Этот отзыв не отнесешь к положительным, но пропустить я его не могла, так очень ждала, что напишет по поводу спектакля Дина Годер (как никак, а она в жюри Золотой маски в этом году...)
http://dinadina.livejournal.com/268505.htmlЦитата:
Времена... года..., Портрет и др
Еще в день приезда посмотрела "Времена...года..." Вани Поповски у Камбуровой. Это третья часть после "Грез" и "Абсента", снова музыка и красивые певицы, становящиеся в разнообразные позы. Из музыки тут попурри из циклов про времена года от Чайковского и Вивальди до Пьяццолы - репертуар вполне попсовый, но беспроигрышный. Но что-то в этот раз у меня спектакль плохо пошел. Может, конечно, я еще была усталая после ночи в поезде, но, по-моему, в этот раз красотищи уже было какое-то совсем зашкаливающее количество, да еще в большинстве случаев, кроме пары забавных сцен с маленьким театриком, - без юмора и с пафосом. В общем, сладость такая, что хочется заесть кусочком дерьма, но тетушки в зале были, кажется, очень довольны и вообще считали, что смотрят что-то очень авангардное. В общем, на всякий случай писать не стала - ругаться не хочется, может и правда во мне дело.
А "Портрет" - это я в воскресенье смотрела моноспектакль Редько по Гоголю в РАМТе. И тоже с живой музыкой, туды ее в качель. Некий струнный ансамбль Эрмитаж с золотым гобоем во главе беспрестанно играет какой-то винегрет из классики, к тому же переходя с места на место и вообще не желая отдохнуть. Тут же туда-сюда ездят декорации - вернее куски гигантской рамы от картины, один кусок на полу, другие в воздухе висят. И посреди этого Редько читает Гоголя. Читает вроде даже не плохо, но непонятно зачем, к тому же очень суетится, покрикивает, возит взад-вперед куски от рамы и почему-то все время машет руками под музыку, - то изображая, что он рисует картину, а то и вовсе неясно что. Вся эта суета на сцене называется режиссурой Бородина - вот ведь неймется человеку. Писать про это не буду.
А вот завтра пойду все-таки на Галибинскую "Аварию" и тут уже не отвертеться - зарплату же платят пока.