Честность, честность. Кому нужна честность? Зритель ждет от артиста честности - в его ремесле, конечно. Должен ли зритель быть честным с честным артистом? С нечестным - всё понятно - обязан. А честного - жалко. Он же не виноват.
В силу профессии мне часто приходится критиковать последствия, не имея никакой возможности влиять на причины. Весьма часто мы, учителя, восклицаем (особенно после родительских собраний): "И чего я хочу от детей этих людей?!"
Так вот. Дети - спектакль - не виноваты. Оказывается, "Лифтоненавистник" идет также в Омске... а еще автор (сам режиссер) ставил его - он это всегда делает первым - дома. У него была пустая сцена, стул и один артист. Ни музыки, ни лишнего света, "голый человек на голой земле", поймите метафорично. С автора тоже снимаю упрёки. И вопрос про войну в жизни героя, простите, был лишним к концу беседы. Ну нет ее и нет в тексте. При желании (умении, возможности) можно на нее намекнуть.
В беседе/встрече "Феномен драматурга" прозвучало много откровений. Главным для меня стало: "Кто к нам придет на эти прекрасные похороны?" (ц) Помните мультик "Фильм, фильм, фильм"? Когда кадры с мрачными подземельями по мановению чиновной руки переснимаются в яркое пиршество. Не думала, что этому есть место в РАМТе. Понимаю, что стрелы летят высоко. Но я хожу в театр по билетам - и поэтому продолжаю.
Еще упомянули "Ромео и Джульетту". Как верно сделал Шекспир, создав театр для своих пьес и играя в них сам. Иначе ему бы кто-нибудь сказал: "Кто к нам придет на эти прекрасные похороны?" - и монах на ослике повстречался бы с Джованни на коне, чтобы письмо дошло до адресата и на свете не было бы повести веселее, чем буффонада о веронских хитрецах.
Погоня за кассой - самый печальный грех, в который может впасть человек искусства, взявший на себя ответственность за большой театральный "дом". Такие ли уж артисты и режиссеры сироты, чтобы им нужен был именно отец, а не ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ руководитель? Человек одинок - единствен - уникален. Опека уничтожает это продуктивное одиночество. Как столпотворение декораций, видеопроекций и прочих атрибутов "тюзятины" уничтожили шанс РАМТа "взорвать бомбу" в театральной Москве.
Получилось мило, позитивно, солнечно. И не про нас. Теперь я поняла почему. Когнитивный диссонанс преодолен))
С посланием сим ни администрация, ни герой сайта никаких касательств не имеют. Добавлю лишь, что МОНОспектакль настоящего АРТИСТА ни в каких подпорках (а также подпевках) не нуждается. Больше доверия МАСТЕРАМ СЦЕНЫ...
_________________ То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.
|