А, ну да. На работе надо работу работать
Мне намекнули (
чем-то очень тяжелым, скорее всего - кирпичом), что отсылать посетителей темы к своему первому отзыву несколько маниевелично с моей стороны. Вообще-то он тупо в самом начале этой темы, но признаю правоту замечания. Суммируя, мне показалось, что я видела моноспектакль Редько с живыми декорациями. Это не в упрек артистам - постановка ставит их в такое положение. Наверное, это в духе пьесы, показать живым и действующим одного Ренцо, а остальных сделать картонными горлопанами. Мы знаем, каковы артисты РАМТ в других спектаклях - и если они, яркие индивидуальности, смогли настолько "слиться с фоном", это ведь - мастерство.
Глядя на ЕР в оптику (например, бинокль), получаешь более правильное впечатление о роли. Зал, как ни крути, не сцена, он не двумерен, и мимика артиста, висящего на краю балкона, от зрителя ускользает. Да и дальний выход в фойе теряется в тумане. Дайте фильм, господа, с крупными планами и прочими удовольствиями монтажа. Очень надеюсь, он будет...