Евгений Редько

Форум персонального сайта e-redko.ru
Текущее время: 25 ноя 2024, 07:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Он так оформил официально, что я запуталась.

Начну возвращение к герою с себя. Технические, к примеру, детали. Итак - после объема текста, который освоен Евгением Редько, меня поразило что он занимается практически силовой акробатикой, таская раму мольберта и гигансткое полурамье по сцене, забираясь с риском для жизни на верхушку хлипкого сооружения "кровать-мольберт-дверь-окно"...

Детали эмоциональные. Самый симпатичный момент - как рассказано обращение в прессу :lol: Шинель развевается как мантия, принимаются позы... нет... Позы! а потом такой пушистый художник лежит на кроватке и кокетничает сам с собой о своей свежей славе :oops: ;)

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 13:10
Сообщения: 404
Откуда: Москва
Елена писал(а):
Не то бы вы заметили (как я), что РАЗ ПЯТЬ по ходу спектакля (в том числе в напряженные моменты тишины на сцене) в зале звонили мобильники, иногда подолгу выдавая трель.


Да нет, трели мобильников я тоже слышала, и они меня дико раздражали. Но зрители не издавали ни звука, не шуршали, не хрустели, не шептались, не храпели, ... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Да, а еще зрители не вставали с мест, не переговаривались, не запускали шутихи... :mrgreen: А, и не лезли на сцену, хотя в конце не выдержали :lol:

Продолжаю... достаточно фривольным получился момент перехода от 1й части повести ко 2й :oops: Артист сначала разделся, причем в какой-то момент показалось, что модернизм дойдет до максимума... но нет, пронесло! Кто-то из-за кулис бесцеремонно кидался в артиста (топлесс) одеждой, а он, чтоб не валялась зря, ее на себя быстренько надевал. Стоит заметить, что после увиденного мысли о святости и моральной ответственности с трудом лезли в голову... может быть, критикам тоже - оттого вторую часть и не оценили? :twisted:

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Марина Давыдова, "Известия"
Цитата:
Любой художественный акт есть диалог с дьяволом или с Богом. Не меньше. А потому искусство может иметь непосредственное влияние на жизнь человека - причем в равной степени и того, кто это искусство создает, и того, кто к нему приобщается. Вот главная мысль этой второй части. А вот и вытекающий из нее парадокс: чем правдивее (читай - талантливее) изображает действительность художник, тем больше в ней дьявольщины. Отдавать свой дар на потребу толпе плохо, но служить своему дару губительно. Боясь этой самой дьявольщины, Гоголь в результате предпочел умертвить в себе свой талант. Ибо искусство было для него той зоной риска, где на кону стояла его собственная жизнь и даже больше - его собственная душа. Когда вникаешь в мучительные противоречия гоголевской повести, вдруг ловишь себя на мысли: как же описанная в ней реальность НЕ похожа на нынешнюю. Ведь подобное восприятие искусства - как зоны абсолютного риска - давно осталось в прошлом.


Вчера смотрела "Портрет Дориана Грея" - даже формальное сходство в интерпретации есть, пианистка в доме Дориана, точно в роли молчаливой собеседницы, свидетельницы, обвинительницы... Вот ведь о том же самом по-своему написал Уайльд, а? Дориан - Чартков, Бэзил - автор портрета, Генри - автор книги... дьявольщина, влияние искусства на жизнь, подмена жизни искусством. Искусство = искусственность (ненастоящность), +искусность (мастерство), +искушение (соблазн).
Что если в повести главная - часть вторая? Как бы выглядел спектакль, если бы историю Чарткова дали впроброс, а другую - по полной? Да... тогда берегись и Лоренцо, и Белинский...

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
этот отзыв опубликован в моем блоге, но думаю, что он интересен своей необычной формой представления не только моим постоянным читателям...

Цитата:
С премьеры Портрета прошел месяц, и вот в почтовом ящике опять письмо от той удивительной женщине преклонных лет Маргарите Ивановне Кулаковой, я уже писала о ней когда-то, и которую и в этот раз пригласила на премьеру…

«Шла в театр и сетовала: не получилось прочитать повесть, а надо бы. Смутное воспоминание о сюжете, что-то мистическое…

Первое что бросилось в глаза – интересное оформление сцены…Завис треугольником, точно оторванная льдина, кусок багета.. Вот сейчас подует сильный ветер, рванет это треугольник и.. А что «и»?

А то что , что «и» - архитектурный силуэт сюжета.. Может быть.. Может быть…До тех пор, пока не появится на сцене главный исполнитель, не выйдут музыканты и не зазвучит музыка…

Вот и герой, а вот и скрипки… и гобой;
хотя наоборот сначала музыка, потом герой…
и это рамочный багет как-то забылся сам собой...
В гармонии и музыка и речь
Они сумели разом зрителя увлечь
Волнительным рассказом.
Сосед по ряду мой, лет двадцати,
По возрасту почти такой же как герой,
Во власти весь игры актера…
Вот он ,конечно, с повестью знаком...
А я сгораю от позора...
Как хорошо что мыслей он моих не слышит.

Но вскоре все неудобства как-то исчезают и я невольно начинаю вникать в слова и действия художника –актера…

Вот.. вот здесь сейчас по ходу действия, смятения особенный накал…
с какой высокой ювелирной точностью актер их показал!
Как колоритны все движения его…

На сцене нет почти что ничего, чтоб отмечало жизнь и мастерскую художника столичного, тем более во славе. Диванчик узенький, да вот еще багет (не тот что наверху, другой) но как – Редько Евгений превращает его смело в мебель , и мольберт, и холсты , в портрет , с глазами страшными ужасный…

И как раскрыт сюжет им четко, ясно: «…талант есть драгоценнейший от бога дар..,»Трудом, умом его твори, «…В ничтожном будь велик, как и в великом..», от золота недоброго и от гордыни суетной беги…

Премьере зритель благодарен – порыв эмоций ,
восторг овации и крики «браво»-
мысль режиссера и гобоя соло –
все , все в гармонии, на славу…»

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Журнал "Театральная афиша" МАРТ: стр. 19-21 о спектакле. Фото - ЕР.

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://dange-nat.livejournal.com/234366.html

Фантазия для драматического артиста, гобоя и оркестра.

В репертуаре Российского Молодежного театра уже есть пара моноспектаклей, но всё женских, да на маленькой сцене. И вот, торжество равноправия - спектакль с Евгением Редько на основной сцене.

В помощь ему дано оформление Станислава Бенедиктова. Висят и лежат огромные фрагменты рам от портрета. Даже пюпитры музыкантов - картинные рамы. Как всегда, это красиво, ёмко и благородно. На этом спектакле можно сделать много хороших фотографий. Глаза видели кадры, от которых дух захватывало.
И в помощь дана музыка: гобой (Алексей Уткин) и струнный ансамбль "Эрмитаж". Это и отдых, и дополнительное раскрытие текста.
Остальное - на плечах Евгения Николаевича:
Он вылетает на сцену и с разбега кидается в текст. Говорит быстро, эмоционально, нервно, некоторые слова завязают, но это можно понять, и это не мешает. Наверняка, со временем спектакль будет становиться только лучше. Как некоторые алкогольные напитки.
Евгений Редько талантливый и прыткий, он легко берет внимание зала. Он весь - искры.
Что же за историю показывают нам в юбилейный год Гоголя?
Первая часть - тема таланта. О таланте внутри человека, которому ничто человеческое не чуждо. Вторая часть - тема портрета.
Это история о Портрете. Просто это не сразу понимаешь, хоть суть и вынесена в название. Думаешь поначалу, что о художнике Чарткове, который искренне творит в своей каморке, но упирается в деньги, вернее в их отсутствие (за квартиру нужно платить, да и есть на что-то нужно); а потом чудом получает немалую сумму золотых и одновременно - возможность и жажду славы. С которой он в итоге расплачивается талантом. Такая получилась цена у успеха.
Во второй - главной - части нам рассказывают, что за портрет купил ненароком в лавке Чартков. Становится ясно, почему зловещий ростовщик вылез из него и гулял по комнате. А потом и денег бедному художнику подсыпал.
Не догадался Чартков не смотреть так пристально в эти необыкновенные глаза.
Черные глаза. Может быть, он сам как этот портрет, наш Евгений Николаевич.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
http://www.chaskor.ru/p.php?id=4943
Частный корреспондент 1апреля 2009 г.

Летящий на крыльях ночи

Алиса Никольская
Рейтинг постановок Гоголя в сегодняшней Москве

Мир гоголевской драматургии, мрачный и веселый, отвязанный и странный, влечет постановщиков с самым разным мировоззрением. Кому-то ближе мистика, кому-то сатира, кому-то лирика. Благо тексты Гоголя столь гибки, что позволяют невиданное множество режиссерских трактовок. Буквально — ставить можно как угодно, и будет интересно. Ниже — попытка охватить всю картину и выделить лучшие образцы.

Лучшая мужская роль
Евгений Редько («Портрет», Российский молодежный театр)

Актер блистательно справляется с трудным жанром моноспектакля. Взаимодействуя только с текстом и звуком (в спектакле участвует музыкальный ансамбль «Эрмитаж»), он создает на сцене целый мир, где сочетаются конкретика и метафизика. То распадаясь на множество лиц, то взмывая созерцательным призраком, Евгений Редько завлекает нас в историю загадочного портрета. Позволяя не просто узнать, но увидеть, ощутить всё, что происходит с героями истории.

Лучшая женская роль
Анастасия Сычева («Гоголь. Вечера», студия «СаунДрама»)

Волшебная девушка с трагическими глазами, Сычева — одна из основных звезд «СаунДрамы». Изящная, как цветок, с голосом невиданной силы. Когда она поет, словно свершается колдовство. Шаманство. Ее героини, печальная роковая Панночка в первых «Вечерах» и нежная Парася во вторых, мгновенно западают в память.

Лучший ансамбль
«Женитьба», «Ленком»

В этом спектакле на сцену выходят практически все ленкомовские звезды: Инна Чурикова, Александра Захарова, Виктор Раков, Леонид Броневой, Александр Збруев. Однако «Женитьба» отнюдь не сборник концертно-бенефисных номеров, хотя у каждого актера есть свой коронный выход. Марк Захаров сделал трогательный лирический спектакль о превратностях судьбы, где, как в цепочке, все звенья на своем месте. Индивидуальности вписываются в общую картину именно так, как нужно.

Самый озорной Гоголь
«Нос», МТЮЗ

Версия гоголевского «Носа» была одной из дипломных работ актерского курса Олега Кудряшова в РАТИ. В отредактированном виде спектакль появился на Малой сцене МТЮЗа.


Он считал себя гением и ставил себя рядом с Пушкиным. Задал направление не только философии Серебряного века, но и сразу нескольким направлениям, одно из которых воплотил Толстой, а другое — Достоевский. Все — вплоть до Хармса и Пелевина — обязаны Гоголю. Эссе Константина Рылёва.
Читать дальшеИсторию майора Ковалева, франта и дамского угодника, от которого однажды сбежал собственный нос, молодые актеры разыгрывают в стремительном темпе и с едкой фарсовой интонацией. Все играют по нескольку ролей, только главный герой — един. Роман Шаляпин, обладатель лирической внешности и острохарактерного дарования, точно изображает все перемены, случающиеся с Ковалевым. Традиционный для русских классиков сюжет о «маленьком человеке» здесь превращен в жесткий рассказ о человеческом самодовольстве. Неудивительно, что Нос по части самоуверенности оставляет Ковалева далеко позади. Евгений Ткачук играет его эдаким змеящимся существом с недоброй ухмылкой и царственной статью, уверенно подающим «низшему» руку для поцелуя.


Самый сумрачный Гоголь
«Старосветские помещики», МХТ имени Чехова

Основная тема творчества режиссера Миндаугаса Карбаускиса — смерть. Не как пугающая неизвестность, а как нечто домашнее, уютное. То, что всегда рядом. Не выпадает из общего ряда и его спектакль по одной из самых романтичных гоголевских повестей. История о всесильной любви превращена у Карбаускиса в ностальгию, воспоминание. Герои — милейшая парочка Афанасий Иванович (Александр Семчев) и Пульхерия Ивановна (Полина Медведева) — давно уже пребывают на том свете. А свет этот им то ли снится, то ли грезится. Но главное — что они вместе.

Самый стильный Гоголь
«Игроки», театр «Около дома Станиславского»


Игорь Золотусский: «Сейчас, когда Россия болтается, как корабль, у которого сорвало якорь, между Европой и своей собственной историей, Гоголь нужен нам как воздух. Потому что он знал, что спасение России не в том, чтобы плестись за европейской цивилизацией, а чтобы иметь свой путь».
Читать дальшеРежиссер Алексей Левинский ставит «Игроков» в жанре эдакого вальса с чертовщинкой. Персонажи завораживают артистичностью и пугают темнотой, проблескивающей в глазах. Компания карточных шулеров увлечена не результатом, а процессом, деньги же — дополнительный манок, чтоб интереснее было. Игра как принцип. Как способ существования. Пьеса звучит свежо, в тексте выявляются новые акценты. Элегантное, ироничное, немного печальное зрелище. Поэтичное. И очень живое — словно про нас с вами.

Самая необычная трактовка
«Гоголь. Вечера», части первая и вторая

Режиссер и композитор Владимир Панков решает гоголевские сочинения — «Майскую ночь, или Утопленницу» и «Сорочинскую ярмарку» — в своем традиционном ключе: через звук. Строчки текста рассыпаются камушками, дробятся, льются. Шелестят, кричатся, выпеваются. Первые «Вечера» наполнены страстью и колдовством, вторые — разморенностью и спокойствием летнего дня. Сюжет здесь не главное, как и изобразительный ряд: всё внимание к музыке. Сплетаются воедино фрагменты классики, фольклорные песни, специально придуманные вокализы. Дух захватывает от этого кружения. Оба спектакля втягивают в себя, завораживая, как гоголевские колдуны.

Больше всего Гоголя в репертуаре
Камерный музыкальный театр Бориса Покровского

Строго говоря, здесь идет не совсем Гоголь. А Чайковский, Мусоргский, Шостакович. Но в первоисточнике у всех опер — а их четыре — именно Гоголь. К нынешнему юбилею театр даже собирает все эти спектакли в небольшой фестиваль. И посмотреть их все вместе окажется весьма любопытно. Музыка различается и временем написания — рядом с классическими авторами отлично уживается Владимир Дашкевич со своим «Ревизором», — и интонациями. Такого изобилия гоголевских сюжетов — помимо «Ревизора», здесь идет «Сорочинская ярмарка», «Черевички» и «Нос» — нет ни в одном столичном драматическом театре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 09:50
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Цитата:
Для тех, кто не слышал сегодняшнюю передачу на Радио Свобода выкладываю запись, увы очень тихая...
может у кого есть лучше?


Лучшее качество оказалось у Радио Свобода, за что ему отдельное спасибо! :dance:
Название: portret.mp3

Размер: 3.55 Мб

Доступен до: 2009-05-05 19:14:13

Ссылка для скачивания файла: http://stream.ifolder.ru/11444208

_________________
Блаженства суть - во всю умчаться прыть,
покрыться бронзой лунного загара,
сойти с ума, копытом землю рыть.
И дьявол с ним - какая после кара!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Портрет
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:48
Сообщения: 999
Откуда: Москва
Всё очень разборчиво, кроме сцен из спектакля, но их мы и так помним. Спасибо :!:
Романтик, романтик. Воинствующий романтик. Кто водит поезда метро... кто [s]этот Молох[/s] нами правит... Изображение

_________________
То, что нас не убивает - делает сильнее. А еще злее, подлее и равнодушнее. Лучше бы убило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB