе...
- Саш, ты хотел сказать "топор приведет", да...
Ну, я не стала бы удачно исправленную оговорку называть свободой обращения с текстом.
Хотя вышло очень естественно.
Бакунин вчера опять обратился к Тургеневу "Сашенька"
Wilmot писал(а):
Мне понравились все изменения, кроме, наверное, того, что Рыжий Кот превратился в человека, одетого в массовочную одежду, с маской Кота. Мне он больше нравился чистой абстракцией, впрочем, это дело вкуса.
Я рада, что он избавился от того костюма, но новый одобрить не могу. (Не может способствовать в самый раз.
). Получается что-то невнятное: рубаха, штаны - а на голове маска.
Стиль теряется, смысл уловить сложно. Мне кажется, он должен быть ближе к карнавалу. Я даже с подругой переглянулась от такого Кота.
А Белинский... Я забыла о том, что это Евгений Николаевич. Я не имею в виду, что передо мной истинный Белинский. Но Белинский. Как образ, может быть. Меняющийся, разный, но существующий сам по себе. А не Редько в образе.
Я не знаю, какая сцена любимая. Правда... Они так хороши, каждая по-своему, что сделать выбор, трудно. Но для меня самым пронзительным был финал. Он же сейчас уйдет, уйдет навсегда, и потому последние слова - самые важные. Самые дорогие. А когда он помахает тростью на прощенье!..
nissi писал(а):
Я намеренно не хочу в своем посте отдавать предпочтение кому-то из актеров
Я уже поняла, что обойтись одним букетом невозможно
А что Алексей Владимирович не вышел на поклоны, действительно жаль. Ведь, по сути, этим событием мы обязаны ему.