Елена писал(а):
А Стоппард-то в "Воротах" как?
Не очень хотела рассказывать, потому что впечатление несопоставимое с предыдущими постами о "Молодце". В финале я вполне искренне хлопала, но назвать всю постановку удачной...
Мне показалось, что большая часть "поставленного" актерами внутренне не оправдано. Например, момент, когда Браун срывается со своего места, хватает книжку и кричит: "Руссо сказал..." Это дико выглядит. Или разительное отличие между Флоренс 1го и 2го акта - разве это хорошо? Оно же ни на чем не основано. У бармена Хошабаева второго плана я не увидела. "Чё?", шотландский килт и окровавленный топорик в руках. По-моему, он просто развлекается. Хотя момент, когда он изображает почтальона, мне понравился. "С толстой сумкой на ремне", "Дзин-дон" - с какой интонацией это было сказано!
Он то примитивен, то умен. Как и Эйбл. Но одно с другим не связано...
А Харри хорош!
Ждал свою девицу, играл в "орянку" (привет "Розенкранцу"!), и вдруг ему пришла мысль развлечься. И в минуту сооружен "бизнес-план"! Играючи, на вдохновении. Райли совершенно заморочен! А Харри забудет о нем и о собственной проделке. И, только увидев цветы в руках у Флоренс, изобразит ревность и сыграет финал.
Но, мне кажется, сцены дома важнее, чем бара. Дома, где все вверх дном, где часы играют гимн, а сверху поливает "комнатный дождь". Но в его потоках семья снова объединяется. Потому что они все-таки любят друг-друга. В этом - весь пафос пьесы, и спектакль держится именно на семейных сценах. Я бы даже сказала, на дочери в исполнении Екатерины Федоровой. В ее игре есть правда, искренность, ее отчаянью веришь. А у родителей это выдержано не всегда...
Елена, а вы оценили, что капельдинерша не стала выпускать зрителей, пока не сочла, что они похлопали достаточно?