Музыка
из спектакля
За
помощь с поиском музыке спасибо Кате Моневой, администратору
сайта http://www.eugeneredko.narod.ru/
• Kronos
Quartet - V. Meditation
• Arvo
Part - Kyrie
• Kronos
Quartet - IV. Toccata II
• Kronos
Quartet - II. Toccata I
• Arvo
Part - Ludus
• Arvo
Part - Sarabande
• Arvo
Part - Symphony No.3 (part 2
|
Режиссер
- Режис Обадиа
В
ролях:
Князь Мышкин - Денис Баландин
Настасья Филлиповна - Ирина Низина
Парфен Рогожин - Александр Устюгов
Иван Федорович Епанчин - Станислав Кабешев
Елизавета Прокофьевна Епанчина - Лариса Гребенщикова
Аглая - Нелли Уварова
Аделаида, Варвара Иволгина - Оксана Санькова
Генерал Иволгин, Афанасий Иванович Тоцкий - Юрий Григорьев
Гаврила Ардалионович - Евгений Редько
Лебедев - Алексей Блохин
Все, созданное однажды, может
иметь множество вариаций. Сказанное может быть сказано еще
раз, но уже по-другому.
Спектакль РАМТа "Идиот" - одна из таких вариаций романа Достоевского.
Французский режиссер Режис Обадиа выделяет линию князь Мышкин-Настасья
Филлиповна-Рогожин, но его подход к произведению очень деликатен.
Он внимателен к каждому герою, но их драмы не выносятся на
сцену, они разыгрываются за кулисами. Несколькими чертами
он обрисовывает облик, напоминая нам, что мы знаем этих людей,
мы их читали, их видели в романе - вот они, прежние знакомые,
все те же. Но сцену он отдает главным героям. Постановка Режиса
Обадиа - это текст, переведенный на язык тела. Выражение себя
посредством движения, не жеста, но танца, отчаянного, резкого,
на грани безумия и самоотрицания, или осторожного и нежного,
на грани сна. Современная хореография отказывается от классических
канонов - это свобода, данная телу, нет больше символов и
формул, движение идет из глубин. То, что скрывается там, -
это извечная человеческая природа. Но время меняется и - меняет
форму проявления наших чувств.
|