а это тоже с первого сайта:
Цитата:
На днях мне удалось встретиться и поговорить с Андреем Соловьевым – композитором фильма «Бесноватые», который также сыграл в нем роль музыканта Джунусова.
Андрей поделился своими воспоминаниями о том, как снималась картина:
Я познакомился с Владимиром Сухоребрым (режиссером фильма) в 1992 году. Я тогда работал на радио. И тот период, когда начались съемки, был не очень хорошим временем – была большая инфляция. Поэтому радио расплачивалось со своими работниками очень просто – оно сдавало в аренду студию, где записывались музыканты. Я делал много радиопередач и много записывался. А режиссер будущего фильма решил узнать, кто сегодня пишет новую, необычную музыку, начал поиски с архивов радио и, естественно, наткнулся там на мои работы. Он послушал пленки, позвонил мне, я пригласил его на концерт. В результате мы подписали контракт, а он, посмотрев на мою бритую голову, сказал: «И музыканта в фильме тоже будешь ты играть».
Специально актеров друг с другом не знакомили, но мне много рассказывали про команду, вообще говорили, что будет очень хороший состав: будет Инара Слуцка, Валерий Баринов, Евгений Редько. Все очень интересные люди, и должен получиться хороший фильм. С Женей я встречался в кадре в двух эпизодах. Один (где в Жениного героя стреляют из какого-то автомобиля) снимали на ВДНХ возле Большого Павильона Печати. И вот, в этом эпизоде он сидит со слегка простреленной головой
а я спускаюсь и говорю ему что-то такое: «Это твоя тачка горит? Красивая… белая?». Бюджет в фильме был небольшой, и поэтому машина взрывается как бы «виртуально», никто этого не видит. Второй был забавный эпизод, где мы снимались на крыше киностудии Документальных Фильмов. Помню, меня все время пододвигали к краю. Мне очень тяжело давался этот эпизод. Когда я продумывал свою роль, то эту сцену отражал как разговор с папой, который зовет меня в деревню, а я ему говорю: «Я лес не люблю, вот у меня здесь город, крыши, целый мир». И вот передо мной на крыше сидит Женя, который в тоже время для меня сейчас как бы мой отец… Я думаю, это очень сложно психологически, но Женя был очень внимателен. У меня вообще создалось ощущение, что он достаточно особенный актер в том смысле, что… ну… есть актеры, которые почти ничего не делают, а просто выдерживают паузу, например, но в тоже время этим многое умеют сказать. Мне вот очень нравится эпизод, где его ткнули ножом, и он, после такого напряжения как-то так очень весело, с такой почти веселой интонацией начинает говорить. Вообще сценарий и все построение фильма были довольно беспощадные по отношению к актерам. Я много слышал, как снимали сцену в аэропорту, и Женю очень хвалили за то, как он самоотверженно валялся в грязи, как импровизировал…
Вообще атмосфера на съемках была очень комфортной, и фильм получился милый, интересный, увлекательный. Его интересно смотреть, многим людям он нравится. Когда мы работали над фильмом, что-то мне казалось неестественным, натянутым, но, тем не менее, смотришь уже готовый фильм, и видишь, что весь текст в устах профессиональных актеров звучит нормально, по-человечески.
http://www.eugeneredko.narod.ru/a_soloviov.html